Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1275 сообщений на предыдущих страницах
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Проблема в том, что я в электрике и всех паяльных/сварочных делах вообще ноль и заморачиваться бы не хотелось.
Кроме вентилятора 21214 есть еще варианты установки снаружи? Ткните носом пожалуйста?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tmp
Значит, у тебя один путь - к электрику.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

tmp, а диффузор штатного вентилятора у тебя на месте? Если его нет, машина будет греться постоянно, с ним гораздо лучше.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

_Аркадий:
все вентиляторы гонят воздух от решётки радиатора в сторону мотора

как бы усиливают естественный обдув возникающий при движении вперёд
C чего бы? У меня правый гонит на радиатор (мотор), левый высасывает.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

кстати да. когда машина стоит эффективней выдувать воздух а не вдувать.

шофёр коней - лось
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Купил сегодня диффузор штатного вентилятора 2121, так у него два крепежных отверстия. К машине пока не прикладывал, как его крепить не пойму. К радиатору саморезами прикручивать чтоли? Пластиковый.
astash

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 71
Откуда: Саранск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ21312, 1998 г.в., ГУР, сошки поворотных кулаков 2123, Силичъ в зажигании; Форд Мондео 2011 г.в

tmp
К кузовной рамке радиатора со стороны мотора сверху и снизу.

:)
Gutsul

Рег.: 06.08.2012
Сообщений: 11
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в.

Всем доброго времени суток.Возникла такая проблема:шел по трассе,всю морду закидало снегом.На АЗС двигатель не глушил,пришел-стрелка температуры поднялась почти до красного сектора,а вентиляторы не включились.Особого значения не придал,т.к. дорога дальняя была,спешил.Приехал домой,посмотрел на вентиляторы-они оказались замороженными,не проворачивались даже.Все оттаяло,а вентиляторы так и не включались при подъеме температуры к критической.Вентиляторы рабочие (подсоединял напрямую), релюшки рабочие (менял),с датчиком так толком и не разобрался.Пробовал перемыкать-все равно не включались вентиляторы.Может,плохо перемыкал.Но при подъеме температуры релюшки щелкают.Я так понимаю,что им датчик температуры сигнал подает,мол,заводите вентиляторы,а то двигло перегреем.Следовательно,с ним все в порядке?Есть у кого-нибудь дельные советы или гнать машину в сервис?А то скоро потеплеет,без вентиляторов по городу не поездишь.В электрике ноль полный,прошу сильно не пинать
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gutsul
у левой ноги есть выступ, в районе педали сцепления, там установлен блок самых главных предохранителей, бензонасос и электровентиляторы, наверняка они просто перегорели...
2 момент была аналогичная проблема у моего отца, выяснилось, отвратительная МАССА именно от вентиляторов, крепится к бачку сцепления, подтянули - завыли вентиляторы как следует [:hello]
Gutsul

Рег.: 06.08.2012
Сообщений: 11
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в.

Предохранители проверял,а насчет массы посмотрю,спасибо [:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gutsul
соврал, к бачку тормозной системы, а не сцепления [:hello]
Gutsul

Рег.: 06.08.2012
Сообщений: 11
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в.

Забыл совсем-прозванивал я ведь провода,ну или как это называется.В общем,фиговина такая оказалась в наличии,которую крокодилом крепишь на массу,а шилом тыкаешь в контакт.Короче,лампочка должна загореться в ней,если все путем [:)] Так вот при сработавшей релюшке лампочка не горела,когда тыкал в разъемы,под радиатором которые соединяются.Так что масса не при чем [:rotate]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1
Gutsul:
Предохранители проверял
2
Gutsul:
при сработавшей релюшке лампочка не горела,когда тыкал в разъемы,под радиатором которые соединяются.Так что масса не при чем
3
Gutsul:
Вентиляторы рабочие (подсоединял напрямую)
4
Gutsul:
при подъеме температуры релюшки щелкают
5
Gutsul:
релюшки рабочие (менял)
Если это верно, то провода или контакты. Пункт первый я бы ещё раз сделал.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
treveller161

Рег.: 26.02.2013
Сообщений: 21
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: нива 212140, 2009г.в.

стоят 2 вентилятора и при включении они работают циклами, а не постоянно т.е. включились поработали 2-3 секунды выключились, подождали 1-2 секунды и цикл повторяется, пока не остудят до рабочей температуры!
это нормально!?

безтруда и кашу маслом не испортиш
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

treveller161
нет конечно...этож нагрузка какая на бортовую сеть...
проблема скорее всего в контакте массы [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения