Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрй день!
собрался сегодня купить и установить новый статер. в прайсе "НИВА-ЛАДА" на рязанке нашел вот это...:

Стартер 2101-07 КЗАТЭ 1 570,00р.
Стартер 21213 (2101-07) КЗАТЭ н/о 2 100,00р.

немного не понятно... чем они отличаются (ну коме цены и непонятных мне буквочек "н/о"?
что взять на 21213? что бы без переделок поставить?
Сергей.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

"нового образца". Думаю, что это с планетарным редуктором. Они получше, чем старые. Ставятся без переделок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я в FAQ читал, что есть какие то, немного длинее родных... в прошлый раз я намучился родной то на место ставить... а если еще длинее будет - совсем труба...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Планетарный как раз короче.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо!!!
Постараюсь сегодня купить и поменять.... а старый подремонтирую и пусть лежит :))
С Уважением!
Сергей.
А нового образца "планетарные" дейсвительно лучше? разница в 700 рублей (полтора раза) у нас рядом с работой.... имеет смысл покупать такой? чем он лучше? посмотрел книжку по НИВЕ.. там оба описаны. Чем планетарный лучше - не понял......
Если в двух словах - в чем прикол?
Сергей.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Два слова: лучше крутит [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за совет!
вчера придушил жабу и купил нового образца. прекрасно встал на место и прекрасно работает...
вот только звук другой.. с первого раза не сазу услышал, что движок завелся..... [:rotate]
Сергей.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Нового образца vs. старого образца?
1) Чем лучше? Лучше ли? В чем разница конструкции?
2) Взаимозаменяемы ли?

А то моему начинает после 170тык приходить следующий кирдык:

При холодном пуске стартер прокручивается очень медленно и со странным скрипом. При этом машина всё же запускается. Так было и зимой при -15 и сейчас при +23. При горячем пуске стартер всегда работает нормально. При холодном пуске иногда бывает что тоже крутит нормально. При чем в пределах одной и той же попытки крутанет оборот-два медленно и потом "срывается" в нормальную работу.

Дима
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нового образца с планетарным редуктором хвалят. Если будешь менять - бери именно его. Взаимозаменяемость полная.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Всё!!!! Решено!!!!! Редукторы - рулез!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как их отличить? Маркировка или внешний вид?

Стартер на горячую крутит со скоростью 1 оборот в секунду и натягом и просадкой напруги .
На холодную заводится нормально.
На акб налет влажный и крепеж акб в белой соли.
Напряжение нормальное.
Буду смотреть проводку и если это стартер (85тык однако)
то какой лучше брать и как их отличить:
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 Болгария
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 Самара
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 (2107.3708) БАТЭ (на постоянных магнитах), Беларусь
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 (263.3708) Электромаш, Херсон
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 (35.3708) КЗАТЭ
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 (4216.3708-02) Ржев
2101-3708000 Стартер ВАЗ-2101 (425.3708) БАТЭ, Беларусь


В FAQ хвалили Ржев... Чтонить изменилось за 3 года?
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Ну вот и у меня стартер подох (пишу это сюда, чтобы темы не плодить [:)] ) При том подыхал он долго (часа два в воскресенье), мучительно (для меня, поскольку у меня была дилемма стартер или аккумулятор). Сегодня он был уже в агонии, поэтому, дабы не искушать судьбу, я его поменял (40 мин с перекуром в ожидании охлаждения штанов и коллектора).

Предварительно почитал что брать, поехал в гамазин и минут десять стоял у витрины со стартерами и думал..... Очень хотелось взять редукторный [:rotate] ну очень! Смущала разница в цене (редукторный 2150, мой любимый КЗАТЭ - 1400). [:croak] это создание убедило таки меня, что 750 рублей разницы не оправдываются. И был взят КЗАТЭ. Старый (тоже КЗАТЭ), прослуживший верой и правдой два года, пока положен в пакетик до вскрытия и постановки диагноза с целью последующего его ремонта, типа "про запас".

Теперь собственно вопрос: действительно ли "редукторный" на 50% лучше "старого"?

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Насчет лучше новый старого или нет ничего сказать не могу. Не знаю. Не было повода сравнить. Вернее был, но на замену взял старого образца [:croak] , КЗАТЭковский. Что могу сказать. Из всего разнообразия стартеров старого образуа внимания заслуживают только КЗАТЭ и Ржев. Все остальное можно отмести сразу. Правда, в прежние времен Болгария была вроде как ничего, но с тех пор много воды утекло и неизвестно как сейчас дело обстоит. По крайней мере, за все время, что я читаю Нивские конфы, а это более 5 лет, я чего-то не припоминаю обсуждений болгарской электрики. И еще хочу особо предостеречь от покупки белорусских стартеров. Сам имел с ними дело - когда моя Нива стала моей, на ней уже стоял именно белорусский стартер и уже с теми самыми симптомами, что MONSTROXOD описал. Ну поехал я в сервис, ну заменили мне его и опять на белорусский - сказали, что других в продаже не было. Этот тоже около года прожил и стал издыхать - перестал крутить при горячем двигателе. И снимал я его, и перебирал и проверял. Ну заработал он вроде, но вскоре опять начал дурить. В конце-концов плюнул я на это, пошел купил и поставил КЗАТЭковский, т.к. прочитал, что ржевский чуть длиннее и могут быть засады с его установкой. И вот уже более трех лет с этим стартером езжу. Пока полет нормальный.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Да, белорусский - засада. Когда моя НИВА была новой стартер начал дурить через год после покупки (пробуксовка бендикса, в 1 случай из 10). Так продолжалось 5 лет. А вот когда он стал пробуксовывать 9 раз из 10 я его поменял имено на КЗАТЭ (он же КАТЭК). Оказалось, что в белорусском кроме кончившейся обгонной муфты еще и развалилась (правда не до конца) вилка, а люфты были такие, что я вообще не понял как он работал.

А ржевский действительно чуть побольше (в смысле подлиннее) и я его тоже брать побоялся несмотря на то, что он на 200 руб дешевле КЗАТЭ [:)]

А вот про редуктроный хотелось бы выяснить. Судя потому, что их еще никто не менял, нареканий нет, впрочем они не так давно выпускаться стали [:D]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера