Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1125 сообщений на предыдущих страницах
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Rocksteady
Не понимаю, зачем столько геморроя, чтобы на выходе получить гудящий рпм?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Yaro,
ты прав.... но - он есть под рукой... а заказывать новую "троечную" главную пару - попадаю на денежку...
Но - по порядку. Снял редуктор, не без мучений конечно...
Итоги:
1. Передняя крестовина кардана клинит - под замену.
2. приводы в норме, у правого внешнего шруса порван пыльник. Минимум пыльник под замену.
3. на ведущей шестерне главной пары почти не осталось зубьев. На блокировке шестерня принудительно вставала в зацепление, и худо-бедно все вращалось. При вращении от колес при выключенной блокировке и проворотах дифера в раздатке - клинила. На дне редуктора кусочки зубьев шестерни, от порошка до 5-6 миллиметров. Главная пара - под замену.
4. На взгляд - остальное в норме, сателлиты, полуосевые шестерни, подшипники дифера, приводов в норме. состояние подшипников хвостовика будет известно после разборки.
А сейчас - могу только принимать осветы и сочувствия, ибо устал как лось... Через два часа на работу еще в ночную.... Как пишут в сериалах - to be continued....

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Rocksteady:
4. На взгляд - остальное в норме, сателлиты, полуосевые шестерни, подшипники дифера, приводов в норме. состояние подшипников хвостовика будет известно после разборки.
Поменяй подшипники, если решил надолго его собрать. Они уже в стружке работали.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Хотел ограничиться покупкой главной пары... Подшипники заднего редуктора подходят в передний? У моего старого заднего гудела главная пара, подшипники там норм. Испытать судьбу или не испытать судьбу, вот в чем вопрос... Может не париться, а за 6 заказать редуктор в сборе в магазине.... Судя по ценам и числу нужных деталей, новый редуктор выйдет не сильно дороже...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Rocksteady:
Может не париться, а за 6 заказать редуктор в сборе в магазине...
[:hello] к тому же какая-никакая гарантия есть. Но я когда убил в хлам РПМ, в барахолке нашел б/у, перебрал его (по сути, замена шестерен с 24 на 22 шлица и регулировка нормальными стальными кольцами) и был счастлив.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Я не учел одну вещь... Я не имею приспособлений для ремонта редуктора. Поэтому я не смогу его отрегулировать... Не смогу заменить картер для расчёта толщины шайбы ведущей шестерни, не смогу выставить преднатяг подшипников дифера... Проще новый редуктор купить...
Или нет? Без приспособлений, имея только штангенциркуль, я смогу собрать редуктор правильно?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Rocksteady
у тебя есть собранный редуктор, зачем тебе что-то замерять? Зазор ГП я на глаз собирал: если ощутимый удар зуба о зуб

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Сейчас он собран. А когда я разберу его - откручу крышки подшипников дифера, надо будет извлечь регулировочные гайки этих подшипников. Открутить болты, скинуть ведомую шестерню, прикрутить новую - это не проблема. Проблема при установке дифера на место - боюсь, что даже отметив взвимоположение всех крышек и регулир гаек, я не попаду снова в преднатяг... Или я забиваю себе голову излишне???

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Rocksteady
ссылку видишь в предыдущем посте? Прочитай, многие вопросы отпадут.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Спасибо, прочту, будучи за компом. Пока решил - соберу как есть, возьму шестерни главной пары от снятого заднего редуктора, если они без сколов, подберу шайбу под размер, и будь что будет. Заказать новый редуктор всегда успею...
Итог разборок и осмотров - покупаю новый редуктор. Вытащил из заднего ведущую шестерню - сколы на всех зубьях, небольшие, но существенные. И собирать металлолом, чтобы он сразу же загудел и через неделю заклинил - не вижу смысла, товарищи... Да и из переднего левую крышку подшипника дифера снял с трудом - пришлось пользоваться деревяшкой, молотком и другими подручными средствами - значит, с корпусом переднего что-то не так, возможно, шпилька наперекосяк стоит одна. Вот такие наблюдения... Новый дорого? Как сказал Yaro, хоть какая-то гарантия есть. Хотя, неизвестно, что соберут под заказ - "заводские" редукторы только с шестой главной парой. Только в одном из магазинов нашей деревни нашелся с "трешной" парой, и то где-то на базе - привезут под заказ. Не зря три недели назад интересовался между делом - как чувствовал...
Но - не бывает безвыходных ситуаций, бывает шаблонность мышления[:D]

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Rocksteady:
Хотя, неизвестно, что соберут под заказ - "заводские" редукторы только с шестой главной парой.
Дык тут в разделе "Купля-продажа" продают НОВЫЕ редукторы с любой парой...
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Время доставки... итак неделю ждать придется...
примерял к новому редуктору приводы. заказывал 22 шлица. то, что 22 - надевал дифер из заднего моста на внутренний конец привода (раз зад всеь 22 шлица). столкнулся с проблемой - правый привод проскакивает в полуосевой шестерне, втыкал в левую сторону редуктора примерить - она короче, шлицы видно. в свое место вроде как без проскоков садится. Меня надули крупно с количеством шлицов или у моего правого привода просто изношены шлицы? или мне вообще не стоило пробовать правй придо в левую сторону примерять,?
редуктор и правый привод пока сняты (менял пыльник). снимать со ступицы левый привод неохота - гайки нету запасной...
И - ребят, как его поставить?[:D]пробовали вдвоем, я снизу (без ямы) тычу его на шпильки, но что-то мешается, не садится левой стороной на шпильки. Отвернут передний конец левой растяжки подвески, вынут правый привод. Старый редуктор просто вывалился после этого на землю, ничего не задев... дотыкался, уронил редуктор на указательный палец левой руки, лопнула кожа на подушечке пальца, откудова в кино отпечатки снимают. грязь, кровища, мат-перемат, перелома нет вроде. забинтовал... неудобно щас будет неделю-две жить, я левша...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)