Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2923
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

тут такое дело. Когда ты его разберешь, то , ежели он неисправен, вернуть уже не получится))). Рекомендую подать питание до разборки.
А Стартвольта и с гарантии слетаеш ,гарантия 2 года .Там метки на креплении при нарушении нет гарантии .Раньше была наклейка поперёк разборки и заливка краской болтов . Теперь вроде краска с добавкой даже (типа отличается ) но наклейка пропала .
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2542
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

и ни чего там разбирать,половинишь мотор и редуктор смотришь
А в принципе да. Я-то полную профилактику делал, а тут новый.[:hello]
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Я не особо в электрике, как свободное вращение. там же реле должно напругу давать? Мне то на какие контакты подключаться. я мог бы сегодня дома попробовать, есть прибор, 12 вольт и до 10 ампер может дать нагрузку.
Там вроде как ни каких наклеек поперёк корпуса нет и пломб тоже. Единственно продаван накернил клеймо своё. сказал. что бы он знал. что их девайс. Что бы если работать не будет-поменяем без проблем. Но если после вскрытия не будет проблем с электрикой по вине покупателя, типа подгоревших контактов.
Да дам нагрузку. если крутиться то разполовиню и смазки добавлю.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 437
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Разбирая завалы старых запчастей доставшихся мне в наследство наткнулся на стартер КАТЭК, made in USSR...
IMG_20230301_214442.res.jpg
IMG_20230301_214442.res.jpg
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Мурлокотам
Элементарно! Берешь провода для прикуривания, толстые с крокодилами, минус от АКБ на корпус стартера, плюс на верхний медный контакт втягивающего. Должен выскочить бендикс. Берешь отвертку и замыкаешь оба вывода втягивающего между собой- стартер закрутиться. Все!
А вот у меня не получилось снять с втягивающего карболитовую крышечку, чтобы зачистить пятаки. Она нынче что, не снимается?
Кстати, щетки тоже легко и непринужденно снимаются и ставятся. Берем "подкову" с щетками, каждую щетку задвигаем и фиксируем пластиковыми стяжками. Ставим щеточный узел на место и откусываем все стяжки- щетки встанут на место.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Мурлокотам: 01.03.2023, 17:44 +03 ››
есть прибор, 12 вольт и до 10 ампер может дать нагрузку.
Полагаю, что 10А и 300А- немножко разные токи. так что только АКБ и жирные провода НЕкитайского прикуривателя. У меня провода прикуривания- если уронишь на ногу- считай сразу в травмпункт))... .
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Ну вот еще раз спрошу- карболитовая крышечка втягивающего снимается или как? Открутил два винтика, потянул, а она не поддается. Может со всей дури тянуть?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Мурлокотам: 01.03.2023, 16:45 +03 ››
Это ж какое питание надо подать,
С аккумулятора, однозначно.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2923
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Полагаю, что 10А и 300А- немножко разные токи. так что только АКБ и жирные провода НЕкитайского прикуривателя. У меня провода прикуривания- если уронишь на ногу- считай сразу в травмпункт))... .
Да можно и от 5А запустить если стартёр на столе и без нагрузки.Я именно 5А и проверяю с блока питания зарядного . А обычными подсоединяю что в комплекте с зарядным .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Да можно и от 5А запустить
А тяговое реле? Оно, вроде бы, больше пяти Ампер потребляет?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2923
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Engineer
5А на новых хватает.Обычно им щёлкаю и уже мимо его на обороты проверяю . А так да согласен пишут что не менее 20 А ток срабатывания и 5А удержания но думаю это в моторе когда пихать в зацеп нужно .Тут же нагрузки нет так что 5А хватает .
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Рязань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2012год

Globetrotter
там два провода на обмотку отпаять надо с торца,тогда снимешь.Или на винтах крепятся,вообщем если просто будеш тянуть то оторвешь провода.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

valeratum
Все верно, винты открутил, но что-то еще держало крышку. Спасибо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера