Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1532
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/15/2020, 1:05 PM +03
Ампер
Кажется нашёл то, что нужно. В магазинах в основном поделия из шовных труб по цене от 50 до 70 руб., пробовал заказать в Автодоке за 177 руб. у якобы дистрибьютора Лада, прислали не пойми что, точёное явно не из отливки, с гладкими поверхностями внутри и снаружи, забирать не стал. Ту, что на фото, купил на авторынке за 230 руб.
IMG_20200315_083840.jpg
IMG_20200315_083840.jpg
IMG_20200315_083959.jpg
IMG_20200315_083959.jpg
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1269
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/15/2020, 4:40 PM +03
Alexpr
Да это правильная втулка и цена соответствует.а магазинах очень редко такие увидишь один хлам а уровню профессионализма продавцов когда начинаешь разговарить по теме поражает[:croak] некоторые правда честно признаются что понимают что торгуют контрафактом и говорят что хорошие фтулки как и другие детали продавать не выгодно брать не будут и навара нет а так вынесли с магазина и досвиданье.
И всё это обидно,я 99% запчастей покупаю по инету в проверенных местах там и качество и цена на уровне.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Petr niva

Reg.: 3/9/2020
Posts: 11
From: Караганда
Car: ВАЗ 21214 2013

3/16/2020, 4:44 PM +03
Ампер
Комрады, доброго времяни суток! Пишу впервые сильно непинайте, помогите в таком вопросе.Потек сальник на РЗМ, РЕДУКТОРне разу не разбирался с завода, перед тем как разбирать отсоеденил кардан снял колеса и барабаны тормозные, замерил при каком усилии начинается вращение фланца примерно при 150гр при помощи электронных весов,люфтов обсалютно нет мост работал хорошо,открутил гайку хвоставика пришлось прилагать усилие, вытащил фланец снял сальник,шайбу,подшипник,распорную втулку,которая была ввиде бочонка,короче поставил новую втулку правильную как на фото выше, стал затягивать гайку до изчезновения люфтов пришлось тоже прилагать усилие,замерил при каком усилии начинается вращение тоже получилось 160-170гр фланец крутится легко,теперь я на распутье, по видео по регулировке рзм у него выходило что фланец начинал вращение при1,5кг, вот и незнаю как быть, помогите советом.Спасибо.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1269
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/16/2020, 9:22 PM +03
Petr niva
я не знаю про какие видео идёт речь я их не смотрю.
усилие проворачивания фланца с новыми подшипниками я делаю 5-6 кг если меняю втулку и сальник и подшипники старые остаются то 2-3 кг. проверяю безменом как вот тут в моей статье.
https://www.drive2.ru/l/493381105026597491/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Petr niva

Reg.: 3/9/2020
Posts: 11
From: Караганда
Car: ВАЗ 21214 2013

3/17/2020, 6:48 AM +03
Ампер
Вот это видео Я так думаю что мне надо тянуть до указанного параметра,а то уменя получается нет нужного преднатяга.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1198
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

3/17/2020, 6:24 PM +03
А кто помнит, с какого момента изменили шаблон маркировки на ведомом колесе?
Было ВАЗ-2101-10/43-
Стало ВАЗ-10/43-2101

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1269
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/17/2020, 7:09 PM +03
А кто помнит, с какого момента изменили шаблон маркировки на ведомом колесе?
Было ВАЗ-2101-10/43-
Стало ВАЗ-10/43-2101
Ни с какого момента,маркировка может быть и та и другая без какой либо привязки по времени и дате выпуска,во всяком случае из большого количества редукторов ни какой закономерности не видел.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1198
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

3/17/2020, 7:33 PM +03
Да как-то маловероятно в условиях стандартизации СССР, что для изготовления одной детали сделали разные клише.
Мне кажется, что у колес с маркировкой второго типа глубже продольные борозды на затылке от резца или чем их там ровняют после отливки. Такое ощущение, что либо разные артели их делали, либо в какой-то момент перешли на новое оборудование.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 327
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/19/2020, 4:51 PM +03
А какие симптомы если перетянул подшипники при регулировке? Раздвинул больше чем на 0,2мм?

Не парься, будь счастлив! 😉
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1269
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/19/2020, 5:50 PM +03
belui
Ни каких,может только сильней греться будет.
И подшипники быстрей накроются.
А перетянуть гайки на бугелях надо ещё умудриться,теже 0,2 мм довольно сильно надо тянуть а дальше это нужен большой вороток уже


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 327
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/19/2020, 6:25 PM +03
Я трещеткой тянул по инструкции с ютуба как мужик советовал.




Сделал как он.
По болтикам фиксаторов замерял как тут выкладывали картинку.
Было такое расстояние.



Стало такое.



Люфт как надо стал, но боюсь не перетянул ли [:)]
Передний мост снимать тот еще головняк. Мост уже стоит, пока все тихо, но эти сомнения [:D]

Не парься, будь счастлив! 😉
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 84 / 4340
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 85 ткм

3/20/2020, 9:10 AM +03
belui
Выдохни уже))) Всё нормально.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 327
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/20/2020, 10:08 AM +03
Благодарю. А то страшновато первый раз [:)]

Не парься, будь счастлив! 😉
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1532
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/21/2020, 8:40 AM +03
если меняю втулку и сальник и подшипники старые остаются то 2-3 кг. проверяю безменом как вот тут в моей статье.
https://www.drive2.ru/l/493381105026597491/
Я правильно понял, что вы при таком способе измерения момента сопротивления, как на фото (тянем безменом провод, намотанный на фланец), его делаете его равным 2-3 кг.?
b37a6f5s-1920.jpg
b37a6f5s-1920.jpg
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 327
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

4/1/2020, 7:00 PM +03
Ни каких,может только сильней греться будет.
И подшипники быстрей накроются.
А перетянуть гайки на бугелях надо ещё умудриться,теже 0,2 мм довольно сильно надо тянуть а дальше это нужен большой вороток уже
В общем не дает мне покоя регулировка мной редуктора переднего моста.
Вчера регулировал РЗМ и вот в нем регулировочные гайки крутятся легко при затягивании на 70 градусов. Как на картинке



А гайки переднего моста крутились с большим усилием трещеткой. Не мог понять почему пока не посмотрел на редуктора передний и задний. У переднего бугели прикручиваются к сразу к корпусу, а у заднего бугели прикручиваются к выступающим из корпуса опорам или как их правильно назвать и из-за этого бугели заднего редуктора на разжим требуют меньшего усилия.





Так же посмотрел видео по регулировке переднего моста. Сама регулировка бестолковая, но вот автор видео говорит, что для алюминиевого корпуса расхождение бугелей при преднатяге подшипников 0,1мм.
11:35



А у меня судя по моим фото минимум 0,2мм и поэтому с таким усилием я тянул трещеткой гайки.




Наверно лучше сниму мост и отрегулирую по новой, как думает? Боюсь запороть подшипники.

Не парься, будь счастлив! 😉
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка РПМ, РЗМ