Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так вроде же российский точная копию болгарского и есть - там детали полностью совместимые
TapaH, мне болгарский разбирать не приходилось. Ничего не скажу.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

sumarokov

У меня СТ-221 отъездил 19,5 лет или 270 тыс. обчего пробега, очень достойный был агрегат. А вообще, сам виноват, надо было хотя-бы раз в десять лет смазывать :D.
А у тебя что за производитель????
Что-то на сайте не понял?
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

Еще понять бы какие именно покупать, напугали меня ранотипностью стартеров, надо понять какой именно у меня? Пока вожу в багажнике второй аккомулятор - с двух точно заводится, но чувствую себя извращенцем

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Итак! Если помните - название темы звучало: "КАКОЙ СТАРТЕР???"
В связи с этим, а так же с тем, что сам подумываю о замене своих обоих хочу спросить:
1) Широко разрекламированный редукторный
Стартер (ВАЗ-2123, -21214 (двигатели с ЭСУД)) 5722.3708
Обозначение 5722.3708.
Наименование: Стартер.
Применяемость: Автомобиль ВАЗ-2123, -21214 (двигатели с ЭСУД).
ТОЧНО встанет на 2121/1994 (двиг 1,6, электрон. зажиг.) без проблем?
2) Кто-нибудь пользовал старт. 421.3708-02 от "ПРАМО" и что можете о нем сказать?
3) Неужели нет буржуинских? Или как-то исхитримшись можно что-нибудь воткнуть? Я, честно говоря, не уверен, что пол-европы, рассекающие на НИВЕ, рассекают именно с КАТЭКовскими и прочими электроагрегатами отечественного (нашего) производства.
P.S. Не подумайте, что я не люблю РОДИНУ - просто делать у нас умеют не все, а то, что умеют - не всегда хотят!
P.P.S. По поводу снятия стартера: когда в сервисе мне его сняли/поставили за 800 р., я стал производить это действо сам. Такую жабу ломом не убьешь! Так вот: ну, не 9-12 минут, конечно, но что-то около того. (Правда, после предыдущих операций там болты не закисшие.) А тем, кому кажется, что с НИВЫ его снимать тесно - могу только посоветовать им снять старт с 6-ки! Вот там я и наплясался, и наплакался! (Как сказал один знакомый с ГРАНД ШИРОКИМ "Залез под капот... ИСПАЧКАЛСЯ И РАССЕРДИЛСЯ!")

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Стартеры, насколько мне известно, на всех ВАЗовских машинах взаимозаменяемы. По крайней мере с планетарным редуктором (а он сейчас лучше всех) встает везде.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

По прочтении тем я так и понял. Но в FAQе наткнулся на спецификацию, процитированную выше. И особое внимание привлекло какое-то настырное упоминание ЭСУД (Электрон. Сист. Упр. Двиг. - я правильно понял?). Умом-то я понимаю, что не должно оно играть рояля в его работе - ну, в крайнем случае, есть там какая-нибудь "блокировка случайного включения", которая без ЭСУД работать не будет - ну и Бог с ней! Но это я своим умом понимаю - а он у меня инструмент не калиброванный :oops:.
Точнее - калиброванный, но по другим наукам.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

salabus:
Электрон. Сист. Упр. Двиг. - я правильно понял?
Правильно.
salabus:
есть там какая-нибудь "блокировка случайного включения", которая без ЭСУД работать не будет - ну и Бог с ней!
Никаких датчиков для ЭСУД в стартере нет и никогда не было. Все, что может быть - до втягивающего реле, т. е. вне стартера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Ну, я имел в виду что-то вроде "управляющих токов" и чего-то подобного. Ну да ладно. Все равно спасибо. Пока денег все равно только на кривой [:)] . Когда появится реальная возможность - поставлю редукторный, если не появится дополнительной информации.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ктонибудь пробовал устанавливать "Стартер 922.3708 для автомобилей ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107"
особенности

* стартер имеет встроенный планетарный редуктор
* возбуждение стартера осуществляется от постоянных магнитов
* малые габариты и вес стартера
* меньшее напряжение включения реле
* большая длина рабочей части щетки
* гарантия 18 месяцев

технические характеристики

номинальное напряжение, в 12
номинальная мощность, квт 1,6
пусковая мощность, к вт 1,0
емкость аккумуляторной батареи, а∙ч
44 или 55
масса стартера, кг 3,5
количество зубьев шестерни 11
модуль, мм 2,116
гарантия, мес. 18

найдено http://elektrom.ru/doc/show/184/

Что о нем можете сказать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тебе надо было эту тему найти и прочитать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

PI541
как сказал уважаемый админ, в этой теме все написано - а если коротко - ставь, абсолютно правильная вещь.

правильных дорог и чистого бензина! :)
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

После мучений с Белорусским стартером - сдох как у всех бендикс - поствил по гарантии редукторный Катек - стало как на иномарке тихо и хорошо.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Сегодня купил редукторный стартер (катэк) 2848 рубля
Сегондя буду ставить(утром [:)] )




Втягивающее реле на гроверах собрано:

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Dron
Ну и как? Стоило покупать его?
Кстати он сам отрубается после пуска двигателя?
Какие проблемы с установкой?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера