Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1995 сообщений на предыдущих страницах
Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

Sokolov:
"Всё работает" - это снял провод со стартера и обнаружил, что напряжение на провод подаётся при повороте ключа? Тогда проблема скорее всего в стартере.
Значит проблема в стартере ...

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Rus1968:
Значит проблема в стартере ...
В стартере, может ослабнуть силовой контакт на втягивающем и щётки, больше ремонтопригодных деталей нет.
Исключить неисправность втягивающего реле просто, надо перемкнуть на нём силовые контакты подходящим гаечным ключом, ток большой не обожгись и не замкни на массу, перчатку на руку и на ключ. Если стартер закрутился, то проблема во втягивающем.

Если стукнул по стартеру молотком и стартер заработал, то скорее всего щётки.

Трижды частичные ремонты стартеров у меня кончались последующей заменой на новый в сборе, так что сам смотри, может пора менять.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ди111ма

Имя: Дима
Рег.: 16.07.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21218 1998

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, при повороте ключа в замке зажигания слышен щелчёк релле, это релле защиты стартера.? Брал сегодня стартер, посоветовали взять к ниму реле-защищающее.По схеме, дома посмотрел, реле стартера есть, это оно??? Спасибо.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ди111ма
Реле защиты стартера защищает стартер от ошибочного включения при работающем двигателе, на инжекторной контроллер это делает. Штатно не ставилось.
Реле стартера защищает контакты замка зажигания.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ди111ма

Имя: Дима
Рег.: 16.07.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21218 1998

Sokolov
Спасибо за ответ.Может ещё подскажите, пожалуйста..? Как подключить это реле защиты? Там 4 провода; к генераторукак подключить понял как, к аккумулятору тоже, а вот к стартеру и замку зажигания-сомнения берут.Пожалуйста.
Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

Sokolov
Спасибо большое за советы. Когда первый раз машина не завелась, я хотел контакты замкнуть ( на десятке приходилось это делать , благо , что стартер на виду ), на ниве это сложнее сделать так, как доступ затруднен.

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Привет земляк[:hello]
Я с 6го стою...:((
Ну и фиг с ним...целее будет... (хотя 5го батарейка была дома)...
(Ивняки, сейчас на цифровой метео -33).
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А чего-то думается, что это всего лишь реле стартера иногда так себя ведет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

alawast
У меня втягивающее.так себя вело.ездиш ездиш,и в какой-то момент даже не чикает.реле стартера на моей машине нет.искал с пристрастием.нашел только блокировки стартера.В какой-то момент.мне это надоелл(три втягивающих поменял).Ну и сам стартер вяло крутить стал.купил новый такой же редукторный катек.отьездил год.Осенью заметил что он позвякивать начел,снял проверил все.оказалась высохла смазка в редукторе .Смазку поменял.полет нормальный.старый стартер востонавливать нет смысла .Надо менять пластиковую шестерню редуктора.и якорь
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

evgenEKB:
реле стартера на моей машине нет.искал с пристрастием.нашел только блокировки стартера
Я честно говоря, тоже сталкивался с разным толкованием названия этого реле. В одних источниках оно называется как реле стартера, а в других, как реле блокировки стартера. Честно говоря, не могу понять, это одно и тоже, или нет...
Но как понимаю, на машинах, с примерно 2009 года, оно установлено под капотом, возле бачка с тормозухой, а на более ранних моделях, где-то под рулём. Может и ошибаюсь, пусть поправят, кто знает точно.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На 2121 не было.

На 21213 и старых 21214 — реле включения, находится в районе левой ноги водителя под обшивкой.

На 21214 с контроллерами 7.9.7(+) — реле включения и блокировки стартера, находится под капотом возле бачка с тормозухой. Года так с 2004 или 2005 или около того. Машины с 7.0 от 7.9.7 довольно легко отличаются.

На 21214 с 17.9.7 — реле блокировки, находится там же.
Это с 2011-го.

В последних трёх случаях реле одно и то же по сути. Только назначение менялось по неочевидным причинам.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А вот кстати... Меня один товарищ убеждает, что на нивы ставят редукторные стартеры аж с 2000 года... Я чего-то упустил в слежке за модернизацией или очередное ОБС?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

igor21214M Была Нива 2006 года карбовая стоял простой стартер ,а вот 2007 года инжектор уже редукторный ,обе сборки Казахстан ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

В 2000 или 2001 приезжала свежая нива,на ремонт стартера.стоял редукторный.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

ООО "Электром", Чебоксары ! В 2005 году на заводе было освоено производство редукторных стартеров. На автомобильный рынок были выведены редукторные стартера для автомобилей ВАЗ (ВАЗ-2110,-2111,-2112,-2118), ГАЗ и УАЗ (ЗМЗ-405,-406,-409 и модификации). http://elektrom.inni.info/
А вообще много марок выпускалось !
Стартер ВАЗ-2101 на постоянных магнитах FENOX ST21101 (FENOX, Беларусь) изготовлен с применением технологии Fenomagnetic, которая гарантирует максимальное достижение пусковой мощности при пониженных температурах. Данная технология позволяет осуществить запуск двигателя при минимальных затратах энергии. В стартерах FENOX обеспечена полная взаимозаменяемость тягового реле и привода с оригинальными аналогами. Учитывая климатические особенности стран СНГ, все стартеры Fenox изготавливаются со специальным пылевлагозащитным корпусом, а уникальная технология, исключающая проскальзывание обгонной муфты, обеспечивает легкий запуск двигателя даже в экстремальных условиях.

Стартер ВАЗ-2101 2107.3708 на постоянных магнитах БАТЭ (Беларусь)

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный ELDIX ELD-ST-2101 (ELDIX, Болгария) обладает повышенной мощностью 1,4 кВт.

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный LKD 2101.3708PLGR (LKD Eleсtrical, Китай) с повышенной мощностью 1,4 кВт.

Стартер ВАЗ 2123 редукторный 5722.3708 КЗАТЭ предназначен для запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2123, 21214 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода.

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный КТ 201001 (OBERKRAFT, Германия) представляет собой высококачественный продукт известного германского производителя, при своих небольших размерах создающий большой крутящий момент на коленчатом валу и позволяющий обеспечить надежный запуск двигателя автомобиля. К преимуществам стартеров OBERKRAFT можно отнести оптимальную конструкцию деталей, включающих в себя планетарный редуктор на постоянных магнитах, благодаря чему стартер обладает более высокой мощностью и улучшенной стартовой способностью; используемые в конструкции стартера щетки нового поколения имеют большую длину рабочей части, это повышает ресурсы как стартера в целом, так и отдельных его деталей в частности; низкий уровень энергопотребления, отличная работоспособность даже при низком напряжении аккумуляторной батареи; высокую удельную мощность и увеличенный срок работы стартера (более шести лет эксплуатации).

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный LSt 0101 СтартВольт с увеличенной скоростью вращения, с шестиполюсным статором, бронзо-графитовыми щетками и полностью металлическим планетарным механизмом.

Стартер 6032.3708 КЗАТЭ (Россия) увеличенной мощности (2 кВт) предназначен для запуска дизельного двигателя в автомобилях ВАЗ 21045 (дизель) и модификациях.

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер