Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
163samarsky

Reg.: 10/3/2011
Posts: 265
From: samara
Age: 51
Car: niva 21213 1997 года

2/9/2017, 8:07 PM +03
КЗАТЭ
алек57

Reg.: 2/4/2015
Posts: 114
From: орел
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 2011г

2/9/2017, 10:24 PM +03
я брал на разборе с Шевика с пробегом 11000 км
на мой взгляд то что ставится на конвейере лучше чем то что продается в магазинах
Прохожий

Reg.: 8/2/2012
Posts: 166
From: Россия,Тамбов,СовГавань
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

5/8/2017, 12:05 AM +03
163samarsky
Изначально собирался брать СтартВольт ,но не в одном из 5 ближайших магазинов таких не оказалось,ставил генератор этой фирмы года три назад работает,в итоге взял кзате.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1649
From: Ярославль
Age: 46
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

10/22/2017, 5:54 PM +03
бери КЗАТЭ 5722.3708 редукторный
Взял. Вчера поставил. Что сказать..Крутит весело (посмотрим как зимой будет)...И ещё хочу заметить, при запуске звук такой не обычный :)) Как не в Ниве.. как то авторитетно крутит, уверенно так :)
Виктор Владимирович

Reg.: 4/17/2017
Posts: 37
From: Томск
Car: 21214 2009 г.

10/22/2017, 7:30 PM +03
Может подскажет кто... Есть ли смысл восстанавливать редукторные стартеры? На моем крякнул щеточный узел, втягивающее.... если покупать-примерно 1500 будет стоить. Обмотки вроде живые. Но опять же, ВРОДЕ... Или задушить жабу и купить новый и не париться?
Подскажите еще варианты достойные кроме КЗАТЭ, про них отзывы вроде положительные, но цена чуток выше средней. Заранее спасибо!
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 299
From: Kazakhstan, Aral
Age: 47
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

10/22/2017, 8:39 PM +03
Виктор Владимирович
Ничего сложного в ремонте нет. Можно пробовать, если, конечно, коллектор якоря "живой" - после выработки щеток не было наплавления от медных проводов на ламили и между ними нет прогара и сами они крепко сидят в пазах. Чистить изоляцию между ламилями удобно обточенным фрагментом полотна от ножовки по металлу. Если коллектор с прогарами, удалить всю каку-бяку и "эбоксидкой" замазать. Потом отшлифивать. Было время в 90-е годы таким образом восстанавливали стартерам "непорочность"... Удачи.
starcom

Reg.: 11/1/2008
Topics / Posts: 1 / 133
From: Пермь-Псков
Age: 50
Car: ВАЗ 21213, 1997; 212140, 2014

4/1/2018, 11:46 AM +03
Я правильно понял что стартер ОАО "ЗИТ" КЗАТЭ 5722.3708 редукторный подходит и на 213-ю и на 214-ю?
Это лучшее из того что имеется в продаже.
И почему его у нас называют КАТЭК?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

4/1/2018, 3:25 PM +03
И почему его у нас называют КАТЭК?
Fitman1973

Name: Valeriy
Reg.: 2/6/2017
Posts: 10
From: украина.днепр
Car: ваз2121 1983

10/16/2018, 9:58 PM +03
Дайте толчок в спину.Редукторный стартер хорош али есть недочеты.Хочу дать больше места себе в районе штанов.Переделываю выхлоп.Да.Скинул реактивную тягу.Без нее едет куда мягче по кочкам.Но хочу,чтоб крутил в зиму как у меня не короне(тойота).Дайте совет.Китай не обговариваю даже.Интересует наше производство но только те,которые отпахали уэВас не менее 2-3 лет без нареканий.Заранее благодарен.

Нива2121.Пока установлено:кпп Фиат.БСЗ.Гур(BMW-e36).Стеклоподьемники BMW.Эл.люк BMW.Лифт 5см.Далее будет больше.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/16/2018, 10:07 PM +03
Fitman1973
Редукторный, на мой взгляд, лучше всех.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 477
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

10/16/2018, 10:20 PM +03
Я бы только редукторный КЗАТЭ купил. Ходят долго, но с новья нужно поменять смазку в редукторе.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/17/2018, 10:36 AM +03
Fitman1973
Китай вполне хорошо ходит. тот же стартвольт вполне [:dntknw]
а по сути вопроса конечно редукторный [:hello]
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 477
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

10/17/2018, 6:42 PM +03
Китай вполне хорошо ходит.
ИМХО Китайские запчасти это [:down][:down][:down]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/25/2018, 6:06 PM +03
Fitman1973
Редукторный кзатэ отработал лет 7 без проблем... Вообще. Потом щётка зависла одна. Поменял узел щёточный. И опять проблем нет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 168
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/25/2018, 8:53 PM +03
Интересует наше производство но только те,которые отпахали уэВас не менее 2-3 лет без нареканий.
Сколько ездили до меня на КЗАТЭ - не знаю, я ездил год. Затем сдал в ремонт в стартерсервис и опять три года без проблем. Поменяли щетки, якорь. По якорю сам виноват. Надо было раньше щетки менять - но время было напряженным. Пробовал поездить на время ремонта на безредукторном - больше не хочу! Сразу стало тяжелее АКБ и труднее запуск.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера