Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1455 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Втулка больше 300 стоит
По виду нормальная втулка.
Маслоотражательное кольцо просто меняется и всё.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Вот из разных магазинов маслоотражательные кольца, Может одно не то дали? Которое с конусом чуть меньше в диаметре и в 2 раза толще, внутренний одинаковый
IMG_20230607_125623-.res.jpg
IMG_20230607_125623-.res.jpg
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3234
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

joha
Конусное для редуктора впервые вижу!
В штате всегда жестянка, как слева.
Ширкани напильником, какое тверже, то и ставь. Конечно, если конусное - проверь, что б не задевало.
Ампер вообще иногда редуктора собирает без этих дурацких колец!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Которое с конусом чуть меньше в диаметре и в 2 раза толще, внутренний одинаковый
Правое кольцо тебе от КПП дали

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Вот теперь у меня ещё и от КПП запчасть появилась,
Сегодня одноклассник привёз мне динамометрический ключ до 210, может и хватит, Буду в БУ РЗМ хвостовик прикручивать с новой втулкой и сальником и потом на свою его поставлю, а снятый потихоньку восстановлю, Мой загудел и гайка ослабла, Подтяжка результата не дала, Только карданом себе бровь пробил и фингал поставил, Теперь как панда - воин дракона,
БУ редуктор вроде не изношен и зазоры практически в норме, может только чуть больше чем на новом, от руки не жужжит
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Сегодня одноклассник привёз мне динамометрический ключ до 210, может и хватит, Буду в БУ РЗМ хвостовик прикручивать с новой втулкой и сальником
Не понял, зачем для установки новой, не деформированной втулки динамометрический ключ, да ещё с таким максимальным моментом? Тут нужно тянуть гайку не с каким-то определённым моментом, а до исчезновения люфта в подшипнике и достижения определённого момента проворачивания фланца, но его прокручивать нужно дин. ключом с очень маленьким моментом, такой найти та ещё проблема. Проще использовать верёвку и обычный безмен. Методика тут: https://www.niva4x4.ru/t/WOnUk89…_2WaUDQ/5#UKkl1gCGRJ-Vqzb1RcD2fw Ещё раз повторюсь - гайку тянуть дин. ключом при установке новой втулки нет никакого смысла! Бывает, что втулка попадается очень жёсткая и при использовании в качестве удлинителя воротка полуметровой трубы даже срывает резьбу на гайке, а втулка до конца так и не садится. Приходится новую гайку брать. У мня так было разок. Вот отличное руководство по замене сальника с установкой новой втулки: Только цеплять безмен лучше за верёвку, накрученную на фланец. Усилие проворачивания фланца с новыми подшипниками 5-6 кг, при замене только втулки и сальника со старыми подшипниками - 2-3 кг.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Вот отличное руководство по замене сальника с установкой новой втулки
Если быть совсем занудой, то нужно замерять не момент срыва, как говорит дядька в ролике, а момент проворачивания. Он меньше момента срыва, ОСОБЕННО, если происходит замер со вставленными полуосями.
Поэтому тут и рекомендуют использовать веревку, намотанную на фланец хвостовика. С веревкой можно тянуть и наблюдать за величиной момента при вращении фланца, а не при страгивании его.


А, все. Увидел. Ты это после ролика сам написал [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Savage
Да, усилие страгивания это совсем ни о чём. Нужно равномерно тянуть зацепленный за шнур безмен и смотреть на его показания.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Да вроде всё правильно говорите, А зачем приводят тогда цифры затяжки гайки? Было бы логично эти цифры (12-26кг) приводить для не деформируемой втулки, Хотя если деформируемая втулка не правильная то цифры для затяжки гайки пригодятся для контроля как втулки так и надёжности гайки на откручивание
На видео получается дядька тянул на 5-6кг как новые, Или это у него страгивание было, а прокручивание как раз меньше получилось
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Видел это видео. Предстоит замена распорный втулки, попробую применить данный метод. Плюс к этому гайку посадить на фиксатор резьбы, чтобы исключить ослабление затяжки. Думаю времени хватит затянуть гайку до фиксации резьбы.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Думаю времени хватит затянуть гайку до фиксации резьбы
Может и не хватить особенно в тёплое время года,я всегда сначала гайкой старой без нейлона осаживаю втулку почти до исчезновения зазора,потом уж новой гайкой с резьбовым фиксатором до нужного момента проворачивания,и не забывать про ложную затяжку в начальный момент и всё прокручивать для самоустановки подшипников.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Ампер
Имеешь ввиду ложная затяжка это от старой гайки?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ложная затяжка
Это когда подтянул гайку и крутится фланец вроде туговато как надо,сделал несколько оборотов подшипники заняли свои места и опять всё болтается.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Намерил зазор в ГП 0,25мм, т е ведомая по краю зуба проворачивается на 0,25мм, Это вроде много для БУ редуктора или можно оставить?
А страгивание хвостовика на вращение за болт в отверстие крепления кардана получилось примерно 1,8-2,1кг, Не многовато?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)