Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А если из-под болта крепления успокоителя сопливит, как лучше избавиться?
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

У меня не далее как месяц назад ни стого ни с сего начал подкапывать передний сальник коленвала.Я поставил новый,но и он всё равно пропускал масло и тогда я пошёл по нетрадиционному пути,а именно купил новый передний сальник коленвала с металлическим ободком,запрессовал его с герметиком,а сверху на него в переднюю крышку запрессовал ещё один сальник,используемый на переднем приводе(чёрный).Запрессовал его лицевой стороной внутрь крышки(поверх родного сальника)и подточив его ободок,сузив его,с тем что бы он был заподлицо с поверхностью передней крышки.Далее сточил круговой выступ на храповике,которым тот утапливается в переднюю крышку,с тем что бы при завинчивании гайки храповика,храповик не упирался в ободок сальника и не заклинивал.Затем затянул гайку храповика.В итоге получилось что в передней крышке установлено два сальника вместо одного,что,в конечном итоге,сказывается на надёжности этого узла и увеличивает его ресурс.Теперь через два сальника масло протекать не будет точно.Советую всем при смене переднего сальника сделать также.Хотя вообще-то можно было и не подтачивать храповик,а ещё более сузить ободок сальника,но я не хотел,что бы у меня слишком сжимало резину сальника.Вообщем,кому как удобней.
vin

Рег.: 26.11.2007
Сообщений: 1
Откуда: Пенза
Возраст: 41
Авто: 21213, 1995г.в.

К сожалению, здесь не так все просто. Течет оттого, что крышку, в которой сальник стоит, нужно центровать относительно коленвала спец. оправкой. То есть Ольгерд "пошел иным путем" [:)] не устранив причину. Мое мнение, что неотцентрованность все равно приведет к "проеданию" коленвалом рабочих кромок обоих сальников, и течь возобновится. У меня тоже подтекало, временно поменял только сальник, ибо найти в магазах оправку не получилось. Придется точить самому [:(] СТО - не наш метод [:)] И тыщи после смены не прошла, как засопливилась снова. Очень неприятная вещь, ибо ремень гены замасливается и подлежит выбрасыванию (промыть разве что?)
ПыСы: подскажите размер оправки (внутр. диам. + внешн.)? Буду благодарен

Все только начинается :)
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

прошёлся поиском но ничё конкретного по своей проблеме не нашёл мож конечно плохо искал если гдето чтото пропустил тыкните носом в ссылку
с месяц назад начало по немногу подкапывать масло через сальник хвостовика переднего моста капает пока вроде несильно поговорил со своим мастером он мне посоветовал незаморачиваться и пока течь не сильная сальник не трогатьи ездить как есть периодически проверяя уровень масла ибо по его словам правильно закрутить гайку хвостовика после замены весьма проблемотично и велека возможность ошибки просветите меня в этом вопросе ..... подскажите как поступить ...

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

bankir 4x4:
мне посоветовал незаморачиваться и пока течь не сильная сальник не трогатьи ездить как есть периодически проверяя уровень масла ибо по его словам правильно закрутить гайку хвостовика после замены весьма проблемотично и велека возможность ошибки просветите меня в этом вопросе
меняется и гайка закручивается (правда я для этой опирации подготавливал шайбу толщиной 0.5мм... для создания правильного преднатяга подшипника)...
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

wwm


шайбу как я понимаю надо делать медную ?

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

bankir 4x4
нет простая стал (ст 3 например) ее смысл втулка та что стоит между подшипниками уже деформировалась до нужного размера и ставя шайбу у нас появляется возможность сождать момент затяжки и преднатяг подшипников нужный...
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

wwm

всё понятно спасибо [:hello]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Тут такая проблемка вылезла. [:(]
Тек РЗМ по сальнику хвостовика, менять было некогда, да и не охота пока, купил канистру ТНК и периодически доливал. Заметил что расход примерно 1-1,5 шрица на 100км. Масло изначально было свежее и редуктор мытый. Тут сегодня залез долить (проехав примерно теже 100км) отвернул пробку, масло полилось через край [:shock] Редуктор полностью холодный (авто стояло часа 4) и напряг цвет масла, зеленовато матовый, никакой прозрачности и это 100км 3 дня, масло из тойже канистры. Че хоть примерно может значить ? В особых бродах вроде не был, ну мож резервация, но после уже два раза доливал, было все хорошо, а да и последнии дни подтекать перестало. Понятно что надо лезть смотреть, но пока никак, хотябы теорию и предположения, к чему готовится ?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

fedor(rus):
купил канистру ТНК и периодически доливал
ТНК однако, возможно всякое.
САН@

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 35
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот...

fedor(rus):
Масло изначально было свежее и редуктор мытый.
Поясни что значит мытый! Иногда бывает что масла разных марок не дружат и начинается так сказать реакция. Масло может сильно пенится и увеличиваться в объёме.
У меня была как то ситуация,крайне необходимо было долить,а с собой небыло ,зашёл на автобазу и взял у мужиков(за стандартную валюту "поллитра") масла неопределённого происхождения,и залил.Через 60км пути на следующей остановке онаружил теч с моста, причём с сопуна. Открутил заливную пробку,а от туда струя пены под напором как даст... Ещё через 200 км пути (пока до дома доехал) загудел редуктор.
Так что будь осторожен [:;)] !

Семь раз отмерь, один раз отреж... А стоит ли напрягаться... Может достаточно всего шести раз???
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

САН@
Мытый это в моем случае значит, было ТНК, потом весь редуктор разобрали, поменяли главные пары, усилили мост, приварили кронштейн по А образник и собрали залив тоже ТНК, врятли думаю механники ковырялись в грязном редукторе, к мастерской где с ним копошились претензий быть не может по определению. Утопить так что бы совсем тоже вроде не мог. Само сабой после обкатки ГП. масло менял.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прошу камнями сразу не кидать. Но над проблемой сломали голову уже все знакомы, в т.ч. и механики -мотористы. Имеем двиг. карб. нивовский 1,7. Летом прошел полный капремонт. Совсем полный. пробег с тех пор 17 т.км. За это время пять (!) раз менял сальники на колене. Колено новое. Прокладки тоже. Что только не делал - но масло уходит. И по -всему все таки из под сальника со стороны маховика. Сальники ставил разные и Балаково и "Ерлринг". Все перепробовано. Да, сразу скажу - масло не горит, в трубе признаков угара нет. Кастрюля чистая и сухая, тяга нормальная, свечи чистые.

Осталось одно предположение - может моему двигу не по вкусу Мобил 5w40 синтетика? Брал на доливку в разных магазинах. Результат один. Если кто скажет что дельное по поводу буду признателен...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Андрей_сибиряк
Найди и почитай тему о сальниках - как их ставить не герметик.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Андрей_сибиряк
Первое на что я бы взглянул это на "старый" сальник - есть ли признаки износа? Ты не написал почему решили что течь именно в заднем сальнике коленвала. Течь может по внешнему диаметру указанного сальника.

Коленвал балансировали в сборе с маховиком?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла