Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Apr7:
Кстати он сам отрубается после пуска двигателя?
конечно нет,для этого надо собирать схемку блокировки на релюшке
на данный момент редукторный стартер самый лучший по показателям наиболее полно обеспечен зап.частями и при должном уходе достаточно надежен и предсказуем

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Apr7
Стоило. Ток потребеления меньше, крутит шустрее, т.е. при -15 завелся мотор без нареканий. А после пуска сам не отрубается, надо какую-то приблуду ставить чтоб сам отрубался.
Проблем небыло никаких, т.к. он по крепежу 2101, да и сам он меньше и легче в связи с чем ставить было легче.
P.S.: купил так как у старого опять развалился бендикс...ну а шило на мыло менять не захотелось.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня редукторный (родной, бып с машиной) с лета 2005 в гараже валяется. Развалилось плассмассовое планетарное колесо, и для кучи отломился контакт от удерживающей обмотки втягивающего. Поставил тогда наш российский с торцевым коллектром. Один раз поменял обгонную муфту в сборе, через год начал чего-то капричничать, жужжит , а маховик не крутит. Разобрал, опять пружина протерла капроновое кольцо, из двух обгонных муфт собрал одну, но вместо капронового кольца поставил стальную шайбу. Имел неосторожность смазать обгонную и вал стартера смазкой ШРУС-4 и ПРОКРУТИТЬ СТАРТЕР НАПРЯМУЮ ОТ аккумулятора. Оказалось СМАЗКА ШРУС-4 ДОСТАТОЧНО далеко летает И ОЧЕНЬ ПЛОХО ОТМЫВАЕТСЯ С ГОЛОВЫ.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Купил в сентябре новый стартер как на фотках, с нова работал с сильным шумом, при пуске двигателя самого двигателя почти не слышно.. Похоже гудел редуктор или ещё что-то с ним. Через неделю начало дурить втягивающее - на горячем движке при повороте ключа зажигания включается секунды на 3-4, потом отрубается, хотя ключ повёрнут, секунд через 10 опять включается на 3-4 секунды и т.п. Поскольку дело было ближе к вечеру и в лесу, и залитый движок нужно было завести во что бы то ни стало, пробовали и так и сяк, оказалось что если стартером двигать машину на 1-й пониженной то крутит не отключаясь... Ещё через 2 недели стартер умер совсем - отказало втягивающее. Поскольку разбираться было некогда купил новый в другом магазине, поставил - опять гудит редуктор, правда не так сильно, в остальном проблем нет. Неужели даже статеры делать разучились? Года два назад покупал аналогичный на свою машину - работает как часы до сих пор, звук как на иномарке, только вот бендикс немного поскрипывает, нужна разборка и смазка.

Кстати несомненное преимущество редукторного стартера над обычным - его не забивает грязью при внедорожной эксплуатации. Раньше ездил с обычным, один раз на соревнованиях машина простояла несколько минут в глиняной ванне, эта гадость налилась в картер сцепления и после нескольких попыток пуска двигателя пошла насквозь через весь стартер к щёткам. В итоге часа три промывал многострадальный агрегат в ближайшем ручье, грязи там полно было. У стартера нового образца с редуктором возможности прямого попадания грязи в мотор практически нет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

fanngorn
я обычно при постороннем шуме сразу планетарку 158 смазкой мажу даже если стартер только поставлен новый.Обычно на 30 тык хватает стоит это сделать и сразу на новом стартере правда чё с гарантией? [:(]

мышь вездеходная
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

mouse733:
правда чё с гарантией?
А ничего. Справку из сервиса что я не криворукий (в смысле об установке, ставил то я сам естественно) получить не удалось, ну да ладно думаю, прикупил ещё втягивающее новое, будет запасной стартер.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
kosh

Рег.: 16.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: Уфа
Возраст: 36
Авто: 21213, 1995г., карб, цвет "сафари"

Получается, что редукторный стартер после пуска двигателя не отключается чтоли? [:shock] [:?] Или они все так делают? Что-то никогда не обращал на это внимания...
На днях умер стартер, как раз подыскиваю, что бы взять... Но об не отключающемся стартере только на последних страницах вычитал... Непонятно [:dntknw]
_Сергей_

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 19
Откуда: Киров
Возраст: 66
Авто: 21213,1997

Позапрошлой зимой купил стартер с планетаркой, очень доволен. При покупке продавец посоветовал сразу взять и поставить "Устройство защиты стартера для автомобилей семейства ВАЗ 2110".
Принцип его работы:
Работает блок так. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" напряжение подается на реле, которое своими замыкающими контактами соединяет через предохранитель плюсовую клемму аккумулятора со втягивающим реле стартера. После пуска мотора генератор набирает обороты и на выходе его дополнительного выпрямителя, питающего интегральный регулятор, также появляется напряжение. В итоге на обеих обмотках реле потенциалы выравниваются и оно отключается, снимая напряжение со стартера – вот и все.
Сначала проблем не было, а потом все чаще на горячую не стал сразу запускаться стартер, приходится ждать несколько секунд (5-10), видимо на генераторе сохраняется остаточное напряжение. В теплую погоду (может это субъективное мнение) стало проявляться чаще. Позавчера заглох на перекрестке посреди дороги, хорошо успел завестись до смены светофора. Если у кого была подобная проблема как лечили?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

_Сергей_, а это факт, что дело в "Устройстве защиты..." или предположение? Насколько мне известно, подобное устройство полезно именно в 2110 ввиду неприятной особенности замка оставлять включенным стартер по своему собственному усмотрению. Я бы отключил "Устройство..." на время от генератора и указанный провод посадил на "массу". Будет полезная информация.
kosh

Рег.: 16.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: Уфа
Возраст: 36
Авто: 21213, 1995г., карб, цвет "сафари"

Поставил редукторный стартер, вообще красота! Завелся на севшем аккамуляторе, который даже двери открыть не мог. И звук приятный.
Сразу по совету бывалых, залил пластиком болты крепления контактной площадки к втягивающему. Посмотрим как проживет. Удовольствие вылилось в 2500 рублей.
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

Приобрел стартер катэк редукторный, на шильдике завода значился 5712.3708 2108......., на восьмерку, я там как лох доказывал что даете не то а они тычут пальцем в "колокол" и говорят только такие "Классические", я говорю на сайт производителя заходил должны быть другие циферки :x... выгнали из магазина, сел в машину решил ехать в другой магазин а стартер отказывается крутить [:shock] , магазин на отшибе серьездной техники нет одни недоприводы дернуть некому [:weep] через 5-7 минут еще попытка, еще, еще...никак [:shock] пошел опять в магазин, попросил на восьмерку и "классический" посмотрел направление вращения в разные стороны [:)] отдал 2800 рублей, вышел и.. вот оно счастье стоит у магазина нивочка 2131 сел в машину ждать хозяина дернуть напроситься, ключ на старт и... завелась как ни в чем не бывало [:shock] поехал в гараж устанавливать приобретенный трабл .... поставил и зажужжал весело и легко [:rotate]
как они там стартера собирают или шильдики лепят? как всегда через всем известное место [:X]

Нива - это супер))
Sewabuka

Рег.: 20.11.2009
Сообщений: 2
Откуда: Северодвинск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-2131 2008 г.в.

Прочитал "после дела" уже про стартеры [:(] - на днях заменил по гарантии стартер российский - марку не успел прочитать - автослесарь неласковый попался, на горячую щелкало реле, пуска не происходило, ладно - поменяли на белорусский [:(] - кто же знал то... поменялся звук при старте - был высокий - стал сильно низкий.... на родном стартере разрушилась карболитная крышка на реле со стороны контактов - торчала какая то внутреняя пружина... отбегал 24 тыщи за полтора года. Означает ли теперь - что на белорусском стартере я далеко не уеду? Да - слесарь снимал родной стартер 2 (два) часа! Кривые руки? И это на авторизированном сервисе "Двина-Лада"....
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

хочу стартер менять. из-за сего вопросы:

какого роду племени брать (родной вроде КЗАТЭ стоит)?
чем клеммы облагородить втягивающего, чтоб не подгорали/подкисали?

все вроде редукторный хвалят. Но по спецификации написано, что применяемость на модели 214, 2123 и др. модели с ЭСУД. На 213 встанет? Опять же чьей фирмы брать?

Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Sewabuka, снимать стартер 2 часа - это очень круто! А поменять на родном стартере втягивающее реле духу не хватило? Надеюсь, ты забрал старый стартер с собой?
Sewabuka

Рег.: 20.11.2009
Сообщений: 2
Откуда: Северодвинск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-2131 2008 г.в.

Tea-Pot, это же ремонт по гарантии, т.е. даром. - сломаные детали владельцу не выдаются а отправляются, отправляются... а неизвестно куда они отправляются - может и в Тольятти как доказательство правильно произведеной агрегатной замены узла. Естесственно - в автосервисе никто ничего не чинит, а только меняют целиком по той же гарантии.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера