Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
165 сообщений на предыдущих страницах
Петруха

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ваз21213, 1997

У меня солекс, зимой 12-14, летом 10. И всю дорогу так, как машину купил, так и кушает. Карбюратор второй, первый свое отжил. Капризный он надо сказать, особенно к качеству бензина.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

ВАЗ-2121 89 г. Карбюратор родной ОЗОН 2107-...-30. Воздушные жиклеры заменил с 150/150 на 170/170. Расход 10 литров по Киеву с пробками. Стиль вождения пенсионный [:)]

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

2121 1985 г.в. Солекс.
Лето: резина 205/70/15 матадор иззарда, до расточки двига (4ст КПП):
город 15 л. / трасса 13 л. (бензин 80 - 92)
после расточки и небольшого шаманства + 5ст КПП:
город 11-12 л. / трасса 8,5 - 9 л. (бензин 95)

Зима: резина 205/70/15 амтел норд-мастер (шипованная), до расточки двига (4ст КПП):
город 18 - 20 л. (малый километраж - много прогревов)
трасса 15 - 16 л. (бенз. 92)
после расточки зимой не ездил, идёт постройка монстрика [:rotate]
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Карб 2107-1107010-10
1 камера 1,70-1,20 вместо 1,50-1,12 главный диффузор 23мм и полирован вместо 22мм
2 камера 1,70-1,70 вместо 1,50-1,50 главный диффузор полирован

Мотор 2106, расточен на 82мм = 1,7л. Дефорсированный под 76 бенз.
Распредвал 21213, регулируемая звездочка, зажигание контактно-транзисторное, японская катушка, зазор на свечах 0,9, доработанный трамблер. Резина Кама-флейм, гп 4,1, КПП 4х ступ.

Город: Зимой 15-16, летом 12-13 (стиль езды динамичный)
Трасса: примерно 10 при 90 км/ч, а 120 км/ч уже к 13л подходит

Особо не заморачиваюсь тк бенз почти ХАЛЯВА, чего и всем желаю [:)]

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

у меня расход
летом и зимой на зиней резине (росава wq-102) 205\70\15 на шнивовских тазах, на карбе 21083:

трасса 9-10л (скорость в районе 100-105, редко 120)
город 10-11л (скорость в среднем около 50 местами и 100 местами и 10, ну город как город)

Но у меня вторая камера далеко не всегда отрывается её подклинивает... ГП 4.1, езжу пустой, железных понтов нет
давление в шинах по кругу 1.9, какие жиклеры не знаю, отрегулировал карб сам, обороты хх приблизительно 700-800 (по тахометру из панели 2115) Тип езды сильно умереный, тоесть разогался и просто поддерживаю скорость, набираю быстро скорость, обороты до 3500 максимум довожу, обычно в районе 3000 и ниже 1500 никогда не опускаю, трахоюсь на малых оборотах (привычка тоесть 1000, максимум 1500 оборотов, машина это легко позволяет в отлие от зубилки, которой обороты подавай), иногда нападает бешенсто, по разным причинам, в том числе и "профилактическим" и режим езды становится супер агресивный, большие обороты до 4500, газ только в пол, сцепление бросается и т.д, но это отсилы 10-15 км в неделю...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

отключаемый пер. мост.ЗМЗ 405, механический нагнетатель, фильтр нулевого сопротивления, настроенный импульсный выпуск, два прямотока. 30 литров на сотню говнодорог.
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

Купил Ниву 82 г.в. с мёртвым распредвалом и рокерами.Две прокладки и плюс аллюминивая 1мм между ними под головой.Карб в мазуте. Расход 10л/30 км. Поменял рокера и вал,притёр клапана,поставил одну прокладку,помыл в ацетоне карб.Расход всё равно 10л/30км. Карб 2107,понесу к специалисту.
radik7807

Рег.: 14.03.2009
Сообщений: 15
Откуда: Москва Чертаново Южное
Возраст: 46
Авто: ваз 21213 2000г.в. зелёный сад, экспедиционный багажник, гена 80А.

Купил Ниву 82 г.в. с мёртвым распредвалом и рокерами.Две прокладки и плюс аллюминивая 1мм между ними под головой.Карб в мазуте. Расход 10л/30 км. Поменял рокера и вал,притёр клапана,поставил одну прокладку,помыл в ацетоне карб.Расход всё равно 10л/30км. Карб 2107,понесу к специалисту.
у тебя наверное и дым из трубы чёрного цвета? если да, то идёт подсос воздуха и бензин льётся не переставая. от этого и расход мощный

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Андромон
я имею ввиду карбюратор
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Андромон
radik7807
Вам в общетехнический, "курите" соответствующие темы, а то от модера "прилетит"!

С уважением! Александр
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

Дым нормальный,как и положено.Ещё и дёргается при езде.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

21213/073второй после стандартного, все в стандарте.
Бензина по городу 12-13
Газа 15 это считаю отлично, так чуть больше 16.
Езжу 50/50, активно и быстро/ медленно, отдыхающе.
по трассе меньше 120 редко.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
евгений NIVA-хаки

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 25
Откуда: н.новгород
Возраст: 43
Авто: VAZ 2121 1990

У меня 21-я Нива 1990 года выпуска, карб родной. расход - на 10л бензина я проезжаю по городу 118 км. Ничего особенного не делал. просто отрегулировал зажигание, поменял свечи, подкачал колеса! по трассене замерял скока проезжаю!
radik7807

Рег.: 14.03.2009
Сообщений: 15
Откуда: Москва Чертаново Южное
Возраст: 46
Авто: ваз 21213 2000г.в. зелёный сад, экспедиционный багажник, гена 80А.

Андромон:
Дым нормальный,как и положено.Ещё и дёргается при езде.
тады смотри клапан холостого хода может забит жеклёр
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Ниф 2121 87г. карбюратор солекс 1,7 , жеклёры 1,7, движок 1,8
колёса 235/60 R16, пятиступка фиат
по трассе (по равнинам), скорость 80-90 до открытия 2-й камеры расход 8,2 [:D] движение на 5 передаче, при том что ехал на 80, движок под 92 бенз
А так в среднем по городу до 10
Если тапочек упирается в пол расход идёт до 14 [:croak]

4WD -это диагноз!
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

у меня карб стандарт... кушает 12-15 в любом режиме....
карма у меня такая что ли... [:(] все машины которые имел, стараются приблизиться к планке 15л.... [:(]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива