Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

KEROSIN
Про срезание полки швелера догадался. Кроме того этим летом порежу полки уголков которые к лонжеронам крепятся.
По поводу болтов защиты - у меня тоже самое. по глупости привавил болты к подрамнику, [:oops] лист прикручивал гайками. так одну уже срезало. [:(] думаю переделать и поставить винты под крест впотай.
Solitary

Рег.: 27.10.2008
Сообщений: 21
Откуда: Хмельницкий
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1996г.

Перечитал в инете кучу инфы по подрамникам РК, и наконец решился. Поставил Нивку на ремонт. Перебирал всю ходовую, ну и самое главное подрамник!!!. Прошло десять дней лазания под машиной и вот долгожданный выезд. Результат превзошел все ожидания. Все лишние шумы и вибрации как рукой сняло, на скорости в 130 км\час ни малейшего намека на вибрацию. Снимки выложу позже, а тем кто еще сомневаеться делать или нет, ответ однозначно ДА!!! . Если кто то есть из Хмельницкого обращайтесь 80688341885 с удовольствием продемонстрирую.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

KEROSIN:
Это типа "ты мне сваркой то прихвати, а дома я уж изолентой намертво примотаю!"
Ох и "едкий" ты Иван Саныч. Тут причина не только в нелюбви к сварке. Не обладаю я ей( хотя у нас на приборном заводе неплохие импульсные аппараты "Форсаж" делают), и не владею( в смысле работы с ней). А тащить на работу сварщикам, так металл-то с той работы и принесён, начальство увидит- скандал однако будет. А про подрамник скажу своё мнение: с ним однозначно лучше. Даже жена заметила, что при скорости 100 не нужно громкость на магнитолле прибавлять.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Bagain

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 2
Откуда: Болгария
Возраст: 60
Авто: Лада 4Х4 21214, 2006г.

Помогите советом ! Поставил подрамник согласно чертежам в FAQ и защиту на Ладу4х4 21214 , но тут появилась проблема - рычаги изменили угол, под которым они были до установки. А когда переезжал через кочки, т. е. при сотрясении, рычаг передач /задний/ соскакивает вперед в нейтральную позицию и машина, конечно, теряет ход. машина новая - 11000 тысяч км, РК-у как бы даже не разбирали, т. е. должна быть в исправности, и фиксатор рычага в том числе...
В чем же может быть проблема?
Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

Bagain
Было у меня такое, в моем случае из-за того, что раздатка сильно опустилась вниз.
KEROSIN же писал что там чертежи косячные, надо по месту смотреть и подгонять.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вообще то на 21214 свой отдельный вариант подрамника существует. Там свои заморочки с размерами и особенно с высотой РК относительно пола!
http://www.tracktourist.ru/forum…683adb7d63ec0ac63b6ddb8bc03e14a6

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Wladimir

Рег.: 27.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Ваз 2121, 1980г.в.

Ребят, а что за хитрые втулки надо вставлять в лонжерон при установке подрамника РК?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Они не обязательны! Главное не перетянуть болты. Иначе лонжерон начнет сминаться. [:;)]
Wladimir

Рег.: 27.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Ваз 2121, 1980г.в.

Понял. Спасибо.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Wladimir, не забудь шайбы подложить. Особенно если будешь в салон сверлить.
Wladimir

Рег.: 27.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Ваз 2121, 1980г.в.

Хорошо!
Dandy

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 31
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121 1994

1,5 года шел к идее сделать подрамник на мою "Поняшку". И вот, вчера со штурманом мы наконец осуществили свою давнюю идею. Пдрамник получится то что надо! Из материалов - уголки 45х45, уголки 50х50, швеллер со спиленой одной стенкой (Г-образно) и болты. Изучив све варианты остановился на наиблее простом, на болтовых соединениях. Фото выложить пока не могу, т.к. батарея сказала "виват!" уже на 2-м кадре [:down]
Балансировку отложили на сегодня и вот, отбалансировав делюсь впечатлениями:
Раздатка сразу начала "проситься" звдним хвостовиком вправо. Я ей позволил, распилив на 3 см отверстия в сторону по оси (таким образом она повернулась градусов на 10 относительно центра машины), после этого на скорости 90 (оторваны были мосты от земли на чурках) прступил к балансировке. Был крайне удивлен, т.к. раздатка не колбасилась а спокойненьо себе гудела отдыхая на подрамнике. [:up] Закончив, выехал проверить результат. По сравнению с тем, что было - тишина...

НО!!! Есть одно НО! Передний кардан начал задевать (долбить) о траверсу КПП. У меня стоят усиленные карданы с толстой шлицевой (украинские какие-то), до подрамника такое тоже было, но только при сильных нагрузках (подъем в горку или резкий старт) сейчас такое стало наблюдаться и при трогании со светофора. Залез, посмотрел - расстогяние от крестовины до траверсы примерно 5 мм. Подскажите, каким образом опустить передний флянец РК? Или только 3-я опроа поможет? Братцы, на вас надеюсь и уповаю...

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Dandy
Задевает за ребро жесткости траверсы КПП ,его можно немного уменьшить болгаркой,но лучше изготовь и поставь кронштейн с подушкой на подрамник раздатки,а траверсу аннулируй...будешь второй раз удивлен!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не отрегулировано положение РК по продольной оси и по высоте! Подложить проставки под сайленты и подвигать РК взад-вперёд.
Что касается черниговских карданов, то придётся либо точить траверсу, либо делать другую траверсу кпп...




Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dandy

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 31
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121 1994

KEROSIN:
Не отрегулировано положение РК по продольной оси и по высоте! Подложить проставки под сайленты и подвигать РК взад-вперёд
В том-то и дело, что отрегулировано... Возможно, это последствия поворота раздатки относительно оси машины, но в таком положении ей наиболее комфортно.
Хм... Очень оригинальное решение моей проблемы, судя по фотам.. Но,е сли честно, придется, наверно, остановиться на варианте с 3-ей опорой. Опять же... от шнивы ставить или свою изобретать... [:dntknw]

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

spector.92
Всмысле убрать? вообще?! На чем же коробка крепиться тогда будет? [:shock]

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП