Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Мужчина! В говнах такая конструкция наберёт столько кило грязи, что часов пять придётся только искать где агрегаты, отколупывая куски засохшего дерьма! Если же смотреть на всё с точки зрения полевого ремонта, то изымание чего-либо из-под брюха вообще кажется нереальным! [:shock] [:hello]
Что касается армированой резины, и прочих сложных материалов, то я фтаритетно могу заявить, что через 2-3 года любой материал, кроме балаковской резины превратится в труху! Тем более между разлагающейся резиной и металлом всегда проникнет вода, делающая своё мокрое дело! [:;)] Ребята, не надо думать, что вы самые умные и сможете обмануть физику процессов! [:P] Проблем не возникнет только там, где их не может возникнуть, а любая резинка, это разлогающийся со временем материал, стало быть постоянная проблема! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Резинки-расходники. Цена вопроса думаю несколько десятков руб. Проблем не будет, если раз в 1-2 года их менять. Например приурочить к замене сцепления. [:roll]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Это ты в идеале говоришь, а на деле они могут порваться гораздо раньше и ты будешь кататься с такими как раз пол-года! [:P] А заметишь неисправность только тогда, когда всё разобъёт! [:roll] Слабых мест в такой конструкции не должно быть, слишком ответственный узел! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Согласен. Здесь угадать сложно. Особено на теории. практика покажет. [:D] Надо только резинки подобрать.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Pilot:
Цена вопроса думаю несколько десятков руб.
Совершенно верно.
KEROSIN:
Тем более между разлагающейся резиной и металлом всегда проникнет вода, делающая своё мокрое дело!
Надо пердически крепления подтягивать. Вода конечно всй равно будет делать своё дело, как и на подрамнике без резинок, у туда она точно наберётся.

4WD -это диагноз!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

KEROSIN

А мы возьмём и поставим как раз балаковскую резину!

А вообще это не серьёзно. По-твоему так получается что надо повыбрасывать резинки и во всей подвеске. А нагрузки там не меньше, чем будут в сопряжении кузов-подрамник. А узел ещё более ответственней, чем подрамник.
KEROSIN:
А заметишь неисправность только тогда, когда всё разобъёт
Ну разве-что если очень постараться, либо ездить всё время под кайфом [:RWL] ИМХО
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не канает! [:no] Не надо утрировать. разговор идёт о бесполезности этого узла если он будет надёжен(прочная резина) и вредности если нет. Плюсов никаких не вижу. Объясните мне, зачем что-то ставить, если можно НЕ ставить? Руки чешутся чё-нить лишнее прилепить? [:P] Товарищи, ну сколько можно копать эту проблему в другом направлении?! [:bullhorn] Что вы прицепились с этими резинками к раздатке? Поставьте сидушки на резинки тогда и прощай вибрация.. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

KEROSIN
Срок службы резиновой виброопоры станка составляет 5 лет [:P] .
Но как не печально бурчун KEROSIN прав, резиновая прокладка снижает надежность .
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

KEROSIN Ну почему такая категоричность? Да ещё наезды: "руки чешутся"... [:down] . Да в экстриме они у всех чешутся... [:RWL]
Понятное дело, что для себя ты определился с конструкцией, успешно "отъездил" его, но это совсем не значит, что твой вариант,- лучший и нет "другого направления". Народ тоже имеет своё мнение и право на него. И это мнение стоит уважать.
Я тоже могу сказать, что ты не прав ( естественно,- с моей точки зрения и моих-же потребностей). Но тогда обязан объяснить,- почему, а не предлагать поставить сидушки на резинки,- не дети малые п...ми меряться [:P]

Объясняю. И понятно, что это имхо и обсуждаемо.

О бесполезности узла "для чего" ты говоришь?
Я, например, не ставлю задачу сворачивать подрамником пеньки. И отсюда вопрос: а зачем твоя конструкция такая мощная, что переживёт и саму машину ( как ты сам писАл). И в то же время говорил о том, что всё навесное должно быть расходником,- быстро снял и поменял. Не вижу логики... .
Более того: ты сам признавал, и я с тобой полностью согласен: "местное усиление" тут-же обязательно вызовет поломку в другом месте, потому как несущий кузов Нивы,- весьма сбалансированная система, нарушение "равновесия" которой чревато. Такой кузов должен "играть" ( подобно резиновому [:D] ),- только так он сможет противостоять нагрузкам.
А на сколько уменьшается просвет под РК? Меня, например, это волнует больше. Пусть и лишние 4-5 см., но бывает, что их как раз и не хватает. Народ старается даже нижние точки крепления амов повыше поднять, лишь бы поменьше цепляться. А тут "преднамеренное вредительство" [:)] .
Вот тебе и минусы... .
Но опять-же :у каждого свои задачи.
В чём "полезность моего узла".
Двиг-коробка-раздатка жёстко связаны. Точки крепления,- две опоры двигателя и опоры РК. Цепляться штатно ( за "лист железа"),- "глупо даже штатно". Только к лонжеронам. Т-е уже нужен подрамник .
Какой?... . Мощный,- не думаю ( см. выше). Значит "лёгкий вариант": пара поперечных выгнутых трубок спереди-сзади раздатки ( по "низоте" не выступающие за её габариты) + НЕ жёстко соединяющие их пара продольных уголков-площадок под перевёрнутые опоры РК. Всё хозяйство ( типа качелей) через резинки цепляется за лонжи и в случае "наезда" мягко отрабатывает удар ( ес-но,- снизу РК прикрыта листом защиты).
Т.е. резинки нужны вовсе не для гашения вибрации агрегатов, а для гашения энергии удара. И конечно,- "до определённой величины": голова-то должна работать. А без резинок ( при жёстком креплении) такому "варианту",- труба.
По-моему - ничего лишнего и ... ,- ничего личного [:D]
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

tough

красиво написал
ах если б я мог так

[:o]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Столько текста и всё не о чём..Ну причём тут мой вариант,это всего лишь вариант! Если мы говорим о принципах, значит обсуждаем принципиальную идею того или иного девайса не взирая на автора! [:P]
Мне очень интересно как будет осуществлена идея с подрезиненым креплением траверсы. Что это будет, второй вариант от G8? Как просто и надёжно закрепить траверсу, чтобы при этом крепёж не "плыл" при ударе или нагрузке?Как определить жёсткость резинок, чтобы не провоцировать увеличение амплитуд колебаний за счёт излишней подвижности? Как осуществить надёжную затяжку болтов, если они оказываются подпружинеными резинкой и насколько этой затяжки хватит, чтобы не плыла геометрия? [:?] Не в теории, а практически, как? Какие резинки применять от чего, куда и как ставить.. есть готовое решение? Так давайте сначала построим,испытаем, а потом будем сравнивать достоинства и недостатки СУЩЕСТВУЮЩИХ девайсов, а не недостатки существующих и достоинства несуществующих! [:P] К тому же идея моноподрамника для мотора-кпп и рк тупиковая и неверная(это динозавр), так же, как и то, что при полной соосности рк-кпп узел оптимально работает! Это заблуждение!
И ещё, не забывайте, что такая вещь как подрамник испытывает нагрузки веса всего автомобиля, значит она должна выдерживать как минимум его вес! Отсюда прочность нужна, а массивность-это не недостаток, а свойство конструкции, т.к. только энертная деталь(плита, фундамент) может погасить вибрации стоящего на ней агрегата на окружающую среду только своим присутствием! [:P]
А про просвет это вообще фигня! Никакого влияния на проходимость подрамник не оказывает, т.к. он стоит выше моста и балки и машина окапывается гораздо раньше, чем садится на защиту. [:P] Те, кто проделывает всяческие фокусы с амортизаторами и суперлифтом подвески, просто не умеют ездить, и винят в этом технику и в своих порывах пролезть по колее поглубже забывают о надёжности и порой элементарном здравом смысле, переделывая машину вопреки элементарным законам физики! [:roll]


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

KEROSIN:
Как осуществить надёжную затяжку болтов, если они оказываются подпружинеными резинкой и насколько этой затяжки хватит, чтобы не плыла геометрия?
Есть замечательная вещь называется самоконтрящиеся гайки.
Вариант с резинками и самоконтр. гайками я реализовал отцу на космиче (там стоит жульковская коробка).
Были вва рены шпильки из нержавейки (это по желанию) поставлена 1см проставка из армированной резины шайба и гайка самоконт.
За год эксплуатации не подтягивали ни разу [:P]
У меня под подушками раздатки стоит такая же уже пол года - то же ни чего не подтягивал ещё [:P]
Надо просто хорошо затянуть [:D] и резину хорошую [:D]

Так что с затяжкой я думаю проблем не будет [:hello]

4WD -это диагноз!
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

Игорёк:
KEROSIN:
Как осуществить надёжную затяжку болтов, если они оказываются подпружинеными резинкой и насколько этой затяжки хватит, чтобы не плыла геометрия?
Есть замечательная вещь называется самоконтрящиеся гайки.
Вариант с резинками и самоконтр. гайками я реализовал отцу на космиче (там стоит жульковская коробка).
Были вва рены шпильки из нержавейки (это по желанию) поставлена 1см проставка из армированной резины шайба и гайка самоконт.
За год эксплуатации не подтягивали ни разу [:P]
У меня под подушками раздатки стоит такая же уже пол года - то же ни чего не подтягивал ещё [:P]
Надо просто хорошо затянуть [:D] и резину хорошую [:D]

Так что с затяжкой я думаю проблем не будет [:hello]
я должен соглосится с керосином
резинка стерётся и твоя гайка останется в воздухе
а хорошие резинки только в аптеки
ты немножко молод надо набратся немного опыта [:hello]

Добавлено спустя 46 секунд:
Игорёк:
KEROSIN:
Как осуществить надёжную затяжку болтов, если они оказываются подпружинеными резинкой и насколько этой затяжки хватит, чтобы не плыла геометрия?
Есть замечательная вещь называется самоконтрящиеся гайки.
Вариант с резинками и самоконтр. гайками я реализовал отцу на космиче (там стоит жульковская коробка).
Были вва рены шпильки из нержавейки (это по желанию) поставлена 1см проставка из армированной резины шайба и гайка самоконт.
За год эксплуатации не подтягивали ни разу [:P]
У меня под подушками раздатки стоит такая же уже пол года - то же ни чего не подтягивал ещё [:P]
Надо просто хорошо затянуть [:D] и резину хорошую [:D]

Так что с затяжкой я думаю проблем не будет [:hello]
я должен соглосится с керосином
резинка стерётся и твоя гайка останется в воздухе
а хорошие резинки только в аптеки
ты немножко молод надо набратся немного опыта [:hello]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

KEROSIN:
Ну причём тут мой вариант,это всего лишь вариант

KEROSIN. Сказал бы та так постом выше,- я бы вообще сидел и "молчал в тряпочку", потому как

1) Ты абсолютно прав, и я придерживаюсь такого же мнения:
KEROSIN:
давайте сначала построим,испытаем, а потом будем сравнивать
.

И более того:

2) Мне нравится твой подрамник, но считаю для себя такое лишним ( почему,- написано "вверху");

Но ты "сказал то, что сказал":
KEROSIN:
Товарищи, ну сколько можно копать эту проблему в другом направлении?!
И учитывая то, что твоё мнение тут авторитетно ( и вполне заслуженно ), такие высказывания подобны установкам Кашпировского ( тьфу 3 р. ... [:D] ). Нельзя зацикливаться на чём-то одном и "бить людей по рукам" ( это "не имхо",- это психология [:(] ).

Хотя продолжаешь в том-же духе:
KEROSIN:
Столько текста и всё не о чём
Это просто нехорошо... [:down] , учитывая ещё и то, что ты, похоже, и не читал толком мой пост... [:(]
KEROSIN:
идея моноподрамника для мотора-кпп и рк тупиковая и неверная
Ну где я предлагал "такого динозавра"? [:roll]

Опять сто раз писАть одно и то же? Блин,- как мыльная опера уже... [:X] Когда-же мы научимся уважать друг друга и видеть в тексте то, что написано, а не то, что хочется?

Моноблок и моноподрамник,- совершенно разные вещи.
tough:
Двиг-коробка-раздатка жёстко связаны
где тут подрамник?...Да ещё "с резинками"...

"Да уж",- как говорил "Киса"...

Ладно...: "отпишусь", как нарисую...Похоже народ вообще пока не представляет, о чём речь в принципе...
[:hello]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вооот, наконец я добился не флуда, а старого доброго конструктива, хотя опять много букв(дочитал до конца!) [:hello]
Что касается моноподлрамника я не имел ввиду жёсткую связь , я имел ввиду вариант "Тихая нива". Там тоже вся ботва на резиночках подвешена к кузову. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП