Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1064
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

10/29/2018, 1:11 AM +03
Интересует наше производство но только те,которые отпахали уэВас не менее 2-3 лет без нареканий.Заранее благодарен.
Семь лет уже на 21214м - без проблем с редукторным. Как с завода стоит, так ни разу не заглядывал туда даже. До этого - четыре года с редукторным на 21214, заводским, и тоже ни разу не снимал, так и продал вместе с машиной.
А на 213-й "копеечный" (безредукторный) стартёр регулярно портил жизнь. Один раз прямо в лесу.[:weep]
Так что КЗАТЭ - вполне нормальный агрегат.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1045
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/30/2018, 9:31 PM +03
Так что КЗАТЭ - вполне нормальный агрегат
полностью согласен
родной стартер отпахал 17 лет при пробеге 230000 км с однократной заменой щёток и дальше работает как часы.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Okami

Reg.: 5/31/2012
Topics / Posts: 1 / 183
From: Саратов, Россия
Age: 36
Car: Длиннонива, 2012 г.в. ГБО впрыск. ЗИЛ 131 1991 г.

11/7/2018, 9:18 PM +03
Ребята, а что насчет стартера СТАРТЕР РЕДУКТОРНЫЙ LADA /2101-07/4X4/2123?
http://www.auto49.ru/index.php?o…ange_catalog&view=item&id=106209 Есть какие-то отзывы? На 200 рублей дороже, чем хваленый КЗАТЭ.

Нива, любовь моя... боль моя...
ГП 3,9, понижайка 2,135, катки К-156-1 185/75R16, АНЦ "Пилот", ШРУС-кардан СиМ, 3-х уровневое РН
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 810
From: Moscow, SAO
Age: 45
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

11/9/2018, 9:59 AM +03
Okami производитель походу прамо. а значит в топку его.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Hanter45

Name: Алексей
Reg.: 1/22/2019
Posts: 8
From: Курган
Car: Нива 21213 2001 год

1/22/2019, 11:06 PM +03
На свою ниву поставил несколько месяцев назад стартер Хофер.Перед установкой решил разобрать его и смазать шестерни редуктора,и к моему удивлению он был смазан белой смазкой.Сам редуктор полностью металический.Установил его первые ощущения крутит двигатель как вертолёт.До этого стоял простои не редукторный разница в заводке небо и земля.Со старым стартером в -25 завестить было большой удачей.А с редукторным Нива простояла в холоде при -33 -34 два дня.Тоёта моя замерзла и не заводилась.От безисходности так как нужно было ехать на работу,пошел пробовать заводить ниву.Предварительно подкачал бензо насосом и она завелась без проблемм.
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Posts: 211
From: Курган
Car: 21213 1995

1/23/2019, 8:40 AM +03
у меня при замене стартера на редукторный:
https://baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2298/131970/
возникло непредвиденное обстоятельство: контакт на втягивающем с другой стороны(
теперь что бы его почистить или проводок заменить приходится снимать стартер...
самое смешное, что место под установку контакта с нужной стороны есть.
меня одно удивляет, стартер для классики...
неужели есть классика, в которой этот контакт удобнее одевать со стороны двс?
стартер_новый_подкл.jpg
стартер_новый_подкл.jpg
стартер_новый.jpg
стартер_новый.jpg
стартер_старый.jpg
стартер_старый.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/23/2019, 5:26 PM +03
LKA
меня одно удивляет, стартер для классики...
Стартер для лада 4х4 (нивы) 21213-3708010, ставится на все нивы, с завода.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/23/2019, 5:39 PM +03
LKA
В книжке так для редукторного 21213-3708010 (5722.3708):
стоит реле включения с управляющим красным проводом (конт.50 по схеме) ближе к блоку двигателя.
ИМХО если его неудобно обслуживать,можно сначала снять силовой провод от АКБ, его тоже полезно зачищать.



"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/23/2019, 6:06 PM +03
теперь что бы его почистить или проводок заменить приходится снимать стартер
Не слишком круто ли? Мне, например, совершенно все равно, с какой он стороны, и туда, и сюда на ощупь он одевается нормально. Но, зато, чем ближе к БЦ, тем дальше от выпускной системы, тем живет дольше.
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Posts: 211
From: Курган
Car: 21213 1995

1/23/2019, 8:23 PM +03
Мне, например, совершенно все равно, с какой он стороны, и туда, и сюда на ощупь он одевается нормально.
я вам реально сейчас завидую: я по привычке сначала поставил стартер, потом минут 10 изгибаясь матерился, пытаясь одеть проводок на втягивающее, плюнул, послал мысленные лучи поноса конструкторам и изготовителям, снял стартер, надел проводок на клемму и поставил стартер обратно на место...

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 987
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

1/24/2019, 12:08 AM +03
надел проводок на клемму и поставил стартер
Так и делается это всегда! Еще лучше притянуть его к силовому проводу кабельным хомутом, чтобы ненароком не слетел. В идеале - вообще припаять его к клемме на стартере.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/24/2019, 5:43 PM +03
я по привычке сначала поставил стартер, потом минут 10 изгибаясь матерился,
Общеизвестно, что хирургический доступ к гландам наиболее удобен через зад, и автогеном! [:;)] Вот и тут, как-то так... Я туда залезаю, в основном, через то место, откуда верхний рычаг подвески выходит. А после установки турбины, так и вообще вариантов почти не осталось (еще снизу).
Вот, как-то оно там окислилось, и фоткал как раз "через там":
starter.jpg
starter.jpg
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/24/2019, 8:10 PM +03
Допускаю что на инжекторе, да еще и с турбой - это надо быть ловким, а на карбе я их неглядя снимаю/накидываю, главное на прогретом трубы не касаться.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1064
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/24/2019, 10:57 PM +03
на карбе я их неглядя снимаю/накидываю
Там стартёр другой, "копеечный" должен быть, помнится мне.[:think]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/24/2019, 11:35 PM +03
За 21 год там уже куча 213ых побывала, и никогда не испытывал проблем с надеванием. Емнип штук 5 редукторных машина пережила.) Все КЗАТЭ. И выход на именно к блоку ближе.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера