Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
510 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Что дальше было и какие еще последствия - не знаю.
дальше все было нормально, там еще и ремень как оказалось перевернулся [:shock] . Да- частая проблема умирают термодатчики- фиговые они + надо обязательно все делать через реле, а не напрямую как там было+ кнопку принудительного включения.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Dragon:
кнопку принудительного включения.
Обязательно. Только не обязательно отдельную кнопку. Можно через штатный трехпозиционный переключатель вентилятора отопителя, как на схеме в ФАКе показано.
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Кому нужен кожух вентилятора на 21213, то на Краснобогатырской в ТехКоме в эти выходные спрашивал-был в наличии.

Полный привод - это диагноз.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

кожух нужен.. вот только поближе бы [:(]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

по мимо механического поставил пару от 214 стало просто супер!!!при +40 в сыпучих песках даже намека нет на перегрев!!!Раньше в таких условиях были просто вилы,воду не успевал на радиатор лить. [:)]
zevs

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Алматы
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2002г.в.

На 21213 поставил карлсонов с 21214 и подключил через кнопку. теперь хочу ,что бы сработывали от датчика t. Не хочу изобретать велосипед и думаю поставить его как у 21214. Вопрос-какой датчик вкрутить и какая температура срабатывания должна быть при том, что температура открытия термостата 83 градуса.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

zevs
Читать форум, читать FAQ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Наверное имеет смысл подключать вентиляторы через Силыча, 1200 вроде стоит он, не такие уж большие деньги. Только вот думаю подключать один вентилятор через него, а второй на кнопку на всякий случай, или оба через Силыча. И вот думаю оставлять ли крыльчатку.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

У меня стоит доп вентилятор через Силыча - 3 года полёт нормальный. Очень нравиться.
Правда был косяк при установке - попался слегка бракованный экземпляр, но исправил и горя не знаю.

Темнота - это не отсутствие света
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

veter
Одинарный вентилятор, или сдвоенный? Подклучение на датчик температуры на блоке, или в патрубок ставися датчик?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Вентилятор одинарный. Силыч подключается к штатному датчику от которого работает показометр на приборке. Штатный датчик стоит в блоке.

Темнота - это не отсутствие света
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Shomer
ЭВСО по-любому лучше ставить сдвоенный 214ый, один через "Силича", второй в резерве через кнопку, или термовыключатель. Если ставить один ЭВСО, то летом лучше его дополнять принудительным. У меня сделано по первой схеме, но, подумываю на лето поставить 4хлопастную механическую крыльчатку. Летом езжу далеко и в глухие места, лучше подстраховаться.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Garret
Я именно так и собираюсь сделать. По теплу поставлю сдвоенный, один вент. на Силыч, другой на кнопку. Крыльчатку наверное буду на лето оставлять на всякий случай.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
zevs

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 4
Откуда: Алматы
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2002г.в.

Какой именно врезается датчик в тройник на головке блока, чтобы работал без всяких шим-контролеров и др. прибамбасов? Чтобы просто включался при 90+/- 2.
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

zevs
атчики подбираются по температуре, москвичевский самый холодный, на классике ТМ 108. А какой тройник ты нашел на блоке?
Без шим контроллера будет сильная просадка напруги в момент вклучения вентиляторов, а шум от них такой, как-будто кукурузник летит над тобой.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения