Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bankir 4x4
В каких коробках были упакованы (цвет)? В магазинах видел в темно-синих и в голубых с белым. Себе взял темно-синюю [:hello] .
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Тmxm


навроде тёмносиняя я вообщето других и невстречал если честно

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера поменял бензонасос на пекаровский. Заодно поменял шток: со стороны двигателя был расклепан и имелась скругленная выработка. Новый насос проверял на холостом ходу - вроде качает (уровень бензина в фильтре тонкой очистки даже выше, чем был раньше). На ходу проверю в выходные.
Разобрал старый бензонасос. Все детали в нормальном состоянии. Диафрагмы слегка деформированы (вытянуты за счет работы), но без следов износа. Клапана проверял ртом - вроде держат. Тогда непонятно: три года с момента покупки машины все было ОК даже в жару. Неужели дело в этой незначительной выработке штока (манее 0,5 мм по сравнению с новым), или в вытянутости диафрагм [:?] ?
Пока собрал старый насос и пожил в багажник.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mxm:
Неужели дело в этой незначительной выработке штока (манее 0,5 мм по сравнению с новым)
Ага...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня Пекаровские ходят по 6-7 месяцев. Потом начинают бензин в масло гнать (уже третий насос). Покупал на заводе. Бензин - на Несте.
Авто - 99-я, но, я думаю, материалы из которых изготавливают одинаковые. [:(]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Полтора года, почти 50 тык пробега. Пекаровский бензонасос живее всех живых [:)]

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Cheslav
Многие знакомые юзают пекар годами и ноу проблем.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за ответы [:)] .
Поставил Пекар. Вроде и расход стал немног меньше ))) Буду проверять.
[:hello]
Летом двигатель запускался без проблем, а как похолодало - при холодном запуске с первого раза схватывает и глохнет, заводится раза с 3 - 5... Пробовал подкачать бензин в ручную - маслаешь ручку, а усилия (как и результата) не чувствуется... При долгой езде по пробкам машина дергается (при трогании).
ЗЫ Карб, свечи, БСЗ, провода почти новые.
ЗЗЫ Бензонасосу больше 20 лет, родной есчо...

Вопрос: могут ли быть такие проблемы из-за бензонасоса?
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

АЛЕР:
mxm писал(а):
Неужели дело в этой незначительной выработке штока (манее 0,5 мм по сравнению с новым)

Ага...
полностью согласен, два с половиной года назад, на 2121 у меня был аналогичный случай, в жару машина заводилась и работала нормально, но при езде по трассе около км. пробега, жутко дергалась и глохла.
после насоса стоит фильтр, отличный индикатор работы насоса, остановившись в таком положении, фильтр почти пустой, на холостых набирает топливо и все работает.

Снял толстую прокладку из под бензонасоса, поставил тоненькую, все проблем больше небыло! [:rotate] позже заменил подстертый шток.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mxm:
В паспорте к насосу говорилось, что в комплекте с ним должны поставляться четыре прокладки различной толщины. На самом деле никаких прокладок не было.
Если говорится, то должны быть!
Я купил насос Пекар, есть 4 синих прокладки как по паспорту!

ЗЫ Скорей всего хитрозадые продавцы их вынули и продадут отдельно вам же... [:;)] [:RWL]
ЗЗЫ А может просто левак. [:;)] [:down]
pekar.jpg
pekar.jpg
Начал ставить Пекар по мануалу. Поставил вторую прокладку 0,7мм (к бензонасосу) - замерил зазор толкателя (по нему видно что истерт со стороны двигателя на ~0,5мм ) - 3мм !!! [:rotate]
Сказано д/б в пределах 0,8 - 1,3мм....
В итоге поставил все прокладки что были и насос встал, но думаю
зазор толкателя там будет больше 1,3мм (примерно 1,5 - 1,8мм)...

Собственно вопрос: что это было, почему так много??? Родной насос с большими зазорами вставал + кулачек был хорошо отшлифован, блестел + кулачек проваливался далеко вглубь насоса (дальше пекаровского)...
В общем запускаться машина с первого раза, все равно не хочет видимо бензонасос не при чем...
Есчо вопросик: топливный фильтр где должен стоять (штатно вообще не было фильтра топливного, сами поставили перед карбюратором, может стоит его поставить перед бензонасосом? ) ?
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Говорят что перед карбюратором опасно, может разорвать, но у меня стоит перед бензонасосом, и перед карбюратором, никаких проблем еще небыло.
Перед бензонасосом меняю почаще, быстро грязнится, обычный отстойник, а перед карбом, аля иномарочный, не с бумажным фильтром, а сеточка. [:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)