Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может быть и ДХ дохлый
Не должен быть он дохлый(он в сборе с новым трамблером).В ФАКе написано- проверить напряжение на контактах 3 и 5 комутатора т.е. напряжение питания ДХ , получается на ДХ идет "+" по двум проводам по красному с 3 контакта и по бело-черному с 5 ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты неправильно понял: надо проверять напряжение между этими проводами. Красный - плюс питания ДХ. Помнится, в коммутаторе стоит параметрический стабилизатор на 7,5 вольт. А бело-черный - общий трамблера. На зеленом при его работе должны быть импульсы.

Где-то здесь я уже писал, что коммутатор и катушку лучше менять парой. Иначе дохлая катушка может сжечь новый коммутатор, а дохлый коммутатор может сжечь новую катушку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все теперь сомнения развеяны, буду менять пару. Спасибо за подсказку. Но все же какое напряжение должно быть между контактами 3 и 5 ,конкретной цифры нигде не нашел ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

TON:
Но все же какое напряжение должно быть между контактами 3 и 5 ,конкретной цифры нигде не нашел ?
А чем тебя не устраивает цифра, которую я привел в предыдущем постинге???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Рискую попасть в чудесный музыкальный ансамбль этим постом, но по делу ничего не нашёл... Имею так-же подозрения на один узел, но диагностик из меня никакой, по сему, дабы не перебрать пол машины в поисках неисправности, потратив целое состояние на покупку свежих агрегатов, спрошу у вас...
Ситуация началась с неделю назад, когда к нам таки пришла зима... После ночьной стоянки у дома, машина с трудом завелась... Стартер прокручивался с каким-то нетипичным усилием. Сегодняшняя заводка сопровелась каким-то "Грх-рщтрщ", но завелось и поехало... По пути на работу, сцепились с Тоётой Короллой, и за каким-то хреном я заглушил машину, но когда начал подмерзать, понял что сделал это зря... Стартер, при повороте ключа зажигания, издал короткие скрежечущего характера звуки, и больше не захотел крутиться... Стартер менялся не так давно, по сему брать новый [:croak] душит, может можно обойтись заменой какого-то его элемента, если это в стартере конечно дело...
Да! Вскинув капот, я обнаружил поеденную корку хлеба на нижнем патрубке радиатора, знать крыса заночевала... Может она что могла там повредить? Наведите координаты пожалуйста, где искать?
точно это не аккумулятор, ибо новый, да с индикатором заряженности...

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масло говнойл? А в коробке тоже?

Имеет смысл посмотреть тему "Мороз".

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Кстати, есть более объемистая тема с почти таким же названием.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Врядли... Масло используется одно и то же чуть-ли не с рождения машинки, да и заморозки до этого были, и было всё в порядке... SHELL HELIX в двигле, и Mobil в коробке... К тому же при повторном заводе, машина была тёплая... А не завелась...

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Контакты между аккумулятором и стартером, в том числе - массу, проверь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5306
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Crecker:
Ситуация началась с неделю назад, когда к нам таки пришла зима... После ночьной стоянки у дома, машина с трудом завелась... Стартер прокручивался с каким-то нетипичным усилием.
Тяжело верится, что это стартер... Стартер устройство без вязкостно-замерзающих материй - посему ему что +40, что -40 - по барабану...
Может у тебя клеммы к АКБ не плотно прикручены... Может тебе масло в последний раз паленое подсунули [:?]
Crecker:
Стартер, при повороте ключа зажигания, издал короткие скрежечущего характера звуки, и больше не захотел крутиться... К тому же при повторном заводе, машина была тёплая...
Тут явный признак неисправности стартера, еще можно посмотреть на целостность силовых проводов АКБ (массы и "+" к стартеру), особенно в света последних событий с живностью под копотом.. Может из-за неё один из проводов в одном из интимных мест уменьшился в сечении раза в два или три, и стартер перестал "питаться" от АКБ на полную..

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Да я-б не грешил на стартер, если бы не его намёки в предверии... Когда заводился, он при повороте, будто много электроэнергии брал на себя... На аккумулятор буду грешить в самую последнюю очередь, по скольку ему недели две - три всего, да и не такие мы морозы видали... Прошлой зимой всё ферштейн было...
Да, может не обратили внимания, но когда машина отказалась заводиться, она была прогрета, я на ней битый час по пробкам катался, а потом забадал в крыло Короллу, заглушил, и спустя минуты 3 попытался запустить, но уже ничего не получилось...

А если провод в сечении поубавился, то вероятно хоть малейшая, но была-б прокрутка то? Ну хоть попыточка? Да то-же втягивающее б точно пощёлкало, а там - тишина полнейшая...

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5306
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Crecker:
а там - тишина полнейшая...
Сначала проводком на прямую от АКБ к втягивающему, если не защелкало, то сними тяговое и разбери его (там паяльник потребуется)... Или просто поменяй его... Когда "защелкает" втягивающее, надо будет разбиратся со стартером, если потребуется...

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Не смог завести и поехал на работу в автобусе... Сегодня буду пытаться как-то доставить её к дому... Так там и стоит бедненькая моя...
После работы бери провод и дуй к машине.. Сначала визуально обследую силовую проводку... Затем проводом или отверткой замкни две большие клеммы на стартере - он должен вхолостую неистово крутится... Потом проводом на прямую от АКБ к втягивающему - он должен щелкнуть и начать крутить.. Если крутит, включай замок зажигания, подсос, и заводи проводом с улицы... Возможно у тебя проблемма в замке зажигания или реле...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Если таким образаом завести не удастся - с толкача или на шнурке пусть дернут... Стартер или втягивающее соответственно чинить в зависимости от того, на каком этапе обнаружена неполадка

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Lomonosov [:)] Чую меня сегодня ждёт собственноручный угон собственного авто, спасибо за раскрытый ответ!!! Но если позволите несколько вопросов чайника...
1. Сильно ли сложно добраться до клемм стартера и втягивающего?
2. (на всякий ПОЖАРНЫЙ) Дилетантский вопрос, но боюсь напортачить чего доброго, провод какой должен быть? Сечение имею ввиду...
И если не сильно затруднит, скажи пожалуйста номера клемм, которые закоротить надо? Ну чайник я, боязливый к тому ж...

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Соединение клемм 23 вызовет прокрутку вхолостую, клемма втягивающего на рисунке не видна, но она на той же пластмассовой крышке с тонким проводком, ее замыкание с верхней клеммой 23 включит стартер на прокрутку движка. Провод не нужен, можно той же отверткой приловчится.
Если закрутится значит виновата цепь управления стартером: реле, замок зажигания или контакты, если нет, то сначала проверь контакт клемм на АКБ, клемм 23, клеммы "-" с кузова на двигатель (провод под машиной с кузова прыгает не то на картер сцепления, не то на коробку. И еще, в момент включения стартера лампы не гаснут? Если да, то это скорее всего АКБ, клеммы на ней или все таки масло.
аккумулятор, ибо новый, да с индикатором заряженности...
Насколько мне известно, так называемые "индикаторы заряженности" всего лишь показывают уровень электролита и призывают вовремя долить дистилированную воду.
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Завёл таки её вчера с "толкача", при повороте ключа слышится еле-еле некий щелчёк под капотом, но стартер так и не реагирует... Прыгал вокруг машины, в попытках изловчиться таки, и узреть клеммы №23, да так и не изыскал в своих аккробатических возможностях подобной позы... Видимо загораживает их тепловой экран, на который гофра одевается... А разбирать на месте было весьма затруднительно, по сему обрадованный заведённому дрыгателю, доставил мою многострадальному к подъезду, где и ждёт её экспертиза по наведённым Вами координатам... Обязательно отпишусь о результате, как разберусь! СПАСИБО братья!!! [:hello]

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

бегунок пробило?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)