Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1290 сообщений на предыдущих страницах
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Всё таки, скорее всего, не нормально. Работают и отключаются вентиляторы по показаниям температурного датчика. Включаются по наивысшему показанию, отключаются при достижении температуры ОЖ низшего показания
treveller161

Рег.: 26.02.2013
Сообщений: 21
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: нива 212140, 2009г.в.

Legio
посмотрю! а то меня уже к компьютерщику-инжекторщику отправили [:(]

Добавлено спустя 2 минуты:

Адепт
тоже так думаю, опыта владения нивой мал, поэтому и спросил

безтруда и кашу маслом не испортиш
Иоанн

Рег.: 23.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Кемерово
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1998 гв

не могу понять как крепятся вентиляторы в верху, там тоже резинка какая-то должна быть? может кто-нибудь фотку выложить, ну или объяснить. в каталоге запчастей нижняя резинка обозначена, а верхняя вроде нет.
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Вот

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

этими резинками венты прсто зажаты между радиатором и кузовом
Image013 - Copy.jpg
Image013 - Copy.jpg
Левая
Image014 - Copy.jpg
Image014 - Copy.jpg
Правая

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Можно и так наверное. Я отрезал два металлических уголка и прижав их к кронштейнам кожуха вентиляторов ввернул по два кровельных самореза сверху. Фото сделать не могу, фотика нет
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

К стати фотки со служебной ВАЗ-21214, 2005г.в. Это с завода так сделано. В последствии так-же поставил и на свою 21213 и ничего, 4 года - полет нормальный! [:up]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
Иоанн

Рег.: 23.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Кемерово
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1998 гв

Butch
спасибо большое!
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Иоанн
Всегда пожалуйста! Нивовод нивоводу брат! [:)]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

Мужчины, объясните по какой причине все ставят клавишу принудиловки? Почему не подключить по простой жигулёвской схеме? Вполне рабочий и простой вариант. Стою перед фактом замены штатного вента на электрический до глобального потепления, прочитал статьи в факе, эту тему, запутался в ваших баталиях совсем.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

иван-туча:
по какой причине все ставят клавишу принудиловки? Почему не подключить по простой жигулёвской схеме?
я не ставил кнопку принудиловки, нафиг она не нужна, и никаких проблем...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

Head-Wind:
я не ставил кнопку принудиловки, нафиг она не нужна, и никаких проблем...
Собственно и я к этому склоняюсь, просто все данные схемы именно с ней...

Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Представь ситуацию - в жару, в пробке, выходит из строя датчик. И что делать будешь?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У меня тоже кнопка, без неё бы даже не подключал. Три положения: откл-автомат от датчика 95С-включение принудительное. Первое положение использую при "заныривании"..
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

Адепт:
Представь ситуацию - в жару, в пробке, выходит из строя датчик. И что делать будешь?
Охотно представляю, ни раз попадал и на своих авто и к водителям на подобный трабл не раз выезжал. Процент косяка не велик. Трагедьки особой не вижу. Всё равно, по старинке тоскаешь с собой зип из лампочек,предохранителей и прочего. Можно и датчик добавить,хай лежит год,два,три, когда он там накроется,одному богу известно.
Bask:
Первое положение использую при "заныривании"..
Для преодоления брода видимо? Тут всё ясно и логично, но ведь не каждый же день ныряем)

Собственно подход ясен.Буду думать и определяться для себя. Всем спасибо за ответы !

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4542
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Адепт:
Представь ситуацию - в жару, в пробке, выходит из строя датчик. И что делать будешь?
Несерьёзный подход. Вместо слова датчик можно поставить название сотни деталюшек, например трамблёр, бензошланг, карбюратор и тд. Да и ломаться там нечему, клавиша умрёт быстрее, так как имеет ресурсное количество включений -выключений.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения