Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Dandy
2-я фотография у Керосина,посмотри...это и есть кронштейн с подушкой КПП опирается на продольную трубу,квадратнаого сечения,которая приварена к уголкам....траверса аннулирована.
Dandy

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 31
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121 1994

spector.92
Понял.
KEROSIN
От чего подушку брал? Родная?

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Одна из последних модификаций подрамника:



Поднятие передней части РК говорит о том, что она опущена относительно оси промвала. По этому крестовина переднего кардана смотрит вверх. Если стоит черниговский кардан, то в любом положении РК крестовина будет задевать за траверсу. Выход: как уже писал, либо резать под корень траверсу, либо ставить вторую траверсу КПП подрамника.
В 3й опоре РК, как в панацее от задевания траверсы карданом нет смысла вообще! [:roll]
В этом есть смысл только для улучшения пользовательских качеств.


Что касается разворота РК, то оно должно происходить только относительно оси промвала! При этом РК сдвигается вправо, ибо центр разворота в промвале, а не в центре корпуса РК! Иначе несоосность в бублике даст вибрации. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dandy

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 31
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121 1994

KEROSIN
Понятно. Спасибо за совет. Вобщем принято решение: Режу у траверсы ребро жесткости. Времени на эксперементы с модификациями нет, ибо сорева на носу. [:)]
Кста насчет 3-й подушки так и не понял - какую брать? [:oops]

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Все подушки от КПП, всё родное! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

KEROSIN
А какая КПП стоит? 4х или 5ти ступка?
А то я воткнул подрамник от G8, он заточен под пятиступку, а у меня четыре передачи.
Если я тупо заменю старую опору на опору от пятиступенчатой КПП, вопрос решу? Без замены коробки?

Weber Koni вся фигня...
Dandy

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 31
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121 1994

Dandy:
Понятно. Спасибо за совет. Вобщем принято решение: Режу у траверсы ребро жесткости. Времени на эксперементы с модификациями нет, ибо сорева на носу.
Короче, выпилил, сверху усилил пятимиллиметровой пластиной. "Не то пальто..." Что-то все равно брякает со скоростью кардана... похоже недопилил((( Завтра защиту полезу делать и заодно смотреть...

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Glebass

Нет конечно. Читай статейку "неочевидные причины вибраций" Там конкретно описаны причины вибраций при замене траверсы 4х ступки на 5тиступную! Крепежи сайлентов коробок не находятся в оси хвостовика и сделаны в зеркальном отображении!
http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-opora_3-j_4stupka.jpg
http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-opora_kpp_5st.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

KEROSIN
Дык читал конечно статейку!
Я ж и говорю, что подрамник G8 заточен под опору КПП 5 ст., а у меня 4х ступка, сответственно хвост КПП ушел вниз и вправо, аж движок стал касаться моторного щита((((
Вот и непонятно, если я поставлю на свою коробку опору от 5 ст., решу проблему или нет...

Weber Koni вся фигня...
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Всем привет.
Задолбала меня эта вибрация, всё сильнее со временем становится. Авто Нивка 2006 года, пробег 38500 км.
Вот почитал я фак, тему эту и решил - буду делать подрамник.
Но вот вопрос- какой?
Очень много обсуждений про подрамник KEROSINа, но он сварной и мне такой вариант не подходит, т.к. делать хочу на работе, а с вывозом могут быть проблемы.
Понравился вариант от G8. Но в теме нет сообщений тех, кто его ставил и их отзывов.
Поэтому хочется услышать мнение форумчан про данный вариант подрамника: достоинства и недостатки там и т.д.
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

MalsevAndrey что 38 тыс. и вибрация? [:shock] Сам хочу подрамник но на наших машинах есть небольшая проблема с выхлопной системой!

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Заменить катализатор трубой и подпилить фланцы. К лонжам уголок толи 60х60 толи 55х55 вобщем во всю ширину и поперечины тоже из уголка, всё ездит уже больше полугода с листом защиты, бился и висел на брёвнах, без фанатизма и бешенного экстрима, конструкция видимо обладает необходимой мне прочностью потому что зазор между подушкой рк и полом еле виден глазом и за всё время неизменился [:D]
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3327
Dandy

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 31
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121 1994

Уважаемые, вот новая загадка вам:
Задумал поставить третью опору на подрамник. С креплением подушки к ПОДРАМНИКУ проблем быть не должно, а вот есть ли у наших народных умельцев чертеж или наглядное посрбие как сделать крепление подушки к РАЗДАТКЕ? [:think] ... Звшел в магаз, там оно 780 стоит, траверса 3-й опоры - 650, сама подушка 240... [:shock] Небюджетно, однако, да и качество сварных швов на креплении ужасное. Я так варил швы когда первы раз сварку в руки взял. [:down]

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

На фото из Фак по-моему у G8 подрамник по ширине не доходит до выхлопной трубы или я не прав, он вроде и заточен только для 21214. Так что с выхлопной системой проблем быть не должно, если только она у него не переделана уже.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а вот есть ли у наших народных умельцев чертеж или наглядное посрбие как сделать крепление подушки к РАЗДАТКЕ?
Показывал где то тут не так давно..





Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП