Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 сообщений на предыдущих страницах
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Дальше в лес-больше дров.Доберётся сюда ALER посоветует карбюратор поменять(солекс).Может так из-за карбюратора быть,например игла заедает ?
Saylar89

Рег.: 25.07.2011
Сообщений: 59
Откуда: ЯНАО, г. Надым
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000г.в. пробег 167тыс.км.

Подскажите, что может быть.
Нива 21213 не заводится - с топливной системой все в порядке. Уже менял катушку, комутатор, бегунок, крышку трамлера, датчик хола, свечи, короче устал уже, а заводится не хочет((( [:(]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Saylar89
Искра есть?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Saylar89, может бензин гавно?

Ничто не истинно и все дозволено.
Saylar89

Рег.: 25.07.2011
Сообщений: 59
Откуда: ЯНАО, г. Надым
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000г.в. пробег 167тыс.км.

Dizel_dt-75:
Искра есть?
Нет((
yonnex001:
может бензин гавно?
С бензином все в порядке, машина в теплом гараже +15.

aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Saylar89
А ток в системе зажигания есть? "+" на катушку приходит? ВВ еще посмотри!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Saylar89
1-питание (+ на катушке)
2- трамблер, каммутатор, катушка
3-Высоковольтные провода
4- дальше только бубен поможет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Saylar89

Рег.: 25.07.2011
Сообщений: 59
Откуда: ЯНАО, г. Надым
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000г.в. пробег 167тыс.км.

1 + есть
2 трамблер не менял, но в нем заменил крышку, ДХ, бегунок, каммутатор тоже менял, катушка поменяна.
3 провода только местами пробовал менять, Вечером наверное заменю на новые.
4 "как говорится - стекла протер, фары протер, по колесу попинал, - а она все не заводится" [:RWL]

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Saylar89, купи диагностический тестер за 100 рублей, который ставится вместо коммутатора. Посмотри что он покажет. В любом случае вещь не лишняя.

Ничто не истинно и все дозволено.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Saylar89 на мой взгляд где-то плохой контакт, поскольку после замены всего выше перечисленного уже давно должна была завестись. Еще вариант, перебитый провод катушки (если не проверялся), свечные тут нет смысла перекидывать.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Saylar89
пункт 2 значит как то неудался.
sxemo-texnic
+100 как правило контакт в каммутаторном разъеме. Возможно на трамблере в разъеме не контачит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Saylar89
Бери свечной провод желательно новый вставляй его в катушку в него свечу закрепляй на "массу" и крути стартером (только свечу вставляй обязательно, на массу "чисто" провод не суй комутатор спалишь). Этим проверяются провода, бегунок и крышка. Еше может быть замок зажигания в режиме стартера не дает ток в систему. У самого так бывает, стартером крутишь а стрелки приборов лежат на нуле (Смаху и не выпалишь что что-то не так), при отпускании ключа бывает заводиться, но чаше всего выкл - вкл несколько раз и все нормально. Менять надо да все руки ни как не дойдут [:(] .
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aborigen
это не со всем корректная проверка, объясняю =)
Самое главное чтобы искра пробивала в КС, а там компрессия (12-13-14 атм) вот эту компрессию и надо пробивать, на открытом воздухе искра может быть просто отличной, а в компрессии может и не быть...примерно так [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, но так то сложно проверить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Saylar89

Рег.: 25.07.2011
Сообщений: 59
Откуда: ЯНАО, г. Надым
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000г.в. пробег 167тыс.км.

aborigen:
стрелки приборов лежат на нуле
У меня когда включаю зажигание все стрелки и индикаторы на щитке работают, начинаю крутить стартером - крутит хорошо, но без малейших схватываний.

Спасибо за советы!!! Буду на днях заново все проверять.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)