Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Толяныч

Рег.: 16.09.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ачинск
Возраст: 58
Авто: 2131& 2001г.

У нас нынче морозы были до -45. Машина стоит на улице, аккумулятор заношу в дом. Не было случая, что бы не завелась. Сажусь в машину, несколько раз качаю педалью газа, вытягиваю подсос, отжимаю сцепление и... всё. [:)] Даже если стартер еле крутит, машина всё равно заводится. Масло Мобил 5w40.
Сегодня сутки стояла возле кабака. Мороз -36, аккумулятор не снимал. Завелась. [:shock]
Карбюратор.

И вновь начинается бой.
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Phtoros:
снимаю крышку воздухана - а там (( замерший лёд. Нажимаю на рычажек ускорительного насоса, а он если нажимается и ели бризжет.
А забор воздуха на зимний переключил?


Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

уже третий день не могу завестись...вообще, даже не схватывает...поменял зажигание, поставил БСЗ, пробовал даже аварийное зажигание вместо датчика Холла подключать, искра бешеная, бенз идет....а мотор даже не схватывает.....раза 3 проверял выставление момента, все правильно...мотор молчит...
ну в общем...вчера завелась..пару раз...сегодня опять тоже самое....куда капать непонятно, мистика...грешу на карб

nikchum

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г.в.

Спасибо, я её видел, но она не маленькая. За прямую ссылку буду премного благодарен.
DDD

Рег.: 25.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: VAZ 21310М. апрель 2011 г.в.

Джентельмены! Тут, смотрю все понятно с проблемами при запуске. У меня же, на моем авто есть пару нюансов. То, что не заводится - это уже понятно. Катушка, провода, свечи, бегунок - новье, все работает. НО коммутатор....вот эта штутка, что заменяет ткоммутатор на моей тачке - что такое??? Один шлейф с разъемом как должон быть. НО еще один пучок уходит в куда-то: синий проводок к непонятному датчику,остальные - в сторону генератора..... что это за штука такая????
Авто - Нива ВАЗ 21310 карбюратор......
IMG_1517.jpg
IMG_1517.jpg
Вот это у меня выполняет роль коммутатора. Неизвестно что за штука....
IMG_1518.jpg
IMG_1518.jpg
вот один шлеф понятно для чего а вот другой??? И синенький проводок вот пополз к датчику...
IMG_1519.jpg
IMG_1519.jpg
вот он синий проводок из второго шлейфа. Что за датчик такой тут торчит???
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

DDD

1. ???
2. Разъемы, похоже, один в один вставляются.
3. Модуль управления зажиганием.

Застревает не машина, а водитель.
DDD

Рег.: 25.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: VAZ 21310М. апрель 2011 г.в.

Разъем то вставляется, это верно. Как и то, что там на англицком написано для иноязычных, что эта хрень - модуль контроля зажигания - по русски - коммутатор. Вы где-нибудь такой видели?????
Я вот тут конкретно застрял...
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

Нет. А не пробовал поставить штатный коммутатор?

Застревает не машина, а водитель.
DDD

Рег.: 25.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: VAZ 21310М. апрель 2011 г.в.

Не могу этот снять, так как не совсем понимаю для чего еще один шлейф там... И вообще, мне необходимо знать ЧТО ЭТО???
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

DDD, отсюда плохо видно, так что проследи сам, куда идут провода доп. шлейфа. Похоже, что установлен датчик детонации (как вариант). Вычислив все провода, можно будет делать выводы...Как вариант, набрать "фамилию" модуля в поисковике.
DDD

Рег.: 25.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: VAZ 21310М. апрель 2011 г.в.

Спасибо, уважаемый.
В поисковике нет такого причиндала [:(]
Буду все снимать, что не снимется - обрежу.............иначе вашпе никак....
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

DDD
Судя по второй фотки девайс не родной. Т.е. использовали некий блок с самодельным шлейфом (возможно из старого коммутатора) и подключили к данной авто. Второй шлейф возможно идет к каким-нибудь дополнительным информационным устройствам (например БК) или использует управляющие сигналы с других устройств (сигнализация, доп.датчики и пр.)

Я думаю вполне можно его заменить на родной коммутатор и машина поедет.

Потом неспеша по проводам определи для чего второй шлейф, и тогда уже примешь решение резать их оставляя обычный коммутатор или восстанавливать старый блок и соответственно сохранять функции второго шлейфа.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
DDD

Рег.: 25.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: VAZ 21310М. апрель 2011 г.в.

Точна!!! Сигналка туда каким-то мараком заходит! Завта с утра отрежу все лишнее. Спасибо брат Lomonosov!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

DDD
Не отрезай. Может не помочь. Вдруг этот "игнитор" ждет сигнал от сигналки и только тогда начинает работать. Просто докупи штатный коммутатор и катайся так. Потом, когда теплее будет, разберешься что к чему. Может потом электрику этого жгута наладишь и этот жгут пригодится, а разрыв от сигналки поставишь на другую цепь или на тот же штатный коммутатор.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)