Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не пробовал. Заменить я всегда успею. Мне бы узнать точно что менять. Я уже коммутатор заменил. Вроде не так дорого... но ежели этих не дорого бедет 100 вещей... в общем не напасусь... какие симптомы у неисправного трамблера?
Если сбилось зажигание, как я это отличу от полной поломки.
piotr

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 59
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат

Chromatic Orb
У меня была похожая проблема, завожу на полностью вытянутом подсосе схватывает, начинаю убирать, глохнет и ни в какую. При наружном осмотре с другом выяснили, плохо работают приводы подсоса, облил карб снаружи ВД-40, вроде все нормально. Потом снова то же. Сняли крышку возд. фильтра: воздушная заслонка подсоса не закрывается полностью, начинает вибрировать от стартера, но это только после ночи на морозе, когда машина нагревается – все в порядке. Достаточно придержать заслонку пальцем или чем-то на время зафиксировать и машина заводится. У меня это все было при -20, -25. Карб. 21073, 5 лет. 50 000 км
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Карб заменен. Проблема не решена [:(]
Бегунок посмотри может сопротивление пробито - искра будет но слабая.А вообще искра как синяя?А то може и катушка???
Ура! После долгих мытарств... проблему нашли... зажигание сбилось...

Вопрос. Как может сбиться зажигание на машине, которая 2 дня стояла во дворе и не ездила?
Утро, 21.02, оттепель. Попытка завестись - даже не схватывает.
Бензин подается, искра на дополнительной свече хорошая.
Плюнул, оставил до вечера, а в сумерках все стало ясно - утечка высокого в районе распределителя. Попшикал жидкостью для удаления влаги, завелась с полоборота.
Мораль: нельзя слепо доверять методу проверки высокого с помощью доп. свечи - на воздухе и в цилиндрах слишком разные условия работы.
Несколько недель мучаюсь со следующей проблемой. При движении машина (карб.) дергается при движении. На холостых всё нормально, обороты держит стабильно, но если трогаюсь и даю мало газа - глохнет. Приходится всё время перегазовывать. Раньше такого не было.
Опасно ехать по трассе (особенно при обгоне): при движении как будто глохнет и сразу же заводится, т. к. движок крутится и включена передача. Уже замучился ездить с такими судорогами.
Пробовал непосредственно при дёргании выжимать сцепление и дико газовать (думал карб забит), вроде бы ненадолго помогает, но потом опять всё по-прежнему.
Был на СТО. Зажигание в норме, карб чистый, бензонасос качает как положено...
Куда ещё сунуться???
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Msmax77
Msmax77:
Опасно ехать по трассе (особенно при обгоне): при движении как будто глохнет и сразу же заводится, т. к. движок крутится и включена передача. Уже замучился ездить с такими судорогами
была такая проблема заменил бензонасос - он перегреваться начал и когда перегревался - то машина глохла, или
Msmax77:
если трогаюсь и даю мало газа - глохнет
проверь клювик ускорительного насоса карбюратора

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Теперь стала еде-еле по утрам заводиться. Такое ощущение как будто бензина в карбюраторе нет...
Был мучим подобными проблемами с ~год назад. На Качалова Мужики [:hello] ковыряли Нивку, но, какое-то время, как и я, не могли ничего понять. От безысходности сменили трамблер целиком - поехали [:D]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Тоже появилась проблема с заводкой ,когда машина долго стоит, после установки солекса. Поставлен тройник (между БН и б/баком). И такое подозрение, что когда машина долго стоит- бенз стекает, испаряется, короче исчезает и получается такая фигня, что БН гоняет воздух по контуру БН-карб-обратка-БН, а бенз не засасывает [:X] . При откручивании обратки и затыкании ее пальцем- бенз начинает идти.Самое смешное, что до этого уже ездил пару месяцев с такой схемой- и все было ок. Думаю связано с потеплением- бенза много испаряется и почти ничего в карбе не остается.

Вот думаю- полноценную обратку делать лень, глушить- может игла не держать давление, обратку засуть между БН и карбом- аналогично.
Может какой-нибудь клапан поставить в обратку? А то надоело каждый раз совершать ритуал танцев с бубном перед заводкой:(

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Dragon:
глушить- может игла не держать давление
На "Москвичёвских" Солексах обратки нет, соответственно нет и штуцера обратки, а ведь работает и игла держит.
Dragon:
Может какой-нибудь клапан поставить в обратку?
На "зубилах" стоит.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dragon
https://www.niva4x4.ru/p/tdCgNJQ4S9Cov2xv91_-Sw

Еще в обратке обязательно должен стоять клапан, но вытекать по обратке из карба бензин не может - посмотри конструкцию карба: уровень бензина в поплавковой камере значительно ниже входного штуцера и штуцера обратки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Anonymous:
Street dog
Тоесть на катушку напряжение приходит нормально, а на центральном проводе искры нет? мистика, блин..
У меня та же история . Все провода и контакты проверены,контрольные лампы горят,стартер крутит-искры нет! Трамблер и ВВ провода новые, остается только катушка или комутатор. При замере напряжения при включенном зажигании на выводах катушки +12в, на контакте 3 комутатора тоже , должно ли быть +12в на 5 контакте комутатора? Обрывов в проводах от ком. до ДХ нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Может быть и ДХ дохлый. Его проще всего всего проверить так: покупаешь новый ДХ для 21213, отключаешь разъем от трамблера, подключаешь к новому ДХ и дрыгаешь в зазоре отверткой (вставляешь-вынимаешь). При этом смотришь, есть ли искра.

А напряжения по контактам я уже и не помню...

В FAQ есть раздел "Хелп! Не заводится!". Смотрел его?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)