Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1260 сообщений на предыдущих страницах
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Head-Wind:
D1MA

ты крыльчатку принудиловки убрал? что то у тебя поздновато включаются, если только показометр не врет...
Конечно, ведь для этого вся канитель и задумывалась.

Ребята, давайте жить дружно!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

D1MA
а датчик, ты говоришь 90-95?
в общем у тебя два выхода, а лучше сделать оба- сменить датчик на классический 87-92 и отревизировать помпу, не обязательно ставить шеви, но хотя бы снять имеющуюся и проконтролировать зазор между крыльчаткой и корпусом, это очень важный параметр, чем он меньше- тем лучше.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Head-Wind, покатаюсь немного, а там решу.
А то ещё из гаража не выезжал (Нива у меня для рыбалки).

Всем отгромное спасибо за живое участие и советы [:super] [:super] [:super]

Ребята, давайте жить дружно!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Legio:
в верхний ищи от ауди к примеру 95-90
Правильней ищи VAGовский (Фольц-Ауди-Груп) датчик, поскольку и на Фольцах можно встретить тот же датчик.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bask
я это и имел ввиду...типоразмер резьбы м22х1,5
malovole

Рег.: 24.02.2012
Сообщений: 9
Откуда: Camara
Возраст: 39
Авто: 21213 1998

влезу и я со своими 5 копейками.хотя даже и не своими то [:D]
Конечно можно заставить мотор изменить направление вращения каким-либо образом (подключив по другой полярности либо разобрать мотор и сменить полюса), но это не пойдёт. Объясню почему: изгиб лопастей при другой стороне вращения не даст нужного КПД по подаче воздуха. В результате мы будем иметь установленный и потребляющий мощность вентилятор, который из-за смены стороны вращения даже спичку не сможет потушить (проверенно опытом).
и оно действительно так.если не верите то попробуйте,прежде чем яйцами закидывать.
взято---http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35580
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

поставь один в одну сторону а другой в другую. я так ставил полсекции от 214 вперёд. зимой она и не думала включаться а летом тумблером в пробке работает лучше чем в правильном направлении. Но при скоростях больше 10-20 она неэффективна и оказалось что достаточно открыть капот на 10 см и 08 за радиатором стала работать лучше.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Legio:
я это и имел ввиду...
Без обид, просто уточнил [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bask
да какие обиды [:hello]
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Здравствуйте.
В двух словах...
Могу ли я на Ниву 2121 поставить вентилятор от классики или от 8ки без заморочек со схемами, то есть подключить напрямую к аккумулятору и вывести кнопку в салон.
То есть, температура полезла врубил... упала вырубил?

На многих фотках в теме, вентилятор стоит со стороны двигателя, как штатный. Он нагнетает воздух на радиатор или двигатель?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tmp
А почему бы тебе не почитать FAQ? Там вопрос рассмотрен во всех подробностях... Но не советую обходиться без автоматики - забудешь включить и спалишь мотор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

В факе десять статей, я всех их читал. Все сверх замудрено.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

tmp
все вентиляторы гонят воздух от решётки радиатора в сторону мотора

как бы усиливают естественный обдув возникающий при движении вперёд

tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Аркадий, то есть типа создают разряженную обстановку изнутри? Ерунда какая-то. А снаружи на 2121 Ниву что-то ставят, есть ссылка на фак?
Думаю по любому нужен кожух, если ставить на втягивание сквозь радиатор.

А то я на своей Ниве запарился, накаляется только в путь, вчетвером, да с кучей дров на крыше, да по раскаленным таежным дорогам, греется. Даже по трассе при 70-80км/ч. с дровами на крыше греется.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tmp
Ты готов каждые 2-3 минуты включать вентилятор? И ни разу не ошибиться? Совершенно необоснованная уверенность.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения