Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

у меня без втулок на 3-х болтах с каждой стороны....прошедшей осенью согнул подрамник во всех плоскостях довольно сильно, с лонжами ничо не произошло [:P]
сделан, кста, по схеме Pilotа

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

bazik
Делай себе нового образца. [:bullhorn] [:P]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

------Самая нижняя часть подрамника = самая нижняя часть РК.---- да, у меня даже низ картера РК выступает ниже подрамника. но РК в гОвная гребет грязь небольшой площадью, а подрамник - имхо как грабли. его ( и низ рК) надо обязательно закрывать металлическим листом, стоб сгладить неровность и получить своебразную лыжу. надо имхо предусмотерть удобную в смысле снять-поставить конструкцию креплления листа, ведь нужно за маслом следить и прочее. может есть смысл в листе сделать в самой его низкой части отверсти для стока жижи ? но как не переборщить с отверстиями и сделать их все таки экффективными?
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

Установил сегодня себе подрамник по типу Pilotа, ожидания оправдались, едешь как на классике [:)]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

ANTON88.10 Rus
Ну и славненько. [:;)] Фотоотчет в тему можно сделать думаю. [:P]
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

Pilot
Нафоткаю, сделаем [:hello] Отдельное спасибо тебе за консультацию на твоём сайте [:)]
kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 38
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

Почитал тут ваши споры из которых выходит что подрамник вешь хорошая. Но вот почему автоваз продолжает вешать раздатку к полу? Даже на Шеви помоему. Неужели они там извените дураки? И за столькие годы им никто не предложил другого варианта? Может всётаки он наилучший? (извените если гдето ступил)
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

наилучше разбить в дребезги ляменевый корпус или оторвать от пола вместе с 4мя шпильками м8? [:)] и что бы всё это произошло не в песочнице около дома, а в полной заднице. ты ещё незнаешь как она едет погравийкам, как закреплён рпм и что он из себя представляет [:)]
имхо возможно спасёт усиление кузова в том месте и хорошие карданы (карданы они вроде сделали), пол он как диффузор динамика, излучает звуки в салон её обитателям, очень нужна защита рк, не меньше лобовой.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Прочитал почти всё!!!!
1 замучился читать
2 решил ставить подрамник
3 ставить, так и на кпп опору тоже на подрамник
4 Размеры только по факту на свою ниву!!! после некоторых подмерок по чертежам, у меня такие не влезут или потребуют доработки
5 Ставит раздатку на "мягкие" шнивские подушки!
6 раздатку Ни в коем случае не на 3 опоры!
Возникли вопросы!!!
1 стоит ли ставить подрамник на подушки (между подрамником и лонжем)?
2 СТавить или нет втулки в лонжи?
3 вертикальное или горизонтальное серление лонжерона?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

2 решил ставить подрамник
3 ставить, так и на кпп опору тоже на подрамник
4 Размеры только по факту на свою ниву!!! после некоторых подмерок по чертежам, у меня такие не влезут или потребуют доработки
5 Ставит раздатку на "мягкие" шнивские подушки!
6 раздатку Ни в коем случае не на 3 опоры!
Возникли вопросы!!!
1 стоит ли ставить подрамник на подушки (между подрамником и лонжем)?
2 СТавить или нет втулки в лонжи?
3 вертикальное или горизонтальное всерление лонжерона?------
------попробую отвктить как начинающий и не обременный догмами старых нивововодов
3. вполне резонно и практически при изкотовлкении подрамы непроблемно добавить уши для кркпления подрамы за опору кпп. имхо лоуше не убирать траверсу задненго крепления кпп - это дополнительная опрора кпп при съемка для ремонтов рк вместе с подрамой- не надо подпирать кпп - при съеме подрамы кпп остется на месте. травераса держась за днище и одновременно связанная с подрамой придает бОльшую жесткость креплению подрамы включая в крепление подрамы и место крепдения траверсы.
4 правильно, нужно подгонять по месту, но ориентры для заготовки материалов можно брать из размеров чертежей с допуском по запасу

5 - этого я не знаю, хотя мягкие подушки имет минус- больше смещают рк при реактивном моменте от карданов ( поэтому то и нужна 3-я опора чтоб ею не выступал узел промвала, которы в этиом случае рпаботает на боковой сдвиг удерживая рк от стремеления повернуться чему потом уже препятсвуют (плавно)( резиновые подвесы.
6. 3 -я опора кроме компенсации усилия от реактвнего момента карданов не дает рк клевать накорнами по оси движения, опять таки освобождая узел промвала от нагрузки на смещение ( теперь уже в другой плоскости).

