Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
675 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

А классический без сварки чтоли ставится?

ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Vader:
А классический без сварки чтоли ставится?
42стр.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Ну смотрю тоже подпилить пришлось...
С нижним креплением у тебя не совсем понял, у себя вообще не ставил, на трёх болтах хорошо держится.
А что с 4 лопостями взял? Есть такой же с 8. На мой взгляд 8 гораздо эффективнее.

ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Vader:
С нижним креплением у тебя не совсем понял
на радиаторе снизу - опора, в ней отверстие, как раз болтик восьмёрочка входит.
Vader:
на трёх болтах хорошо держится
а у меня на двух [:P]
Vader:
А что с 4 лопостями взял?
специально не покупал, этот с 4-ки остался.
Vader:
Есть такой же с 8. На мой взгляд 8 гораздо эффективнее
не спорю. в планах поменять и основной и доп. на 8-ми лопастные.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ром:
а у меня на двух
Три лучше чем два. Тем более что машина для ямок и кочек. Да и на М8 у меня все болтики.

ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

извиняюсь, попутал - болты ф8 у мя.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

[:hello] у тебя хороший вент! у меня плохой. [:weep]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ром
Спасибо. В одном магазине тоже на 4 лопасти предлагали, но хоть и очень хотелось вентилятор, но пересилил себя и не зря - в другом магазине нашёл на 8 лопастей. Громкий правла он [:D] .

Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Надо делать красиво, аккуратно, все же для себя. Люди сделали по ихз рекомендациям можно и нужно делать аккуратно.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Стус
? [:LOL]
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

О тож.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вчера урвал себе электровентилятор от какой-то Хонды (наша колледжевская, древняя и убитая - отдали на разбор для пособий для студентов-автомобилистов) Четырехлопастная, моторчик похожий на штатный от отопителя, но мощный... Там закисло все, вентилятор рукой с усилием проворачивался, но при подключении к аккумулятору крутил как ни в чем не бывало... Разобрать-смазать нужно будет... но речь не об этом... Диаметр у него почти как у штатного механического, а радиатор 2121 - короткий... Полностью не войдет... Есть смысл ставить насколько возможно вплотную к штатному, а что выглядывает за пределы радиатора - закрыть шторкой? Или лучше штатный снять, а этот поставить, как положено? Тем более что у штатного кожуха нет, а без него, чтобы там ни говорили, на малых скоростях и при большой нагрузке он больше воздух под капотом молотит, чем через радиатор пропускает...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

igor2121:
Или лучше штатный снять, а этот поставить, как положено?
Ну так в основном и делают на 2121. Важный позитивный момент - принудительное отключение перед преодолением брода, ибо со штатным могут нехорошие последствия.
Главное, чтобы производительность
igor2121:
электровентилятор от какой-то Хонды
была достаточной.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

nick2121:
Главное, чтобы производительность была достаточной.
Да вот черт его знает, какая там производительность... Больше или меньше...

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:

Вообще движок был шестицилиндровый, мощность 150 л.с., его хватало... Но там и радиатор немного поболее был...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

igor2121
Ну тогда всё отлично! [:)]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

ну, тогда попробую его сделать основным и единственным... а штатный пусть пока в багажнике поездит на всякий случай - благо пить-есть не просит...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения