Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель, что-то с 4м горшком

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ИС:
в 4-м цилиндре бархатно черная,
Ну это мож и колпачок маслосъёмный, мож смесь богатая, мож свеча не очищается. Тебе наверное нужно, чтобы движок тянул, а это компрессию мерить с маслом и без. Тут же букет у тебя, преимущественно карбового направления..

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Rikki:
Ну это мож и колпачок маслосъёмный, мож смесь богатая, мож свеча не очищается. Тебе наверное нужно, чтобы движок тянул, а это компрессию мерить с маслом и без. Тут же букет у тебя, преимущественно карбового направления
ну вот и наконец-то смерил компрессию. Значения средне арифметические т.к разброс в ходе одного теста был самым большим

Без газа, без масла 10,10 10,70 10,50 11,00
С газом, без масла 10,00 10,70 10,50 10,50
Без газа, с маслом 10,90 12,00 12,00 09,70

Всем большое СПАСИБО.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ИС, очень странно, что в 4 горшке с маслом меньше чем без него.

Ничто не истинно и все дозволено.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Нужен совет. Копоть на свече четвертого цилиндра.
Двигатель без ремонта прошел всего лишь 220 540 км. Вместо гидроопор стоят болты.
Замер компрессии показал 13,14,13,13. Давление топлива - 2,4, на перегазовке растет до 3, при снятии регулятора давления топлива - 3 и не реагирует на газ.
Выхлоп на ХХ - пульсирующий, культурно выражаясь, с хлопками. Если резко давишь на газ на ХХ - хлопки в глушитель громче.
По БК ошибок нет. Проверка форсунок через БК показала 89,89,89,89, то есть, если верить БК - проблем нет.
Мастера ставят диагноз: пропуски зажигания в четвертом цилиндре, мол, смесь не догорает. Так как переставлял многократно свечи, перекидывал местами ВВ провода, то подозрение пало на модуль зажигания. Но, как известно, в моей нивке с распределенным впрыском стоит модуль без ключей - катушка с попарной обмоткой, соответственно, возможно ошибаюсь, "болезнь" одной должна бы была создать проблему в двух горшках.
Диагноз вызывает доверие. Недели три назад по БК выскочили ошибки 300 и 304 и пропала тяга. С тех пор, так как нужен был транспорт постоянно, регулярно меняю свечи в 4-м и делаю "форсаж" на БК, не допуская работы двигателя на трех цилиндрах.
Еще заметил такую приятную странность: вместе с копчением свечи 4 горшка, примерно, на 1 литр по БК стал меньше потреблять топливо в городском цикле. Расход "упал" с 12 л на 100 км до 11.
Хочу заменить МЗ, но не знаю какой выбрать, читал, что много брака? Какой фирмы брать, на что смотреть? Могут ли быть в моей ситуации еще какие-то подводные камни?
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Форсунку подзаколотило.так же былы.но свечу не убивало .была темнее других.и мотор поперечная.щас все норм.тьфу тьфу
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

evgenEKB:
Форсунку подзаколотило
Тоже были такие подозрения. Но БК показывает, что все нормально. Несколько раз тестировал...
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Снять и проверить.бк это не показатель
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

evgenEKB
Спасибо за совет.
Промывал или новую ставил?
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Промывал.в ультразвуке.а потом очистителем карбюратора.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

evgenEKB
спасибо.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Ты их вытащи на коллектор положи.отключи модуль зажигания.подай давление.посмотри какие держат давление.а какие нет.покрути стартером посмотри на распыл.сделай выводы.ну и резинки на форсунках новые поставь.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

evgenEKB:
Ты их вытащи на коллектор положи.отключи модуль зажигания.подай давление.посмотри какие держат давление.а какие нет.покрути стартером посмотри на распыл.сделай выводы.ну и резинки на форсунках новые поставь.
Да, это простая и общедоступная проверка.
Можно ещё перекинуть форсунку с проблемного 4-го на 1-ый и проверить, измениться ли что-нибудь.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Sa300d
Спасибо, займусь форсунками, с заменой МЗ пока повременю.
evgenEKB
Еще раз спасибо. Действительно, форсунка в четвертом цилиндре оказалась не без проблем. Вроде распыляет как положено, но потом на ней остается капля. Карбом снаружи почистил и переставил на 1-й цилиндр. Нормально промыть у нас негде. Понаблюдаю и если будет каптить заменю на новую.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Сам промой.хитрого нет.я делаю переходник между форсункой и карб спреем из шприца(10 кубовый с резинкой одевается)и Разъем подаёшь давление и открываешь форсунку импульсами от АКБ.ничего хитрого
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель, что-то с 4м горшком