Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

Победил, но "экстенсивным" методом, поменяв:
1. Свечи на адврм-ки, с подачи Tea-Pot'a (beru были чуть подзакопченые, в ЗИП пойдут)
2. ВВ провода на Слон (стояли ХОРС и провод к 3 цилиндру натянут, давно собирался это устранить)
3. Крышку трамблера (до кучи)
4. Катушку (рассуждая, мол, энергии не хватает)

Датчик Холла менять не стал, после доп. экспериментов.
Работает отлично, все схватило с полоборота.

Грешу все-таки на свечи или катушку.

Tea-Pot
Подводный охотник
Спасибо за помощь и поддержку!
SERGEICH 777-7

Рег.: 29.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Моск. обл.
Возраст: 50
Авто: 21213

Помогите разобратся...С катушки искра есть на цылиндры после трамблера не идет на 21213

21213
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SERGEICH 777-7
Крышку с трамблера снимал? Резистор в бегунке проверял?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SERGEICH 777-7

Рег.: 29.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Моск. обл.
Возраст: 50
Авто: 21213

Крышку снимал и резистор менял...а может ДХ или коммутатор?

21213
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SERGEICH 777-7:
С катушки искра есть
Значит ДХ, коммутатор и катушка работают.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SERGEICH 777-7

Рег.: 29.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: Моск. обл.
Возраст: 50
Авто: 21213

Спасибо Алер,завтра попробую.

21213
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

А еще при исправных крышке и резисторе может иметь место высоковольтный пробой самого бегунка... При указанных симптомах имеет смысл поменять бегунок - деталь копеечная.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Dik, в смысле как мастеров расстраивать?



В смысле - лишние деньги не платить. Если за замену стартера попросили 1500, то за разборку инжектора сколько бы еще насчитали сверху....

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Помогите разобратся...С катушки искра есть на цылиндры после трамблера не идет на 21213




У меня на москвиче 2140 такое было. Там был пробит центральный высоковольтный провод. Определить пробой можно было только заменой провода. Прозвон тестером ничего не давал.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Система зажигания: бесконтактная на ВАЗ 2121

Симптомы: заводилась только при определённом положении подсоса. Глохла через 4-8 минут. После этого - глухо (не заводится). Танцы с бубном не помогали.
На следующий день - тот же сценарий.

Было заменено много чего, точнее почти всё [:)] (по топливоподаче). Нулевой эффект.

Заменены в/в провода, стало чуть-чуть лучше (звук работы двигателя), но всё то же...

Наконец свершилось - тахометр исполнил "Субару" [:;)] 3 раза (т.е. при вкл. зажигания стрелка до конца вправо и назад, только моментально). Далее на тахометр на нуле, машина не заводится, искры нет.

Диагноз: катушка умирала потихоньку и наконец умерла совсем, потянув за собой коммутатор.

После замены катушки и коммутатора - всё ОК [:)]
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

перестала заводится - особенно после стоянки на морозе под -10 и влажностью воздуха в 70-80%. Мучения опущу - в итоге выяснилось, что под замену трамблер. Вал разбился во втулках, из движка вверх по нему шло масло потихоньку, соответственно крышка изнутри вся в масле, да еще влажный морозный воздух - в результате каждое утро крышка изнутри вся в конденсате. Понятное дело, завести машину в таких условиях сложно. Поэтому протер старую крышку, положил в запас, купил новую, езжу до завтрашнего дня - там поход на рынок и новый трамблер в сборе. Пока езжу на новой крышке - заводится и работает как часы.



Стало скучно - купил Ниву...
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Расскажу как вчера не завелся, аккумулятор новый Exide 64А/ч простояла моя машинка на морозе пока работал, 28 примерно на улице. Как всегда кручу, минута проходит даже не схватывает, проверил искру, есть... снимаю крышку воздухана - а там (( замерший лёд. Нажимаю на рычажек ускорительного насоса, а он если нажимается и ели бризжет.

Мысли одни, лёд в системе ХХ, лёд в главном топливном жиклере... подкачивал с ускорительного насоса, отлично заводится на 2 секунда, полный газ даже с 3000 об - глохнет.

побежал до заправки и купил там кукую то жидкость - против воды, хотел ее налить и поджечь что бы разогреть карб...

В итоге бутылка у меня в руках загорелась, и желание тратить еще 140 р. отбило.

Сразу хотел сдернуть бензиновый шланг и лить с него бензин, просто не мог снять кастрюлю, в наличии только пасатижи... Сходил на работу за другими, обернул болт M8 тряпкой, вставил в ланг, шланг в 1ю камеру и вот так она завелась и минут через 15 отогрелась.

Попутно прочистил жиклерр ХХ, пошевелил дроссель второй камеры, так машину стало не узнать изчесли провалы... но не на долго, будем бороться с этой проблемой, заменю продавленный воздушный фильтр, а сапуном вобще надо коструцию менять, но пока еще не придумал.

Был бы дохлый аккумулятор, я бы точно его посадил до того времени как сообразил как отогреть.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Всем привет! За последние 10 дней при температуре от -24 до -28 промблемы с заводкой были 2 раза, до этого пролем не было, да и теплее юыло.
1й случай: как обычно подсос на полный без нажатия на педаль ключ на старт - итог ноль! оч. удивился, дальнейшее попытки привили к схватыванию движка 2 раза и сново ноль! итог: почти разряжена батарейка, проверил искру - есть, вскрыл карб - сухо!!! причина -подмерзание иглы из за конденцата! открылб/бак на крышке иней толстым слоем!!! решение: в магазине приобрел средство для избавления конденцата в сист. питания. последующие 5 дней полет нормальный!
2й случай: сегодня, после последней работы двишка прошло 5 дней , температура -28, срочно ехать надо на тех осмотр, заводить - ноль! крутится оч туго, движок после недавнего ремонта, масло густое - минералка, проверяю бенз - есть, иска есть, крутил пока батарейка не села на половину. сбегал в магазин на пузотерке, взял средство для холодного пуска, опять ноль, батарейка села в хлам, под движок бросил ТЭН на 3 кВт, подогнал к нифке пузотерку - не глушил ,прикурился и сразу ключ на старт, был удивлен, стартер крутился очень быстро и движок начал схватывать, видимо при попытке завести ранее я его залил, на 3й раз завелась, вот тут задумался, перед этим заводился 20 минут - не одного схватывания, при подключении еще одной батарейки - меньше минуты и порядок! вот думаю мож тоже промблема в батарейке, 2 года от роду, ощущение что на искру его не хватает, конечно после прикатки поршневой масло сменбю на полусентеику, малеко полегче будет, а еще - импортные батарейки в момент пуска движка способны отдавать больше тока чем наши, но их надогий пуск не хватает, а на нашем еще и ехать можно!!! [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Phtoros:
хотел ее налить и поджечь что бы разогреть карб...

В итоге бутылка у меня в руках загорелась
ну вы экстремал [:shock] а горячей водичкой из туалета на заправке полить нельзя было? я когда-то именно так отогревался... купил водичку "аква минерале", вылил в раковину, набрал бутылку горячей воды и лил на замерзшее... правда, раза 4 бегал )))

правильных дорог и чистого бензина! :)
qaz99

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 6
Откуда: москва
Возраст: 54
Авто: ваз21213(карб) ЛУАЗ 969М LAND ROVER 110

у меня есть зажигалка ZIPPO и бензиновый примус COLEMAN в машине и как то в мороз -25 зажигая примус меня осенило [:think] попробовать прыснуть в карбюратор. топливо от зажигалки.ZIPPO или от примуса COLEMAN (топливо идентично разность только в цене и объеме)Включив габариты на 1-2 минуты для разогрева аккумулятора и Набрав в шприц 7мл. топлива и сняв крышку воздушного фильтра прыснул в первую камеру 4-5 мл. а остальное во вторую камеру карбюратора.Потом сел в машину и выключив габариты , вытащил подсос повернул ключ зажигания машина завелась как при +20 без насилования стартера и аккумулятора. теперь так и запускаю двигатель в мороз.
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

исчем самое слабое место нивы он-лайн!
http://niva4x4rostov.narod.ru/bolezni.html

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)