Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

следы подтеков видны после прокладки ГБЦ со стороны салона, там разве есть каналы которые могуть течь наружу? по моему там только сливное отверстие для масла..
Есть вертикальный канал посередине в блоке и ГБЦ у левого края (где свечи) для подачи масла к средней шейке распредвала.

Т.к. двигатель на подушках обычно завален в сторону КПП,то при малых потеках ОЖ и масло текут в сторону задней стенки ГБЦ и блока.Смотри потеки масла с левого края вдоль прокладки ГБЦ.
У меня так с завода капельно течет ОЖ где выбит номер ДВС.

А инжекторный движок без стартера не заведешь (нет храповика на шкиве КВ).Можно только открутить колокол сцепления от КПП и поставить его вместе со стартером на двигатель.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А инжекторный движок без стартера не заведешь (нет храповика на шкиве КВ)
Это тогда касается и карбюраторных 21213... На них дырки в радиаторе нет и храповика тоже нет. А без стартера можно за колесо завести...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

это был сальник..

Пробег 135200 км
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

это был сальник..
какой сальник, чудик, вверху нет никаких сальников

Берегите родных
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

эх.. подробнее придеться расписать..
текло из под прокладки клапанной крышки, в первый раз при снятии увидел, что со стороны к салону была подмята прокладка.
Я поставил новую, и да, простите, посадил на герметик, собрал, промыл как смог подлезть очистителем карбюратора сторону ГБЦ которая к моторному щиту, завел смотрю опять течет, скинул кпп, вижу течь начинается с места где стоит прокладка ГБЦ, я сначала подумал а не из под нее ли гонит мало? там тож блок полностью обезжирил снова собрал кпп стартер завел масло потекло, потом уже понял что из сальника текло, то есть получатся в первый раз текло из под клапанной крышки и из под сальника..

Пробег 135200 км
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

На кронштейне крепления генератора капли масла. Передний сальник коленвала сухой.
Болты кронштейна вкручиваются в сквозные отверстия или глухие? По ним может течь откудв-то? В том месте вроде только рубашка охлаждения блока цилиндров...
Из-под масляного фильтра подтекало, левая сторона в масле. Может по фланцу перебежало направо?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 432
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Болты кронштейна вкручиваются в сквозные отверстия или глухие?
Глухие, сам проверял
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 788
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Savage
Из-под натяжителя (или из него) не может капать? Не знаю, какой натяжитель у тебя - ГНЦ или Пилот/Исай, из подписи не понятно.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Посмотрел на натяжитель - нет, девственно сухо. Под ДПРВ тоже сухо.
Наверное это прокладка поддона все-таки. На передней крышке выше уровня оси коленвала почти чисто(чуть-чуть мвслянно), ниже оси коленвала жирно и пыль налипла слоем. Фланец поддона от масляного фильтра до кронштейна генератора в масле.
Дилер при обращении по гарантии 146% пошлет. Еще и деньги за осмотр сдерет [:D]
Победил лень, снял защиту, подтянул винты поддона. Посмотрим что изменится...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла