Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1470 сообщений на предыдущих страницах
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Надеюсь, уже пустые?
Разумеется![:)]
Пробки на фото [:rotate]
Лично мне такое г... даром не нужно
Я не хвалю и не критикую данный девайс.
Именно вышеуказанным вами образом подвалил... т.е.даром, т.е. новый, т.е. из магазина...

Подозреваю что вы ошибаетесь...

Уходим от темы ветки однако...

"Кому и кобыла невеста" ©
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Для этого прибор и сделан, кстати не так дорого.
Да, у "Кулона"(?) аналог гораздо "жабистие"[:croak]...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

у "Кулона"(?) аналог гораздо "жабистие"
Посмотрел "Кулоны". Да, на эти деньги можно уже просто штук пять - семь аккумуляторов купить.[:roll]
То есть это уже явно для сервисов.

Но вот этот самый "китай" у меня вызывает сомнения. На чём сэкономили, интересно?
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

Купил аккумулятор Е-лаб 60ку ,ток 560 при покупке был 530.
На старом Саратовсвет вроде остаток 360 с чем-то.Так что зимы не будет!

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Е-лаб
Завод компании BARS TECHNOLOGY, в Елабуге (Набережные Челны, Татарстан).
Это что-то новенькое.
Интересно будет узнать результат зимней эксплуатации.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Когда не известен результат зарядки(допустим 0дна банка умерла), никакая лампочка и ни какой закон 0ма(а их 2) не поможет, через сутки акк опять "замёрзнет"...
[:up]
Вот именно! У моего недавно такое было: частично умерла.
Плотность не набиралась и напряжение на банке было ниже.
Приемщик лома оченно обрадовался акуму, он его шестерку с полпинка завел.
Каждому-своё...
А самое главное, что стоит хотя бы раз посадить такой кальциевый мало-или-необслуживаемый аккумулятор и его можно смело списывать.
Да это так, пару глубоких разрядов- и фсё...
Но, у него есть шикарное преимущество:
Он не боится перезаряда.
Можно бесконечно долго подзаряжать в гараже, прямо на машине, не контролируя.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Но, у него есть шикарное преимущество:
Он не боится перезаряда.
Можно бесконечно долго подзаряжать в гараже, прямо на машине, не контролируя.
А что, не кальциевые обслуживаемые батареи сильно боятся перезаряда?! И чем это им грозит- выкипанием воды из электролита? И зачем "бесконечно долго" заряжать аккумулятор на машине, да еще и в гараже? Бензин дармовой или выхлоп приятно пахнет? Не понимаю [:think]
У меня вот другая проблема- выезжаю редко и как правило ненадолго. Аккум теперь, конечно же периодически снимаю и подзаряжаю дома, но при такой эксплуатации всегда есть риск "проворонить" критически малый остаточный заряд и погубить батарею. Поэтому и говорю, что лично для меня гибрид или малосурьмянистый предпочтительнее.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Но, у него есть шикарное преимущество:
Он не боится перезаряда.Можно бесконечно долго подзаряжать в гараже, прямо на машине, не контролируя.
[:hello]
Гм, вот вопрос уменя возник непраздный.
По смыслу нужно понимать, что обслуживаемый АКБ боится перезаряда, даже малыми токами. Ну понятно, что если подать постоянно 1мка ничего не случится ни с каким АКБ. А если 1 ма, или 20ма или 100ма? Вопрос то прост.
1. Какой величины ток является безопасным для АКБ, если оставить его навечно?
2. Как этот ток зависит от типа АКБ?
Вопрос возник в процессе баловства с поддержкой памяти ЮСБ магнитолы. В платах процессора иночпу, например 200 ма.ч аккумулятор стоит под вечной зарядкой 4ма. Это 2 % от ёмкости. Лет 20 уже наверное. Потребление памяти в режиме хранения мизер - 1мка.
Вопрос именно про автомобильные аккумуляторы. Есть ведь безопасный вечный зарядный ток для любого АКБ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Есть ведь безопасный вечный зарядный ток для любого АКБ.
"Ничто не вечно под Луной" (С). Безопасный зарядный ток, имхо, должен равняться току саморазряда батареи. Не думаю, что это какая-то конкретная цифра, так как у каждого аккумулятора свой ток саморазряда. Современные ЗУ снижают автоматически ток заряда по мере зарядки аккума, но на ноль он никогда не падает, потому, что компаратор в ЗУ постоянно отслеживает разряд и выдает определенный зарядный ток. Ну что-то типа того...
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

1. Какой величины ток является безопасным для АКБ, если оставить его навечно?
Стартёрный аккумулятор очень специфичен. Теоретически ток заряда, равный саморазрядному, должен обеспечить длительное хранение. Но "Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории бесполезна и пагубна"©. Делал и применял такое устройство, но, видимо, получил то, что описано здесь: https://www.h-energy.ru/actual/i…zovanie-avtomobilnykh-akb-v-ibp/ . - расслоение электролита. Чтобы электролит перемешивался надо либо трясти АКБ, либо заряжать значительными токами с газовыделением.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Купил аккумулятор Е-лаб 60ку
Надоть обмыть'с...[:;)]
Гм, вот вопрос уменя возник непраздный.
Не ожиданный вопрос от Вас...[:?] Или Вы... хотите услышать ответы, обмозговать их, и... остаться при своём мнении..?[:;)]
ИМХО - если, допустим, поставить ток 2А, то пусть "заряжается" всю оставшуюся жизнь... ибо кипение мизерное(доливай иногда...), но напряжение не будет подниматься и сульфатации, вызываемой "перезарядом", не будет... Будет наступать только естественная, так сказать..

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Стартёрный аккумулятор очень специфичен.
Именно так. Потому он и называется "стартёрный".
Для "буферного" режима, насколько я знаю, есть специальные аккумуляторы.
P.S. А есть ещё и специальные "тяговые".[:confised]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Angor
Я в теории зарядки, мягко говоря не большой спец.Тож наполовину химия. Поэтому мнения, как такового нет, одни вопросы. Да и практики зарядок тоже, со скинутой клеммой мой АКБ всегда заряжен.
Безопасный зарядный ток, имхо, должен равняться току саморазряда батареи.
Теоретически ток заряда, равный саморазрядному, должен обеспечить длительное хранение
Но, у него есть шикарное преимущество:
Он не боится перезаряда.
Можно бесконечно долго подзаряжать в гараже, прямо на машине, не контролируя.
Скоко в граммах то, в амперах, мож милиамперах? А, что если чуток выше ток? Как я понял, в обычных акку (типа пальчиковых) просто идёт небольшой нагрев и он может бесконечно долго работать в режиме 2% заряда. 2% от наших -типа 1а получается.[:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

А что, не кальциевые обслуживаемые батареи сильно боятся перезаряда?! И чем это им грозит- выкипанием воды из электролита?
Так тож не я сказал, смотри инструкцию зарядки на сурьмянистые и ТД. Что-то вроде: если столько то времени плотность не поднимается, заряд прекратить.
За давностью и ненадобностью я аргументы по этому вопросу уже забыл - разбирайтесьмуж сами...
И зачем "бесконечно долго" заряжать аккумулятор на машине, да еще и в гараже? Бензин дармовой или выхлоп приятно пахнет? Не понимаю
Долго было две машинки, ездил на них по сезону.
Иногда, по ремонту, менял и в сезон.
Гараж примерно в 6 остановках от дома.
Задолбали манипуляции с акумом.
Вот и прибабанил эту штуку. В любой момент, любую температуру, открывай гараж- и ключ на старт.
А, поскольку много лет испробована получилась эта штука,
я её и к другой машинке прибабанил.
Теперь вообще не заряжаю акум перед зимой.
Так что большое зарядное на меня в обиде...
Недавно пришлось такую штуку и персонально для дачи
забабанить- умудрился за месяц разрядить акум в хлам...
Ясен пень- сам виноват, расслабился.
Но, акум то не вернёшь.
И на лень наступать больно[:)]
Вот и забабанил. Ткнул в розетку и прикуривать, поставил на охрану, и пошёл с внуком карасей ловить на пруд...[:;)]
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства