Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1140 сообщений на предыдущих страницах
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 41
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Rocksteady:
гайки нету запасной...
поменяй правую с левой...я так понимаю ты сначала привод вставил а потом пытался редуктор притулить ? привод вытащи - так удобней .
Rocksteady:
правый привод проскакивает в полуосевой шестерне,
по ощущениям или глазками видел ?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Aндpюx@760
По ощущениям - кручу вал, он прыгает, проскакивает. Собрал машину, не без труда конечно, но вроде все нормально,воя не слышно. Только какой-то писк слабый на 4й скорости.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а почему спереди сделали свой оригинальный нивовский редуктор? почему для него объем масла меньше, и по статистике какой редуктор выносливее?
интересно очень..

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Потому что отлить картер и догрузить им двигатель легче и лучше из алюминия, масла меньше если понять что маслу не надо растекаться по всему чулку, выносливее естественно задний.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Нивер
По моему опыту выносливее в плане ходимости передний, при чём раза в два.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Bask
Я опыт ваш уважаю, но то что я видел на своей и на других машинах.. Ломает обычно картер из силумина, и тому есть реальные обоснования, практикой узаконенные. Соотношение 4 передних к одному заднему в среднем.
Но раз в два раза у вас наоборот.. Это хочется посмотреть или почитать.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Нивер
Я исключительно про сам редуктор, вернее даже про саму пару. Передний пережил два задних, один загудел. Хотя и корпус за 21 год владения ломался в месте задней шпильки, ещё у отца.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Друзья, помогите советом. Вчера случился такой вот казус:
Судя по симптомам, поломалась главная пара (сегодня через отверстие разглядел, что нет части зубов). СтОит ли заморачиваться с СРПМ? Или опять поставить силуминовый? Насколько я понимаю, в данной поломке корпус не виноват, сначала выкрошило зубья у пары, этими зубьями и пробило дырку в корпусе, ну и трещина соответственно. Кстати, очень интересный вопрос, почему поломало ГП? Колеса К-139.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Кама3
имхо не стоит, если сильно дороже

Пробег 135200 км
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Shuhrat:
если сильно дороже
конечно дороже, в два раза получается дороже :(

вот и думаю: поставить вперед опять силумин, а назад блокировку, и ездить спокойнее, либо вперед СРПМ, а сзади все оставить, как есть...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

поставь впереди обычный силуминовый и не трать деньги на это, имхо))

Пробег 135200 км
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

потек сальник рзм думал быстренько поменяю, но не тут то было .
гайка оказалась прослаблена градусов 90 сама втулка видимо начала прокручиваться
на ней характерные следы износа, да и подшипник не ахти , дальше еще наверное хуже .
капиталить надо , но устал уже весь месяц ремонтом только и занимаюсь,
придется на удачу затянуть чуть чуть гайку .
думаю на пару тысяч хватит если повезет.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС всем! Пока машина стоит без мотора, решил поменять сальники хвостовиков рзм и рпм. Так вот! При прокручивании за фланец в рзм люфт по окружности фланца около сантиметра а рпм!!! Не мерял но 4 см есть! Это лечится? Или норма? На ходу со стороны рпм как раз прослушивался постоянный рокот. Внутренние шрусы свежеменяные да и люфт гораздо больше чем в рзм подсказывают, что рокот именно в редукторе. Кто что скажет?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дрон 190
Вскрывать и менять/регулировать.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Нивер
А предположительно где причина?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)