Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/18/2005, 9:27 PM +04
Уважаемые !
Уменя новая нива 2131 со всех соединений где только есть масло,
потеет как только может в частности с сальников зад редуктора ,из поддона коробки кпп,
из поддона двигателя,из под соединения передних приводов, попытки сделать протяжку ни чем не увенчалась хотя все делалось в сервисе не очень хочется все разбирать
до планового ремонта можно ли избавиться от проблемы с помощью каких то герметиков
и не будет ли побочных эффектов потом в дальнейшем после их применения или это для нивы нормально !!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2005, 12:10 AM +04
А какое льешь масло? Если просто потеет - не страшно. Почаще проверяй уровень масла.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/19/2005, 11:01 AM +04
Марс
Помни [:)] если потери масла меньше 800 грамм на 1000 км то это нормально. В общем это даже наверно благо - в автомобильчике всегда свежее маслице...
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 259
From: Нижний Новгород
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

9/19/2005, 12:34 PM +04
Давно хотел спросить. А чем хорош "красный герметик Абро", и как его используют? Сам никогда не пользовал, но сложилось впечатление, что это такае же незаменимая вещь как вэдэшка.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/19/2005, 3:03 PM +04
Duke Solo
Красный АБРО - хит помазаний [:D] , позавчерась мне новый сальник хвостовика РПМа мазнули по моему настоянию, вторые сутки под машиной сухо-лепота!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 70
Car: 2123 2007г

9/19/2005, 3:47 PM +04
Моя хожалая Нива ( я третий) досталась с такми грязными картерами КПП РПМ и РЗМ что я их отмывал почти день.
Сменил масло - на советуемое Хессол GL5/ И теперь наблюдаю постоянное "потение" чистых картеров по разьему крышки КПП (нижней)
крышки РПМ, РК. Сначала сразу после смены масла по шпильке над сливной пробкой за ночь капало - не сильно но капало. теперь перестало, но сальники на Рк и РЗМ еле заметно подпускают.
Никакая протяжка не принесла результата.
Посматриваю иногда и езжу.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/19/2005, 9:06 PM +04
"Хожалая", говоришь? Так сальники предыдущий хозяин мог при замене просто забивать, без герметика. Прокладки тоже стоит поставить на герметик - о-о-очень тонким слоем (пропустить прокладку между пальцами, на которые выдавлен герметик). А протягивать нужно по уиу - по диагоналям, а не подряд. И даже не протягивать, а чуть-чуть подтягивать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

9/20/2005, 2:44 AM +04
Кстати, если масло по прокладкам и сальникам двигателя капает, то есть смысл проверить состояние сапуна (маслоотделителя), который может быть забит коксом (ну или как вариант пламягаситель в трубке от сапуна к кастрюле коксом вусмерть забит), как следствие- повышенное давление в картере- вот вам и капельки мсляо отовсюду...
Кстати, такая же картина может быть при забитх сапунах КПП, раздатки, мостов...
Кстати, у меня летом потёк передний сальник РЗМ, когда менял- обратил внимание на то, что сапун был без колпачка, а когда его, сапуна, выкрутил- так и забит он был в мёртвую...
Так что имеет смысл проверить и этот вариант, и не в последнюю очередь...

Делай что должно, и будь что будет!
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 70
Car: 2123 2007г

9/20/2005, 9:21 AM +04
Всё вы прально говорите. И подтягивал я по диагонали (слава богу помню) и сапуны чистые, и всё одно по разьему крышки КПП и РПМ еле еле заметно что масло.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 22

9/20/2005, 11:16 AM +04
Если можно поподробнее про установку сальников с герметиком.Сколько мазать,где.Его посадочное гнездо или где?
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 62
Car: 21310-20

9/20/2005, 5:09 PM +04
У меня тоже по пыли на стыках видно темные полосы от масла. Прокладки, наверно, картонные... Не напрягает. Масло Q8 75W90 GL 4/5 синтетика везде. А вообще, такого в принципе не может быть, чтобы масло не выходило из под сальников. Вопрос только в количестве.

21310-1.7i темно-зеленый
Akusher

Reg.: 9/23/2005
Posts: 74
From: Ставрополь
Age: 48
Car: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

9/23/2005, 6:22 PM +04
У меня Нивка старенькая, после зимы обратил внимание на "потение", причем даже из только что перебранной КПП. Проверял уровень каждую тыщу, но он если и менялся, то практически неуловимо. Также дует масло из сапуна заднего моста. После нескольких проверок уровня я расслабился, т. к. масло почти не уходит и под машиной всегда сухо.

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/7/2005, 11:54 AM +04
У меня после замены масла было все ок. а последнее время стал замечать что под машиной за ночь образуются новые масленные пятна - стал смотреть, везде вроде сухо, только под масляным фильтром мокро. Руками попробовал - вроде закручен плотно. Вообще бывает так чтобы МФ протекал из за того что его недокрутили? (после замены проехал 4000)
Масло стало уходить заметно, а доливать не знаю что, меняли в сервисе; поэтому хочу попробовать в выходные произвести замену самостоятельно в деревне. Насколько я понимаю шестигранник потребуется, только какой? Последовательность примерно вот такая?
1. сливаем старое. (на прогретом движке или на холодном?)
2. заливаем промывочное.
3. движок работает 10 мин.
4. сливаем промывку.
5. меняем фильтр.
6. заливаем свежеее масло.
поправьте меня если что пропустил...
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

10/7/2005, 3:56 PM +04
cpt. power
1. Только на горячем.
2. Да.
3. Да. Следи за лампой давления масла... Если заморгает на холостых- прибавь газу, только совсем чуть-чуть...
4.5.6.- Да.

Вместо п.2 можно просто в старое масло залить "пятиминутку", есть такие штуки для промывки. А можно и то, и другое сделать... И 5ти_минутку, и потом промывочное...

Делай что должно, и будь что будет!
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 49
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

10/7/2005, 4:32 PM +04
cpt. power Дополнительно : В МФ заливаю масло ( пока не пропитается ) и обязательно смазать маслом резинку фильтра.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла