Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Свечи новые поставил. Результат тот же [:(]

Я еще полный чайник и не все еще умею делать сам (только то, что уже видел, как при мне делали). Из знакомых никто "на искру" не знает как проверять. По описанию вроде я понял, как только найду помошника, попробую. Еще АКБ сел безвозвратно...

А иммобилайзер на 21213 есть разве? Мне казалось, что сигнализация работает только как замок для дверей. Можно про ентот иммобилайзер чуть подробнее?
----

Поглядел на цены катушек по прайсу КЕМПа. Возможно не то смотрел... но "копеечные цены" за тысячу рублей... а то и за 2 тыс...
На искру проверять очнь просто.. снять провод со свечи.. или с распредкрышки.. воткнуть туда свечу.. положить ее, чтоб заземлилась куданить сверху движка... Проче всего сверху на крышку воздушного фильтра.. крутануть стартер и посмотреть искру.. помошник тут нафик не нужен.. из салона хорошо искру видно.. а если не видно значит ее и нет... Для начала проверь от катушки зажигания искру.. Провод, который идет с катушки на распределительную крышку.
Если там искра есть.. зачит проблема скорее всего в бегунке.. Тогда его поменять.. Крвшку снимаешь.. она на двух скобах держится.. сразк под ней увидешь бегунок.. такая плоская круглая черная таблэтка.. вот ее меняешь... стоит она рублей 10-12...
Еще может сама крышка глюкнуться.. ее вообще просто сменить.. но стоит она дороже... если нету искры с катушки.. то дело либо в катушке.. тады ее менять.. либо в комктаторе... и то и то меняется легко.. коммутатор находится в районе правого крыла.. под домкратом.. плоский.. черная пластмассовая коробка на дюралевой основе.
Если честно.. то больше не знаю чему там ломаться... ну если только еще проводка гденить перетерлась...
Под домкратом??? [:shock]
Спасибо. Но без заряженного АКБ не получится :/

При прикуривании реально его полностью зарядить? И сколько на это надо времени... Пасибо.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

У меня тоже сегодня нехотела схватывать, почти в хлам посадил аккум. Плюнул пошел в магаз пешком, вернулся, залез, достал ключик на 10, с полной уверенностью снятия посаженного аккума, а потом думаю дай-ка еще крутану и... опппля со второго хрюка работаем :), видимо бенз фигово испаряется на таком морозе, а пока ходил- видать малость испарился и образовал горючую смесь [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Chromatic Orb
Под домкратом???
Типа по-умолчанию домкрат у нивы крепится под капотом с правой стороны сбоку...
При прикуривании реально его полностью зарядить?
При прикуривании ты тока движок сможешь запустить.. если повезет.. а дальше пофиг провода.. если генератор у тебя нормальный то он и зарядит.. только тогда надо нормально так поездить.. не 10 и не 20 минут )))
SiRus

Та же история. Сначала сам поменял высоковольтные провода и свечи (лежали в гараже - заведомо исправные). Результату - ноль.
Аккум крутит, коленвал проворачивается - и тишина... Проверил топливный насос - бензин в карб поступает.

Далее - Хорошо знакомый по гаражу рядом проходил.
Вдвоем проверили искру от катушки на корпус - НЭТУ. Варианты - катушка, коммутатор, трамблер.

Пошел в КЭМП (благо дело рядом) и купил для начала коммутатор.
Повезло - завелась с первого раза.

Мораль басни такова - в моем случае коллега Максимус488 (предыдущий пост) оказался на 200 % прав.

Удачи! [:hello]
Все проверил. Исключены:

Свечи - на новых не работает.
Искра - есть на все цилиндры.
Карбюратор - под шумок... т.е. поломку машины, новый поставил (планировалось давно).
Бензин идет.
Воздух тоже.
Быстрый старт пшикали.

После усиленных прокруток, в рез которых она прогрелась на стартере до 80 C, машина на 4-5 сек работает как бы на половине двигателя... т.е. на 1-2 цилиндрах, потом глохнет...

Что это такое? С чем едят. Чем грозит и сколько стоить будет... [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Chromatic Orb
А у тебя правильно стоит трамблер? Может, он свернут на 180 градусов и искра идет не в тот цилиндр?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Chromatic Orb:
А провода высоковольтные не перепутаны местами часом?

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В трамблер никто не залезал (а до этого машина как часы работала...)

Провода верно подсоединены.

уже 2 бригады "мастеров" поколдовали... [:(] толку ноль...
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Chromatic Orb

ту буквально вчера был похожий геморой правда на девятине карбовой позаменяли всё что только можно в итоге всё оказалось проще поставили пучёк проводов идущи на трамблёр катушку комутатор итд от исправной машинки и всё завелось а с родными проводами и искрабыла и даже немного схватывало

да и ещё на ум приходит попробывать заменить трамблёр вдруг чёто в нём и ВВ провода

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А больше вариантов нет? [:(] проводку только на сервисе менять. А из двора на ней не уехать... вытягивать крайне сложно, да и дорого.

Спасайте! машина уже 2-ю неделю стоит, как Аврора...

Что еще можно самому сделать?7
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Chromatic Orb
АЛЕР:
А у тебя правильно стоит трамблер?
Да, скорее это трамблер.
Chromatic Orb:
В трамблер никто не залезал (а до этого машина как часы работала...)
А у тебя что-то ломается только после того как ты туда залезешь? [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Его и нужно посмотреть. Не обяательно он провернут может быть например это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/ekr.htm
Chromatic Orb:
проводку только на сервисе менять
Вот уж совсем не понял какую проводку и с какой целью ты собрался менять? Где пришвартована твоя Аврора?

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я имел ввиду, что его не переставлял никто. А Аврора в центре...
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Chromatic Orb

а какая проблема в замене проводки ??? окрутить гайки на катушке скинуть 3 разёма далее всё в обратном порядке
необязательно новую проводку прокладывать сразу по месту просо кинуть поверху

да и ещё бегунок менять непробцывал????

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)