Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

495 сообщений на предыдущих страницах
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

Спасибо всем!
Дюк не воспринимай всё серьёзно [:D] , но что касается принудительных блокировок для Нивы действительно мало какой либо информации восновном самодельные сырые разработки или импортные, недостатаки которых уже описывал.
Что касается гражданских мостов, то для меня конечно основа это их наличие в моём гараже. А остальные доводы против колхоза - Не делали потому, что не делали, это не довод. И перейти с гражданских на военные после постройки всегда пожалуйста. Начал комплектоваться и уменя вопрос: продольные тяги обязательно заводские (завод есть завод, это я понимаю), или сделать из трубы круглого или квадратного сечения? Я думаю этот вопрос у многих возникал.
DEN_NIVA Спасибо за ссылку, но они импортные 450-1000 euro.
С уважением.
AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 2121,1991

Любезному Брату по Разуму АЛЕКСЕЮ 74

Премного благодарен за то, что Вам удалось
наконец расшевелить "гуру монстростроения"
и вытянуть из него хоть какое-то аргументиро-
ванное и разумное обоснование горячей и ис-
кренней нелюбви к колхозным мостам ...

Справедливости ради вынужден признать,
что он прав, и колхозеры, кроме дешивизны,
других плюсов не имеют ... да и клиренса на
33-х так, ни о чем ... блокировать их из-за
конструктива откровенно стремно ... ремонти-
ровать гиморно ...

Послушайте человека, выкинувшего из-под
Нивы два халявных комплекта колхозов (один
даже успел заблокировать): не занимайтесь
ерундой. Учиться на чужих ошибках, я Вас
уверяю, намного интереснее ...

С уважением к Вашей отваге, AMSHarriss ///
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

AMSHarriss
Приветствую! Основываясь на Ваш вопрос и была поднята тема. Но сейчас я немного в ступоре. Неужели так всё плохо? И, что, позвольте спросить, сейчас на Вашей машине установленно.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Алексей 74
kolhoz.jpg
kolhoz.jpg
AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 2121,1991

... где-то тут однажды уже писал:

тентованный УАЗ с трехлитровым мотором
на ВОЕННЫХ мостах, обутый в "белки" кое-
как начинает ехать с понижайкой НЕ МЕНЕЕ
3.0 ...

зачем всякими картинками человеку мозги
пудрите ?.. на ней может от Нивы только
скорлупа осталась ... а в мостах потроха
"а-ля блокспорт" ... хорошие "халявные мос-
ты" получаются [:RWL] [:RWL] [:RWL]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Алексей 74:
А остальные доводы против колхоза - Не делали потому, что не делали, это не довод.
если сформировались такие выводы.. значит плохо читаешь или не придаешь значения озвученному опыту...
Алексей 74:
или сделать из трубы круглого или квадратного сечения
можно и самопал.. бери бесшовную трубу (холоднотянутую)
... и ваяй.. про трубу квадратного сечения лучше забудь ..
Алексей 74:
но они импортные 450-1000 euro
.. цена блокировки от Блокспорта+правильная усатновка+регулировка редуктора не меньше 900 евраф.. [:;)] ...

alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Во блин, один в один моя, даже цвет такой же только у меня мосты военные и раздатка 69я

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

УРА! .. двигатель на пртоНиве ЗАВЕЛСА!!! [:rotate] .. без электрической схемы проводки от моего 3RZ-FE процесс очень сильно растянулса.. сейчас колдуем над схемой переключения скоростей в автомате .. переключатса будут в ручную.. с фиксацией передачи.. как на механике ...
..приехала резина ВЛ-44 ..

alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

это задняя отбеларуся что ли?

Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

DEN_NIVA
Поздравляю с запуском!
Спасибо за информацию. Пусть будет 900 евро, но вопрос: как долго живут УАЗовские полуоси при блокировке ка Нивовские или лучше.
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

ОООООООООООООО КОЛЕСЕГИИИИИИИИ
Давай скорее ставь докатки и фоооооотки.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Алексей 74
такого сравнения провести не могу.. я не ездил на колхозах с блоком от Блокспорта.. и сравнение надо проводить при условии наличия на Ниве усиленных полуосей как и в комплекте от Блокспорта.. скоро я дождусь усиленных полуосей из 35 хгса на Ниву .. и блока на 24 шлица...накройняк на своем заваренном дифе.. вот тогда смогу сравнить и сказать однозначно ..
alexkor
... блин а фиг его знаит где они стоят.. [:D] .. но они не настолько большие .. как у некоторых Белорусей задние колеса ..
Niv@13
сам чешусь.. катаца хочу.. но не все так просто... очень много всего .. вкалываю...

alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Ден скажи а когда у тебя старый движок стоял, как был задний кардан? А то у меня вроде и двигатель влево смещен, но все равно угол наклона кардана великоват вышел

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

DEN_NIVA:
приехала резина ВЛ-44 ..
Не просто "болен", а без-на-дё-жен... [:D] , [:up]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

alexkor
.. да хрен его знаит.. у меня двигатель стоял на родном крепеже.. проблем с задним карданом не испытывал.. хотя задний мост у меня смещен на 15 см назад.. может поэтому ..

tough
есть немного .. [:D]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA