Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1455 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

В нём уже нагрузочное сопротивление, подключается очень ненадолго мозгами.
Это хорошо. Вопрос - какого номинала, и на какое время подключается?
Если даже всего 10 Ампер, то греться должно неплохо!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Прибор совсем даже неплох.
Ну, тогда закину в желания, деньги появятся - приобрету...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Если даже всего 10 Ампер, то греться должно неплохо!
Там доли секунды, особо нагреться не успевает.
Зарядники для пальчиковых аккумуляторов, кот с мозгами, раз в пару сек снимают зарядный ток, мерят напругу, потом опять на заряд. В мобильниках тож так, процессы милисекундные.
Конечно токи 500-600а расчётные во многом, у прибора, но видно по мощности клемм и провода, что не с потолка.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

loran_:
для дома не предмет первой необходимости, как и ареометр
Я, конечно, извиняюсь, а обсуждаемый нами приборчик - какой необходимости? Тоже, подозреваю, не самой первой. Как "седьмой айфон". Если есть - хорошо, нету - тоже не большая беда.[:confised]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

обсуждаемый нами приборчик - какой необходимости? Тоже, подозреваю, не самой первой. Как "седьмой айфон"
Здесь маненько не соглашусь. Про зимних рыбаков скажу. Там тема состояния АКБ перед поездкой крайне важна. Ибо остаться зимой, с незаведёной машиной у чёрта на куличках, под ночь и в мороз - крайне нежелательна. Сам, по этой причине, очень внимательно слежу за состоянием АКБ и при малейших подозрениях меняю на новый. Прибор считаю полезным, но не всем нужным. Сравню его не с айфоном, а с пешнёй, которой рыбак перед тем как сделать шаг, пробует лёд на прочность.
Ведь пешня обычным людям не нужна, а кому то жизнь спасает.
Если с ним наблюдать за АКБ с новья - реально в цифрах увидим процесс старения в сравнении со свежекупленым.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rikki
Если знать принцип действия этого прибора и не лениться, то вполне можно обойтись мультиметром и лампочкой: опыт без нагрузки и с нагрузкой, далее просадку напряжения делим на ток лампы - вот уже известно внутреннее сопротивление, далее можно не считать, а следить за этим параметром по мере старения.
А такой прибор, скорее, атрибут аккумуляторных хозяйств. Похожий прибор применяют в энергетике - измеритель петли фаза-нуль и ТКЗ.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

и не лениться, то вполне можно обойтись мультиметром и лампочкой:
опыт без нагрузки и с нагрузкой, далее просадку напряжения делим на ток лампы - вот уже известно внутреннее сопротивление
Верно.
Вот именно это действие и делает этот прибор в своих мозгах за доли секунды. Только никто этим не занимается, потому как смысла нет записывать и анализировать кучу параметров, которые от степени зарядки зависят, возраста и температуры.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1602
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

loran_:
хотя, в принципе, согласен - для дома не предмет первой необходимости, как и ареометр
Вот как раз ареометр гораздо важнее нагрузочной вилки или прибора оценки состояния аккумулятора! Примерно узнать остаточную емкость батареи можно довольно точно с помощью известной нагрузки (лампочка), часов и тестера.
А такой прибор, скорее, атрибут аккумуляторных хозяйств. Похожий прибор применяют в энергетике - измеритель петли фаза-нуль и ТКЗ.
Точно! Да и дорогущий измеритель петли дома, для себя, вполне можно заменить чайником и тем же тестером!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вот как раз ареометр гораздо важнее нагрузочной вилки или прибора оценки состояния аккумулятора!
Только для обслуживаемых АКБ с пробками

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Баклажан

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 109
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 46
Авто: НИВА 2131, 2016 г.в.

Rikki
Пешня только по первому льду. А потом уже без надобности.) прошу прощения ща офтоп)))

Спасибо
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Баклажан
И весной. А прибор летом - как и пешня с полуметровым льдом без надобности. Про что и речь. Да, ещё - жизней в запасе нема, не игра это.
Примерно узнать остаточную емкость батареи можно довольно точно с помощью известной нагрузки (лампочка), часов и тестера.
С этим никто не спорит. А оно нужно - заниматься расчётами и подключениями, если есть прибор? А каждый ли помнит формулы? А каждый ли не ошибётся в расчётах?
Для этого прибор и сделан, кстати не так дорого.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Только для обслуживаемых АКБ с пробками
Увы, так и есть. С моей "Вартой" ареометр бесполезен.[:weep]
P.S. Правда, есть способ измерения плотности путём сверления отверстий в крышке, но я пока не созрел для такого решения.[:frog]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Правда, есть способ измерения плотности путём сверления отверстий в крышке, но я пока не созрел для такого решения.
Про свои танцы с бубнами.

А я , со своей вартой, созрел...
Когда в прошлую зиму распёрло две крайних банки.
Не завёлся...

Пошел в аптеку, купил шесть пузырьков с пробками.
Пробки Гут, пузырьки в помойку...

Дрель и сверло было...
Заряжал, пока плотность не восстановилась...

Ареометр рулит!

Можно бесконечно заряжать суперпупер/крутым зарядником(нефиг мерятьсяпиписками)...

Когда не известен результат зарядки(допустим 0дна банка умерла), никакая лампочка и ни какой закон 0ма(а их 2) не поможет, через сутки акк опять "замёрзнет"...


<Я так думаю> Мимино ©
IMG_20171118_132939.res.jpg
IMG_20171118_132939.res.jpg

"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Похоже, Varta Blue Dynamic D43? У меня Black Dynamic C15.
Пошел в аптеку, купил шесть пузырьков с пробками.
Пробки Гут, пузырьки в помойку...
Надеюсь, уже пустые?[:frog]
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1602
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Только для обслуживаемых АКБ с пробками
Извините за резкость, но необслуживаемая батарея, что-то сродни секса по телефону! Лично мне такое г... даром не нужно, ибо сии изделия рассчитаны на богатенький, тупой и ленивый офисный планктон. Купил, поставил, поехал. Не едет- позвонил, заплатил и поехал. Если она одноразовая (в полном смысле этого слова), то и стоить должна соответственно, а не как полноценный обслуживаемый (то есть, работающий долгое время) аккумулятор. Вот честно, эта Варта по моему скромному мнению, должна стоить, как минимум, в два раза дешевле хотя бы подольского аккумулятора.
Я вначале, по незнанию и потому, что на АвтоВАЗе "особо одаренные" люди установили РР 12 В вкупе с кальциевым Акомом, запорол этот аккум через год неправильной эксплуатации. А самое главное, что стоит хотя бы раз посадить такой кальциевый мало-или-необслуживаемый аккумулятор и его можно смело списывать. Чего не случилось бы с гибридным или малосурьмянистым! Вот и нафиг нужны такие Варты? Лучше уж купить ареометр и дистиллировки и пару раз в год заглядывать в банки, чем выкидывать деньги на новые батареи!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства