Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Gornospas
Озадачил... [:(]
вва:
Давно только это было...
Схемка для проверки датчика есть в руководствах, только с вольтметром.
Заместо вольтметра втыкай кт503, например, по схеме эмитерного повторителя.
Коллектор- на плюс(П), базу через 2Кома к зелёному(З), с эмитера через 1к-светодиодик на минус(БЧ).
Главное здесь найти разъёмы (1 у тебя уже есть от сгоревшего).
Втыкаешь эту фигню к трамблёру, проводка-ко второму разъёму фигни (где "папа" и "мама"- не помню) .
А коммутатор проверять в поле не стоит, проше заведомо исправный с собой возить.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Gornospas:
А где найти схемку, на светодиодах для диагностики коммутатора, ДХ
А зачем это нужно? Взял разъём с ДХ, в средний контакт проводок и кратковременно на массу. Если искра есть, значит коммутатор и катушка рабочие, если нет, проверяем катушку. При включенном зажигании кратковременно замыкаем на массу контакт К катушки зажигания. Искра есть (правда слабенькая)-катушка работает...
Gornospas

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 13
Откуда: Забайкалье, Чита
Возраст: 44
Авто: 21213 1994г.в.

вва:
Схемка для проверки датчика есть в руководствах, только с вольтметром.
Я подумал стационарную фиговину, чтоб при запуске после стоянки сразу видеть, что не стоит крутить стартером - нет искры.
вва:
Главное здесь найти разъёмы (1 у тебя уже есть от сгоревшего).
У меня уже их два [:weep] [:)]
Stack:
Взял разъём с ДХ, в средний контакт проводок и кратковременно на массу.
Спасибо. Ларчик просто открывался. Как сам не догадался? [:oops] Приналичии двух разъемов.

Самое главное почему 2 ДХ подряд сгорели? Или качество оставляет желать лучшего?
Отчет. Поменял бегунок, крышку трамблера, датчик холла. 2 дня полет нормальный.
Заводится сразу, работает ровнее.
Всем спасибо.

шуруп, забитый молотком, держит лучше чем гвоздь, закрученый отверткой.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Я сегодня столкнулся с такой проблемкой:моя машинка завелась с 5 (!!!) раза(стартер крутит ).Заводится,1-2 секунды и глохнет.С прогревом всё стало нормально и в течении дня заводилась хорошо.Я конечно понимаю "Либо нечему гореть, либо нечему зажигать",но может кто сталкивался с подобным .Где искать?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
В теме"глохнет карбюраторная" и топливном насосе.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Dizel_dt-75 Я в той теме почитал -ничего похожего.А бензонасос посмотреть стоит.Спасибо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
Там именно и написано про насос и установку ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО топливного насоса.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Dizel_dt-75а сможешь объяснить почему на холодную не качает ?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

macsimka
Незнаю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

установка электро насоса полностью решают проблему....максимум со 2 раза запуск
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
2 раза- уже не норма!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

macsimka:
машинка завелась с 5 (!!!) раза(стартер крутит ).Заводится,1-2 секунды и глохнет.С прогревом всё стало нормально
Был такой глюк, не было герметичности в шлангах до топливного насоса. Там 2 шланга коротких и фильтр. Поменяй скопом.
Заводился, сгорал бензин из камер карба, глох. Подсос воздуха не позволял номально поступать бензину из бака, пока всё же шланги не заполнялись бензином.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
нормально все...у нас на улице под -25, в гараже под -15...так что не снились наверное вам там такие температуры
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
2 недели назад было -32, всё в изморози- красота. недели 2 держалось 25-30

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)