Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
1995 сообщений на предыдущих страницах
Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 50
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

06.01.2017, 13:54 +03
Sokolov:
"Всё работает" - это снял провод со стартера и обнаружил, что напряжение на провод подаётся при повороте ключа? Тогда проблема скорее всего в стартере.
Значит проблема в стартере ...

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 12 / 3055
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

06.01.2017, 20:39 +03
Rus1968:
Значит проблема в стартере ...
В стартере, может ослабнуть силовой контакт на втягивающем и щётки, больше ремонтопригодных деталей нет.
Исключить неисправность втягивающего реле просто, надо перемкнуть на нём силовые контакты подходящим гаечным ключом, ток большой не обожгись и не замкни на массу, перчатку на руку и на ключ. Если стартер закрутился, то проблема во втягивающем.

Если стукнул по стартеру молотком и стартер заработал, то скорее всего щётки.

Трижды частичные ремонты стартеров у меня кончались последующей заменой на новый в сборе, так что сам смотри, может пора менять.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ди111ма

Имя: Дима
Рег.: 16.07.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21218 1998

06.01.2017, 21:57 +03
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, при повороте ключа в замке зажигания слышен щелчёк релле, это релле защиты стартера.? Брал сегодня стартер, посоветовали взять к ниму реле-защищающее.По схеме, дома посмотрел, реле стартера есть, это оно??? Спасибо.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 12 / 3055
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

06.01.2017, 22:38 +03
Ди111ма
Реле защиты стартера защищает стартер от ошибочного включения при работающем двигателе, на инжекторной контроллер это делает. Штатно не ставилось.
Реле стартера защищает контакты замка зажигания.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ди111ма

Имя: Дима
Рег.: 16.07.2016
Сообщений: 46
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21218 1998

06.01.2017, 23:12 +03
Sokolov
Спасибо за ответ.Может ещё подскажите, пожалуйста..? Как подключить это реле защиты? Там 4 провода; к генераторукак подключить понял как, к аккумулятору тоже, а вот к стартеру и замку зажигания-сомнения берут.Пожалуйста.
Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 50
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

07.01.2017, 4:54 +03
Sokolov
Спасибо большое за советы. Когда первый раз машина не завелась, я хотел контакты замкнуть ( на десятке приходилось это делать , благо , что стартер на виду ), на ниве это сложнее сделать так, как доступ затруднен.

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1513
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

08.01.2017, 19:29 +03
Привет земляк[:hello]
Я с 6го стою...:((
Ну и фиг с ним...целее будет... (хотя 5го батарейка была дома)...
(Ивняки, сейчас на цифровой метео -33).
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 456
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

09.01.2017, 3:31 +03
А чего-то думается, что это всего лишь реле стартера иногда так себя ведет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 318
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

09.01.2017, 8:18 +03
alawast
У меня втягивающее.так себя вело.ездиш ездиш,и в какой-то момент даже не чикает.реле стартера на моей машине нет.искал с пристрастием.нашел только блокировки стартера.В какой-то момент.мне это надоелл(три втягивающих поменял).Ну и сам стартер вяло крутить стал.купил новый такой же редукторный катек.отьездил год.Осенью заметил что он позвякивать начел,снял проверил все.оказалась высохла смазка в редукторе .Смазку поменял.полет нормальный.старый стартер востонавливать нет смысла .Надо менять пластиковую шестерню редуктора.и якорь
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 456
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

09.01.2017, 14:20 +03
evgenEKB:
реле стартера на моей машине нет.искал с пристрастием.нашел только блокировки стартера
Я честно говоря, тоже сталкивался с разным толкованием названия этого реле. В одних источниках оно называется как реле стартера, а в других, как реле блокировки стартера. Честно говоря, не могу понять, это одно и тоже, или нет...
Но как понимаю, на машинах, с примерно 2009 года, оно установлено под капотом, возле бачка с тормозухой, а на более ранних моделях, где-то под рулём. Может и ошибаюсь, пусть поправят, кто знает точно.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 108 / 4521
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

09.01.2017, 15:04 +03
На 2121 не было.

На 21213 и старых 21214 — реле включения, находится в районе левой ноги водителя под обшивкой.

На 21214 с контроллерами 7.9.7(+) — реле включения и блокировки стартера, находится под капотом возле бачка с тормозухой. Года так с 2004 или 2005 или около того. Машины с 7.0 от 7.9.7 довольно легко отличаются.

На 21214 с 17.9.7 — реле блокировки, находится там же.
Это с 2011-го.

В последних трёх случаях реле одно и то же по сути. Только назначение менялось по неочевидным причинам.
igor21214M

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 49 / 3626
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

29.01.2017, 4:47 +03
А вот кстати... Меня один товарищ убеждает, что на нивы ставят редукторные стартеры аж с 2000 года... Я чего-то упустил в слежке за модернизацией или очередное ОБС?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 294
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 53
Авто: Ваз 21214 2007

29.01.2017, 9:38 +03
igor21214M Была Нива 2006 года карбовая стоял простой стартер ,а вот 2007 года инжектор уже редукторный ,обе сборки Казахстан ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 318
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

29.01.2017, 10:09 +03
В 2000 или 2001 приезжала свежая нива,на ремонт стартера.стоял редукторный.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 294
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 53
Авто: Ваз 21214 2007

29.01.2017, 11:09 +03
ООО "Электром", Чебоксары ! В 2005 году на заводе было освоено производство редукторных стартеров. На автомобильный рынок были выведены редукторные стартера для автомобилей ВАЗ (ВАЗ-2110,-2111,-2112,-2118), ГАЗ и УАЗ (ЗМЗ-405,-406,-409 и модификации). http://elektrom.inni.info/
А вообще много марок выпускалось !
Стартер ВАЗ-2101 на постоянных магнитах FENOX ST21101 (FENOX, Беларусь) изготовлен с применением технологии Fenomagnetic, которая гарантирует максимальное достижение пусковой мощности при пониженных температурах. Данная технология позволяет осуществить запуск двигателя при минимальных затратах энергии. В стартерах FENOX обеспечена полная взаимозаменяемость тягового реле и привода с оригинальными аналогами. Учитывая климатические особенности стран СНГ, все стартеры Fenox изготавливаются со специальным пылевлагозащитным корпусом, а уникальная технология, исключающая проскальзывание обгонной муфты, обеспечивает легкий запуск двигателя даже в экстремальных условиях.

Стартер ВАЗ-2101 2107.3708 на постоянных магнитах БАТЭ (Беларусь)

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный ELDIX ELD-ST-2101 (ELDIX, Болгария) обладает повышенной мощностью 1,4 кВт.

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный LKD 2101.3708PLGR (LKD Eleсtrical, Китай) с повышенной мощностью 1,4 кВт.

Стартер ВАЗ 2123 редукторный 5722.3708 КЗАТЭ предназначен для запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2123, 21214 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода.

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный КТ 201001 (OBERKRAFT, Германия) представляет собой высококачественный продукт известного германского производителя, при своих небольших размерах создающий большой крутящий момент на коленчатом валу и позволяющий обеспечить надежный запуск двигателя автомобиля. К преимуществам стартеров OBERKRAFT можно отнести оптимальную конструкцию деталей, включающих в себя планетарный редуктор на постоянных магнитах, благодаря чему стартер обладает более высокой мощностью и улучшенной стартовой способностью; используемые в конструкции стартера щетки нового поколения имеют большую длину рабочей части, это повышает ресурсы как стартера в целом, так и отдельных его деталей в частности; низкий уровень энергопотребления, отличная работоспособность даже при низком напряжении аккумуляторной батареи; высокую удельную мощность и увеличенный срок работы стартера (более шести лет эксплуатации).

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный LSt 0101 СтартВольт с увеличенной скоростью вращения, с шестиполюсным статором, бронзо-графитовыми щетками и полностью металлическим планетарным механизмом.

Стартер 6032.3708 КЗАТЭ (Россия) увеличенной мощности (2 кВт) предназначен для запуска дизельного двигателя в автомобилях ВАЗ 21045 (дизель) и модификациях.

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер