Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 сообщений на предыдущих страницах
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Virus
кстати да, совершенно согласен с Алексеем. и вообще, так и до пожара не далеко, чур нас чур!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Если вентиляторов два - то на каждый своё реле и свой предохранит.!!
П.С. моторчик от 214-го блока вентил. жрёть побольше 08-го.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

дык у него вентов два а предохранитель один!!Делай разводку на 2 реле и преда с одного датчика,а лучше и датчики продублить,у меня на 214 венты стоят два один с классики а второй с зубила,при обычной езде хватает одного

мышь вездеходная
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Всем спасибо исправлю [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил себе два электровентилятора. И что выв думаете, генератор выдает зарядку 14в, а начинаешь включать вентиляторы (есть и принудительное включение вентилятора) или когда он сам включается падает до 12в и нагружает всю систему и такое ощущение что двигатель потерял в мощности он просто не хочет ехать. И включается он часто и почему то охлаждает до 70 градусов и только потом успокаивается.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Веннтиляторы кушают больше, чем выдает генератор на холостом ходу или на небольших оборотах двигателя - отсюда и просадка напряжения. Если у тебя контактная система зажигания, при этом пониженном напряжении могут быть проблемы с искрой. А про 70 градусов надо спросить у датчика температуры, который ты поставил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мой БК при холостых оборотах дрыгателя и при работающих карлсонах выдает показание 12,1-12,4 В. Замеры цифровым вольтметром (спасибо Trener[:hello] ) показали, что БК занижает прибл. на 0,5-0,8 В (где-то подкислися контакт). А вот температура включения карлсонов - 96 градусов, выключения - 92, а затем, в течение 30 сек.-1 мин., падает до 90 градусов. Так что штатный показометр температуры врет как сивый мерин, о чем уже говорилось неоднократно. [:D]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Portada
Ты думаеш сам БК не врет?
На счет БК, вентиляторов и температуры... я один раз вообще [:shock] опупел. Температура спокойно поднялась до 100, включился карлсон, БК заврещал и показал на индикаторе -40. Что называется без обьяснения причин. [:shock] Потом постояв поработав на холостых все вернулось в норму. Кодов ошибок небыло.
АЛЕР:
А про 70 градусов надо спросить у датчика температуры, который ты поставил.
И место установки сильно влияет. Разница может быть градусов 10. Не к конкретному случаю но все же.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA:
Ты думаеш сам БК не врет?
Portada:
БК занижает прибл. на 0,5-0,8 В
[:RWL]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сам БК214 напряжение не измеряет. Он получает информацию от контроллера.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В том то и дело что у меня бесконтактное зажигание и вакуумник заглушен. Может чтоб напряжение не падоло попробовать поставить аакумулятор на 75А (сейчас стоит на 60А) и зубильный генератор
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Romanih
Лучше 214-й генератор. А аккумулятор - чем больше, тем лучше (если влезет, разумеется).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Сегодня убедился в правильности установки двух датчиков и кнопки в салоне. У меня в верхнем патрубку установлен для автомата, чтоб сам включался. На нижнем выведен на лампу СЕ. Сегодня в пробке "завис" рабочий датчик (кстати, оба у меня французские Vernet, отработали год, наши, штук пять, не работали вообще [:D] ), лампочка загорелась, включил в ручную, предотвратив страшные последствия. Кстати, у меня кнопка вентилятора печки стоИт зубильная, а штатную я сделал для вентиляторов радиатора, а индикацию включения вывел вовнутрь кнопки, туда, где раньше подсветка была, очень удобно диагностировать/контролировать. Да, еще, датчик отремонтировался народным методом: железякой по тройнинику, еще полчаса в пробке - полет нормальный. [:D]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Я вот так сделал, см. рисунок. Штатный вентилятор выбросил, поставил сдвоенные. Один работает автоматически, а второй как дополнительный включается из салона. Вообще шикарно, шума практически нет. Вентилятор автоматически включается только иногда, когда долго едешь на второй передаче в пробке. На трассе и по городу он в принципе не нужен, температура +30. Хочу заметить, что тот вентилятор, который работает автоматически, дует в том месте, где дул штатный. Дополнительным пока не пользовался, это наверное в Сахару надо заехать, а так и один прекрасно справляется. Я доволен как бизон.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

george:
Вообще шикарно, шума практически нет.
читаю и тащусь... какое счастье, что я в свое время нашел итальянские... только на стоящей машине можно услышать, что они работают... [:super] хрен я их вместе с машиной продам... [:P]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения