Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Не заводится (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2007, 2:35 PM +03
пока поменял конденсатор и почистил контакты в трамблере ... все заработало ...всем спасибо [:)]

а вообще износ вала действительно приличный ... номенять я решил всю систему на безконтактную [:)]
3/3/2007, 5:41 PM +03
Aleks923:
igr:
Может даже ограничится и заменой контактов или кондера
Износ вала трамблера не даст стабильной искры даже при хороших контактах и кондере! Лучше новый трамб.
Aleks923, ты прям ясновидес! Я вот до сих пор не научился определять люфты на расстоянии. Но Vanilinu действительно лучше заменить прерыватель, раз люфт есть. [:hello]
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

3/3/2007, 6:29 PM +03
Vanilin:
я решил всю систему на безконтактную
Так трамблер все равно нужен будет, если только не собирать систему зажигания на оковских элементах.

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/4/2007, 10:09 PM +03
поменял систему на безконтактную как описано в FAQ ... завелась и что самое интересное угадал угол опереженя зажигания ... так шо теперь осталось отрегулировать всю ситему - карб и зажигание ... как сделаю отпишусь
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/5/2007, 1:52 AM +03
Vanilin
Удачи! [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/12/2007, 3:08 AM +03
Здравствуйте!
С прошлой осени изучаю форум, готовясь к большому ремонту своей старушки и как-то не решался ещё что-то спрашивать, а тем более создавать тему, но беда пришла нежданно. В этот топик решился войти, т.к. он показался мне ближе всего, если иметь ввиду случившееся со мной.
Сразу оговорюсь, что я чайник в ремонте. Машина мной куплена в 1995г. новой и ремонтом занимались близкие мои друзья, смыслящие в этом деле (сам я, по профессии, врач), но случилось так, что как-то в одночасье они стали уходить, один за другим, в мир иной и в данный момент просто не к кому было обратиться за экстренной помощью. В сервис не могу самостоятельно подъехать, так машина вчера совсем не захотела заводиться. Ещё в молодости, как-то умудрялся делать небольшой ремонт на своих первых машинах, поэтому и решился сейчас попробовать...
История болезни:
Заводилась всегда с полтыка, но последние 2 недели, во время прогревания, когда стрелка уже приближается к 50гр. начинали падать обороты, но заглохуть не давал, т.к. начинал уже трогаться в путь. В дороге же, на прогретом движке, проблем никаких, ХХ держит 1000, ничего не дёргалось. 4 дня назад, на подъёме, при скорости 60км/на 4пер. - провал, на 3 тоже, на 2-ой кое-как взобрался. По прямой вроде бы ничего.
И вот позавчера, уже на холодном заводиться со 2-3 попытки и опять с провалами добираюсь всё-таки до работы. С работы вечером уже еле-еле завелась и во время прогрева валили белые клубы дыма. Тронулся, проехал метров 200 и при торможении заглох. Постояв, опять удалось завестись и в дороге к дому на 2-х светофорах глохла, но потом постояв, опять заводилась.
Вчера решил помыть её, перед поездкой в сервис, но завести уже не удалось. Стартёр гоняет, но даже не чихнёт.
Грешу на карб, который менял около 6 лет назад и после этого ничего с ним не делал, поэтому решил самостоятельно его снять, чтобы отнести сегодня почистить. А сейчас думаю, почитав рекомендации ALER, может заменить на новый(?). К сожалению, не успел провести элементарную диагностику, рекомендованную ALER в начале топика и в ФАКе(заслонка, бензин в поплав. камере и т.д.) Трамблёр и АКБ меняли 2 года назад. 3 месяца назад поменял сцепление в сборе. Как вы думаете, карб или зажигание... или всё вместе?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/12/2007, 10:46 AM +03
"Либо нечему гореть, либо нечему зажигать" - истина простая. Посмотри статью в FAQ "Хелп! Не заводится" и действуй по приведенному там алгоритму. А если хочешь исключить карб - не чисти, а поменяй его на новый.

Кстати, есть тема и про провалы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/12/2007, 12:01 PM +03
АЛЕР:
А если хочешь исключить карб - не чисти, а поменяй его на новый.
Спасибо АЛЕР, что откликнулся. Еду сейчас в магазин, а вечером, как поставлю, отчитаюсь.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 61
Car: 21214, 2003г.в.

3/12/2007, 6:03 PM +03
Skip:
и во время прогрева валили белые клубы дыма.
Может тосол в цилиндры пошёл.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/12/2007, 7:29 PM +03
Всё! Завелась родная.
К операции решил подготовиться основательно. В магазине купил карб, АКБ, трамблер, ВВ провода, катушку и так ещё по мелочи. Подкачал бензонасос, бензин из шланга бежит. Заменил фильтр тонкой очистки с отстойником, установил карб на штатное место. Пробую завести - ни фига... Ставлю новую АКБ(62), ни фига.., правда начал немного чихать. С электрикой у меня сложнее, проверять не чем, а испытанными способами боюсь... Снял крышку трамблера, присмотрелся к бегунку, а там этот резистр как труха, начал выковыревать и гнездо почти рассыпалось. Снял бегунок с нового, прикрутил, завожусь и... О счастье!

Спасибо огромное всем, и особенно ув. АЛЕР! Вы бы видели глаза моего сына, который ассестировал во время операции ... Я чувствовал себя настоящим мужиком!
Может тосол в цилиндры пошёл.
Ув.Shihan, а как ещё можно это проверить?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/12/2007, 7:43 PM +03
Skip
Поздравляю [:)]

Добавлю, что про плохой резистор в бегунке писалось не раз - ты мог это найти.

А про тосол в цилиндры есть другая тема. Белые клубы во время прогрева - нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/12/2007, 8:22 PM +03
АЛЕР:
Skip
Поздравляю [:)]

Добавлю, что про плохой резистор в бегунке писалось не раз - ты мог это найти.

А про тосол в цилиндры есть другая тема. Белые клубы во время прогрева - нормально.
Спасибо!
Так я про резистор здесь и вЫчитал, он в моём списке под №3 стоял [:)]
Завтра своим ходом к электрику, свечи ещё хочу поменять и отрегулировать всё. Про карб, что заменил, не жалею, т.к. движок как-то лучше стал работать. На очереди ходовая, но это уже другая песня... Пока же хочу разобраться, как смогу материально поддержать форум. Здорово у вас всё здесь...
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/13/2007, 10:51 AM +03
Skip:
Про карб, что заменил, не жалею, т.к. движок как-то лучше стал работать
резистор выгорает не сразу твои ощущения могли быть запросто связаны с выгоранием сопротивления в трамблере... (машину лучше ремонтировать а не менять все по кругу мое мнение).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/13/2007, 10:42 PM +03
резистор выгорает не сразу твои ощущения могли быть запросто связаны с выгоранием сопротивления в трамблере... .
Сейчас, немного успокоившись, я тоже прихожу к такому выводу. В лёгкой панике, возможно, с карбом я и погорячился (можно было бы и съэкономить...)
(машину лучше ремонтировать а не менять все по кругу мое мнение).
Вот и хочу, на старости лет, попробовать самому разобраться, раньше всё другим доверял, а теперь понял, что надо хоть что-то самому уметь делать. Одна беда, руками нельзя ничего тяжёлого делать, т.к. хирург по профессии...
Приходя в сервис, всегда прошу механиков посмотреть и сделать всё, что считаете необходимым, но, как выясняется, всё нужно контролировать самому. Признаться, здесь на форуме, сделал много для себя открытий и теперь я вооружён хоть какими-то конкретными знаниями. Хотя, как известно, знания приносят за собой скорбь... Ещё раз, огромное всем спасибо!
3/14/2007, 3:51 PM +03
Добрый день.
Вчера машина заглохла и заводится отказывается. Нет искры на центральном. Коммутатор, катушка-менялись, датчик-визуально проверялся. На галстуке заводится с полрывка. Но работает нестабильно, только на высоких оборотах(подсос). Да, и перестал работать тахометр.
Заранее спасибо.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)