1. зачем еще подушки? задача штатных двух - компенсировать реактивные моменты на рк и гасить ее вибрации. диапазон работы штатных подвесок перекрывает диапазон колебаний от вибры вызванной ситемой шестерен рк. если еще повесить подраму на подушки, смещение рк при реактивных моментах увеличиться дополнительно на свободный ход подвесок подрамы ( ведь уже есть свободный ход в диапазоне штатных подвесок). получитя что рк будет как бы совсем не закреплена, имеяя двойной свободный ход ( ход штатных подвесок плюс ход подвесок подрамы. на практике свокупный ход будет меньшти из-за некоторой массы подрамы, но все равно больше чем при штатных подвесах и неподвижной подрамой )
2.втулки в донжероны- с ними конечно лучше, хотя я обошелся полощадбю крепления в 6х5,5 х0,4см и такими же по площади шайбами с другой стороны лонжи (горизонтальное сверление) втулки не дадут сжимать и деформировать лонжу, но у меня по три точки крепления с каждой стороны, сжимаю не фанатично)
3. горизонтальное сверление позволяет легко снимать подраму вместе с рк, что труднее с вертикальными болтами ( для ревизии рк надо ее снимать с подрамой, чтоб не нарушать центровку рк которая выставлена и испытана, ведь подрама опять станет пракически точно на старое место из-за своих креплений) можно приварить болты или гайки на днище-пол со стороны салона, тогда вопрос снятия подрамы при вкртикальном сверлении под болты упрощается. но при вертикальном сверлении нужно предусмотреть сразу менста крепления подрамы с учетом последующего попадания болтами в нужные места на полу салона, а там не везде можно и удобно закрепить или шляпку болта или гайку, да и место для шайбы нужно предусмотреть
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

1. никаких подушек между лонжем и подрамником, фича подрамника в том чтобы это была жёсткая конструкция.
2. при длинных уголках (крепление к лонжу) можно без втулок, я делал без
3. крепление только вертикальное (у меня при снятии РК не нужно окручивать болты которые уходят в салон)
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

http://exp4x4.ru/forum/12-35-2#2229
Смотрим как сделать подрамник снимающийся без откручивания всего подрамника.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

юрий юрьевич:
3. вполне резонно и практически при изкотовлкении подрамы непроблемно добавить уши для кркпления подрамы за опору кпп. имхо лоуше не убирать траверсу задненго крепления кпп - это дополнительная опрора кпп при съемка для ремонтов рк вместе с подрамой- не надо подпирать кпп - при съеме подрамы кпп остется на месте. травераса держась за днище и одновременно связанная с подрамой придает бОльшую жесткость креплению подрамы включая в крепление подрамы и место крепдения траверсы.
Так и хотел
юрий юрьевич:
5 - этого я не знаю, хотя мягкие подушки имет минус- больше смещают рк при реактивном моменте от карданов ( поэтому то и нужна 3-я опора чтоб ею не выступал узел промвала, которы в этиом случае рпаботает на боковой сдвиг удерживая рк от стремеления повернуться чему потом уже препятсвуют (плавно)( резиновые подвесы.
ШРУС промвала компенсирует угол наклона! А при установке третьей опоры углы на карданах будут больше и их будет рвать (разные нагрузки и угловая скорость)
юрий юрьевич:
зачем еще подушки? задача штатных двух - компенсировать реактивные моменты на рк и гасить ее вибрации. диапазон работы штатных подвесок перекрывает диапазон колебаний от вибры вызванной ситемой шестерен рк. если еще повесить подраму на подушки, смещение рк при реактивных моментах увеличиться дополнительно на свободный ход подвесок подрамы ( ведь уже есть свободный ход в диапазоне штатных подвесок). получитя что рк будет как бы совсем не закреплена, имеяя двойной свободный ход ( ход штатных подвесок плюс ход подвесок подрамы. на практике свокупный ход будет меньшти из-за некоторой массы подрамы, но все равно больше чем при штатных подвесах и неподвижной подрамой )
Ну подушки можно поставить шесткие таким образом избавиться от вибрации любой частоты! хотя не уверен 50/50!!!
юрий юрьевич:
3. горизонтальное сверление позволяет легко снимать подраму вместе с рк, что труднее с вертикальными болтами ( для ревизии рк надо ее снимать с подрамой, чтоб не нарушать центровку рк которая выставлена и испытана, ведь подрама опять станет пракически точно на старое место из-за своих креплений) можно приварить болты или гайки на днище-пол со стороны салона, тогда вопрос снятия подрамы при вкртикальном сверлении под болты упрощается. но при вертикальном сверлении нужно предусмотреть сразу менста крепления подрамы с учетом последующего попадания болтами в нужные места на полу салона, а там не везде можно и удобно закрепить или шляпку болта или гайку, да и место для шайбы нужно предусмотреть
При установке втулок их можно приварить и центровка не измениться! (зависит от конструкции подрамника) а демонтаж усложняется только тем что болта придется вынимать. При вертикальном сверлении нагрузка ложиться на резьбу что не есть хорошо!!!!

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Pilot:
Смотрим как сделать подрамник снимающийся без откручивания всего подрамника.
Оп, Регулировка сбивается! Хотя что то подобное я и думал ! Как буду делать так и буду тыковку напрягать серьезнее, а так только фантазии...., а они бывают нереальны! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Отрегулировать все заново минутное дело. [:P] Да и если пометить положение подрамника до снятия, то проблем нет поставить как было. [:;)]
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

Dizel_dt-75
Что лучше, по-твоему, дать нагрузку на резьбу или ослабить лонж?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП