Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1845 сообщений на предыдущих страницах
proexz

Рег.: 12.01.2015
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 2002г

Sanek217:
Чуется, что масса на двигатель... попробуй купить косичку и кинуть дополнительно с кузова.
ок попробую, в среду записался к электрику, будем консилиум собирать. [:D]
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Sanek217 не с кузова надо кидать, а напрямую с АКБ. И то это чисто для проверки работоспособности массы движка.

proexz, после проверки (если окажется что проблема в массе) рекомендую снять и восстановить штатную.

Лично у меня на авто масса движка была выполнена из куска сварочного провода (выдерживает большие токи и хорошо гнется) с обжатыми клеммами.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

sxemo-texnic:
не с кузова надо кидать, а напрямую с АКБ
Родная с кузова, не вижу тут проблемы никакой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
С минусовой клеммы АКБ на кузов идет относительно тонкий провод. Стартеру такого сечения ну никак не хватит. Поэтому нужно подключаться именно к клемме, а не к кузову!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

sxemo-texnic:
не с кузова надо кидать, а напрямую с АКБ.
АЛЕР:
С минусовой клеммы АКБ на кузов идет относительно тонкий провод. Стартеру такого сечения ну никак не хватит. Поэтому нужно подключаться именно к клемме, а не к кузову!
Да, прав. Сбегал к ниве там действительно проще купить родной провод.


Мне до копейки ближе. там с вваренного болта на кузове всё...
proexz

Рег.: 12.01.2015
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 2002г

спасибо за ответы, завтра будем пробовать.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

А еще в свое время мне это сильно помогло, с подачи Алера. Инж. двигатель, если три раза стартер покрутил и не завелся - блокируется контроллером. Надо клемму снимать с акум.
proexz

Рег.: 12.01.2015
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 2002г

Всем привет, пригнал авто в сервис, специально дал ей поработать на холостых что бы прогрелась, заглушил и больше не завелась ) затолкали её в сервис, перекинули провод с двигателя на стартер и машинка завелась, дали ей ещё поработать что бы хорошо прогрелась (до 95 градусов) И снова все в порядке. Кто то из сервис мэенов припомнил что раньше так и делали на нивах, вообще почему это происходит при горячем двигателе они так и не смогли мне объяснить, может вы объясните [:hello] Заверили что ездить так можно и ни чем не чревато. Поверил на слово, хотел вас спросить: стоит ли искать причину ? или можно так ездить... [:?]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Чего куда перекинули?
proexz

Рег.: 12.01.2015
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: ваз 21213 2002г

Минус с аккумулятора на прямую к стартеру, а не через двигатель.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

proexz:
Кто то из сервис мэенов припомнил что раньше так и делали на нивах
При чем тут именно Нива,вообще непонятно. У нас конструктив по креплению массы к движку,вроде бы, точно такой же как на прочих классиках.
proexz:
может вы объясните
У тебя есть отличная возможность самому выяснить этот момент. По сути,там всего то два места,где контакт может зависеть от температуры. Это место крепления клеммы массы к коллектору и стартера к колоколу. Ну и сам стартер,он же из трех частей,как бы. Когда начнет глючить, бери в руки провод массы и вперед - последовательными иттерациями выяснять узкое место.
proexz:
вообще почему это происходит при горячем двигателе они так и не смогли мне объяснить,
Видимо,им нафиг это не надо было -разбираться.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

proexz:
перекинули провод с двигателя на стартер и машинка завелась
Еще раз подтверждается что дело не в перекидывании проводов, а в том насколько надежный контакт в месте соединения этих проводов.
proexz:
почему это происходит при горячем двигателе
Есть такое свойство материалов (в частности металлов) как тепловое расширение и тепловое сопротивление. При участии этих свойств и происходит данное явление. Также отмечу что тепловое сопротивление существенно завист от хим. реакций протекающих на поверхности контакта (наличие окисла, ржавчина, и т.д.). Которые, в свою очередь, уменьшают пятно контакта (падение напряжения). Результат - стартер не вращается.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

sxemo-texnic:
Еще раз подтверждается что дело не в перекидывании проводов, а в том насколько надежный контакт в месте соединения этих проводов.

proexz писал(а):
почему это происходит при горячем двигателе


Есть такое свойство материалов (в частности металлов) как тепловое расширение и тепловое сопротивление. При участии этих свойств и происходит данное явление. Также отмечу что тепловое сопротивление существенно завист от хим. реакций протекающих на поверхности контакта (наличие окисла, ржавчина, и т.д.). Которые, в свою очередь, уменьшают пятно контакта (падение напряжения). Результат - стартер не вращается.
[:up] [:up] [:up]

А еще интересно померить напряжение между - аккум. и любой другой клеммой на корпусе. Если больше "0" то есть смысл задуматься.
miron1943

Рег.: 27.01.2015
Сообщений: 9
Откуда: Россия г. малая вишера.
Возраст: 80
Авто: нива 21213 1997 год

стартер то работает то нет, менял его, все так же, сменил замок зажигания, так же, зачисти контакты АКБ не помогает, реле под приборами щелкает, но похоже оно барахлит, нива у меня 21213 1997год, помогите, мне 72 года.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

miron1943:
стартер то работает то нет
Возможные причины:

1) неисправно реле стартера (внутри салона, слева).
2) плохой контакт в 8-ми контактном разъеме (слева, внизу под торпедой).
3) плохой контакт в одинарном разъеме (провод управления тягового реле стартера). Расположен недалеко от самого стартера).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер