Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 271
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

КЗАТЭ
алек57

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 116
Откуда: орел
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2011г

я брал на разборе с Шевика с пробегом 11000 км
на мой взгляд то что ставится на конвейере лучше чем то что продается в магазинах
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

163samarsky
Изначально собирался брать СтартВольт ,но не в одном из 5 ближайших магазинов таких не оказалось,ставил генератор этой фирмы года три назад работает,в итоге взял кзате.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

бери КЗАТЭ 5722.3708 редукторный
Взял. Вчера поставил. Что сказать..Крутит весело (посмотрим как зимой будет)...И ещё хочу заметить, при запуске звук такой не обычный :)) Как не в Ниве.. как то авторитетно крутит, уверенно так :)
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Может подскажет кто... Есть ли смысл восстанавливать редукторные стартеры? На моем крякнул щеточный узел, втягивающее.... если покупать-примерно 1500 будет стоить. Обмотки вроде живые. Но опять же, ВРОДЕ... Или задушить жабу и купить новый и не париться?
Подскажите еще варианты достойные кроме КЗАТЭ, про них отзывы вроде положительные, но цена чуток выше средней. Заранее спасибо!
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Виктор Владимирович
Ничего сложного в ремонте нет. Можно пробовать, если, конечно, коллектор якоря "живой" - после выработки щеток не было наплавления от медных проводов на ламили и между ними нет прогара и сами они крепко сидят в пазах. Чистить изоляцию между ламилями удобно обточенным фрагментом полотна от ножовки по металлу. Если коллектор с прогарами, удалить всю каку-бяку и "эбоксидкой" замазать. Потом отшлифивать. Было время в 90-е годы таким образом восстанавливали стартерам "непорочность"... Удачи.
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Я правильно понял что стартер ОАО "ЗИТ" КЗАТЭ 5722.3708 редукторный подходит и на 213-ю и на 214-ю?
Это лучшее из того что имеется в продаже.
И почему его у нас называют КАТЭК?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

И почему его у нас называют КАТЭК?
Fitman1973

Имя: Valeriy
Рег.: 06.02.2017
Сообщений: 10
Откуда: украина.днепр
Авто: ваз2121 1983

Дайте толчок в спину.Редукторный стартер хорош али есть недочеты.Хочу дать больше места себе в районе штанов.Переделываю выхлоп.Да.Скинул реактивную тягу.Без нее едет куда мягче по кочкам.Но хочу,чтоб крутил в зиму как у меня не короне(тойота).Дайте совет.Китай не обговариваю даже.Интересует наше производство но только те,которые отпахали уэВас не менее 2-3 лет без нареканий.Заранее благодарен.

Нива2121.Пока установлено:кпп Фиат.БСЗ.Гур(BMW-e36).Стеклоподьемники BMW.Эл.люк BMW.Лифт 5см.Далее будет больше.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Fitman1973
Редукторный, на мой взгляд, лучше всех.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Я бы только редукторный КЗАТЭ купил. Ходят долго, но с новья нужно поменять смазку в редукторе.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Fitman1973
Китай вполне хорошо ходит. тот же стартвольт вполне [:dntknw]
а по сути вопроса конечно редукторный [:hello]
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Китай вполне хорошо ходит.
ИМХО Китайские запчасти это [:down][:down][:down]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Fitman1973
Редукторный кзатэ отработал лет 7 без проблем... Вообще. Потом щётка зависла одна. Поменял узел щёточный. И опять проблем нет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Интересует наше производство но только те,которые отпахали уэВас не менее 2-3 лет без нареканий.
Сколько ездили до меня на КЗАТЭ - не знаю, я ездил год. Затем сдал в ремонт в стартерсервис и опять три года без проблем. Поменяли щетки, якорь. По якорю сам виноват. Надо было раньше щетки менять - но время было напряженным. Пробовал поездить на время ремонта на безредукторном - больше не хочу! Сразу стало тяжелее АКБ и труднее запуск.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера