Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1440 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Николай, так диф 100000т.т намотал,это мой диф на машине стоит,раньше вроде такого стука небыло.
Раз так то значит всё равно не стоит обращать на это внимание если не беспокоит при движении,не будешь же ради понимая что это снимать редуктор.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 618
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Подскажите на ниве эмке 10-го года какой диф в РЗМ стоит, старого или нового образца?
У старого на полуосевых вроде 22 шлица (классика), а у нового 24 (шеви) и коробка дифа тоже вроде немного другая???
Хотелось бы сначала купить новое чтобы сразу поставить,
Вот нашёл такое на одном сайте
Передний редуктор
Шевроле Нива – 24 шлица (кроме Шевроле Нивы 2002 г. выпуска);
ВАЗ 21213, 21214 выпуска до IV квартала 2003 г. – 22 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
ВАЗ 21213, 21214 выпуска с IV квартала 2003 г. – 24 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
ВАЗ 2131 – выпуска до сентября 2009 г. – 22 шлица;
ВАЗ 2131 – выпуска с сентября 2009 г. – 24 шлица;
ВАЗ 2121 – 22 шлица.
Задний редуктор
Количество шлицов в дифференциале заднего редуктора на всех моделях автомобилей ВАЗ, классика ?2101-2107 и любая Нива ?21-213-214-31-23 (Нива Шевроле) - 22 шлица.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

У Заднего редуктора с завода полуосевые шестерни всегда 22 шлица. А вот в коробке дифференциала окна под полуосевые шестерни разные: до ~2004-2005 диаметр окна 34мм, а потом 36мм стали делать окна.
Если надо менять полуосевые шестерни, то бери 22 шлица с посадочным диаметром 36мм. Если корпус дифференциала, то тоже 36 мм

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 188
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Длинна полуосей разная ,надо смотреть
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 618
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

На Москвичах на гайке хвостовика была стопорная шайба с загибом на грань гайки, почему бы и на ниве так не сделать, коли она у некоторых норовит отвернуться?
У меня вот тоже гайка прослабла, Правда это наверно не гайка прослабла, а подшипник износился, и соответственно натяг гайки пропал по этому, Гудеть стал редуктор, Нашёл БУ 2106 11/43 вроде нормальный на замену, что бы сразу перекинуть, а снятый потом потихоньку восстановить
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

joha
Подшипник не изнашивается.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 618
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Вопрос не в подшипнике, а в стопорной шайбе на гайку хвостовика
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 510
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

joha
Во времена Москвичей не было фиксатора резьбы. Сажай гайку на фиксатор резьбы и проблема будет решена
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 618
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

А пойдёт ли в качестве фиксатора обычный герметик?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

joha
Нет.
Надо именно резьбовой фиксатор для разьемных соединений (средней фиксации).

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 618
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Купил деформируемую втулку, толщина сминаемой проточенной части у неё 2мм, Это нормально или искать другую?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Купил деформируемую втулку, толщина сминаемой проточенной части у неё 2мм, Это нормально или искать другую?
Один из важных показателей это цена втулки около 300 руб нынче,то есть не может хорошая втулка стоить 150 руб к примеру,потом отсутствие шва,на ней.
А по толщине что вы говорите не имею представления даже и ни когда не задавался таким вопросом.
Тут есть фото
https://www.drive2.ru/l/492944873788277449

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 618
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Втулка больше 300 стоит, то-ли 320 то-ли 360, Шва нет,
IMG_20230606_103944.res.jpg
IMG_20230606_103944.res.jpg
Ещё маслоотражательное кольцо хвостовика не плоское, а какое-то конусное
(читаю тему ещё на 30 странице)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)