Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
1995 сообщений на предыдущих страницах

Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

03.01.2017 9:06
katzyn
Спасибо большое!
03.01.2017 10:30
katzyn
Это получается, что реле за обшивкой находятся?

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 106 / 4514
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

03.01.2017 10:49
Слева два блока обычных древних предохранителей висят, верхний блок на 10 и под ним на 6 дополнительный (малый). Вот пониже их закреплена планка с реле ЭСУД в ряд и ещё двумя под углом вместе прикрученных реле, одно из которых и должно быть реле включения стартера. Под обшивкой, получается, не помню, чтобы с обшивкой на своём месте их было видно.

Планку, наверное, тоже откручивать придётся. Там ещё где-то массовый провод, как минимум один, за её крепления держался, нужно это всё потом на место собрать. В общем, в Ниве «всё для людей».

Но это всё близко к малому блоку, может, там и можно как-то пролезть, не пробовал и детально не помню.

Про это реле где-то своя тема была.

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2518
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 49
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

03.01.2017 11:22
За обшивкой. Ориентир - к колодке реле стартера подходит толстый оранжевый провод.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...

Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

03.01.2017 11:58
МИХ
Обшивку снял, спасибо за понимание помощь.
20170103_134752.res.jpg
20170103_134752.res.jpg

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 327
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

03.01.2017 15:44
Как вспомагательный ориентир-два очень толстых провод отходят от реле стартера.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

04.01.2017 21:31
Я все грешу на реле стартера. Сегодня заглох, поворачиваю ключ зажигания,итак несколько раз, ноль эмоций. Завелась с буксира, поехал дальше, заглушил двигатель, поворачиваю ключ... не завелась, со второго раза завелась. В чем причина? Подскажите пожалуйста.

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2994
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

04.01.2017 21:48
Rus1968
Сними управляющий провод со стартера и проверь работу управляющей цепи.
По моему опыту чаще проблема в стартере.
Например, ослаб контакт между втягивающем и стартером или щётки.
Если проблема в управляющем, то можно временно подключить короткий провод на управление стартера и запустить вручную подав с АКБ.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

05.01.2017 2:48
Sokolov
Управляющий провод , он красного цвета с папкой ?
05.01.2017 10:39
Sokolov
Поставил другой провод , все работает. Значит проблема в стартере?

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2994
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

05.01.2017 20:21
Rus1968:
Поставил другой провод , все работает. Значит проблема в стартере?
Как ты сложно сказал.

Управляющий провод на стартере один, тонкий и грязный с мамой подходит к втягивающему, на втягивающем реле папа стационарно.

"Всё работает" - это снял провод со стартера и обнаружил, что напряжение на провод подаётся при повороте ключа? Тогда проблема скорее всего в стартере.
Если " всё работает" это подал напряжение на управляющую клемму втягивающего реле проводом с АКБ и стартер заработал, то проблема скорее всего в замке зажигания, реле стартера и т.д.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

06.01.2017 13:54
Sokolov:
"Всё работает" - это снял провод со стартера и обнаружил, что напряжение на провод подаётся при повороте ключа? Тогда проблема скорее всего в стартере.
Значит проблема в стартере ...

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2994
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

06.01.2017 20:39
Rus1968:
Значит проблема в стартере ...
В стартере, может ослабнуть силовой контакт на втягивающем и щётки, больше ремонтопригодных деталей нет.
Исключить неисправность втягивающего реле просто, надо перемкнуть на нём силовые контакты подходящим гаечным ключом, ток большой не обожгись и не замкни на массу, перчатку на руку и на ключ. Если стартер закрутился, то проблема во втягивающем.

Если стукнул по стартеру молотком и стартер заработал, то скорее всего щётки.

Трижды частичные ремонты стартеров у меня кончались последующей заменой на новый в сборе, так что сам смотри, может пора менять.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Ди111ма

Имя: Дима
Рег.: 16.07.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21218 1998

06.01.2017 21:57
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, при повороте ключа в замке зажигания слышен щелчёк релле, это релле защиты стартера.? Брал сегодня стартер, посоветовали взять к ниму реле-защищающее.По схеме, дома посмотрел, реле стартера есть, это оно??? Спасибо.

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2994
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

06.01.2017 22:38
Ди111ма
Реле защиты стартера защищает стартер от ошибочного включения при работающем двигателе, на инжекторной контроллер это делает. Штатно не ставилось.
Реле стартера защищает контакты замка зажигания.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер