Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снижена мощность (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Сашик:
даже замена ДМРВ требует последующей корректировки процессора.
Процессор в смысле контроллер?
Откуда такие сведения? Не надо там никакой корректировки.
На заводе что каждую машину корректируют на сборке?
------------------
У меня у знакомых только что пришлось менять ДМРВ на инжовой семере. На сборке резинку между ДМРВ и фильтром в суете криво поставили, двух тысяч хватило что бы ДМРВ от подсасываемой пыли умер.
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

Вообщем проблема такая, с субботу первый раз выехал на трассу, ну начал разгон, дошел до 100 на 4-й, переключился на пятую и набрало где-то 110 и все, ну немного еще доползло до 120! Дальше она перестала разгоняться, обороты на 5-й передаче были чуть выше 3-х тысяч!
что делать? куда смотреть?
Машина инжектор, мозги Вош 7.0, пробег 31т.км
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:RWL] [:RWL] [:RWL] В паспорт своей машины смотри... максимальную скорость....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MikMK
137 км/час паспортная максималка 21214.

ANTIk
Что MP7.0, имеет смысл указать в Профиле.

Если долго ехать по прямой, по хорошему асфальту - все равно не набирает? После 120 км/час скорость растет очень медленно. Вообще, такие эксперименты лучше отложить до хорошей и сухой погоды, например, до мая.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А еще попробуйте по ЖПСу померять вашу максималку когда спидометр показывает 140
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

АЛЕР:
ANTIk
Что MP7.0, имеет смысл указать в Профиле.

Если долго ехать по прямой, по хорошему асфальту - все равно не набирает? После 120 км/час скорость растет очень медленно. Вообще, такие эксперименты лучше отложить до хорошей и сухой погоды, например, до мая.
Все равно не набирает, надо проверить на 4-й скорости, до скольки дойдет!
А проверят у нас и щас можно, у нас то в Ростове снега нет, так дожди иногда, и температура +5!
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Сашик:
у меня 2131 на 5-й прекрасно едет с 55-60 и выше без проблем с хорошей динамикой.
У меня тоже.
Сашик:
Вылечилось это перепрограмированием процессора.
Если не секрет, какая прошивка для 1,8, где взять? Облазил Инет, нашел только две стандартные (и те, говорят, совершенно идентичны).
У меня провал при первоначальном нажатии на педаль газа при трогании или на месте, на остальных передачах нормально.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Была похожая проблема...
Ехали мы этой осенью на Ахтубу. Где-то между Волгоградом и Ахтубинском перестала НИВКА моя ехать больше 90км\ч на 5 передаче, причём на 4 - разгоняется, на 5 - тормозит [:shock]
Мне сзади симомофорят: мол пошто плетёсся?(шли колонной в 5 машин)
А я ничего понять не могу. К слову сказать степи вокруг широоокия!!!
Так вот, остановились мы коллективно по малой нужде, и тут пришло озарение [:idea] (нужду удавалось справить только прижавшись к задней двери спиной ) ВЕТЕР-ТО ВСРЕЧНЫЙ!!! И не просто ветер, а тугой постоянный (поти без порывов) поток горячего воздуха метров 15 в секунду.
ВОТ ПО ЭТОМУ МАШИНА И НЕ ЕХАЛА!!!
Аэродинамика, блин... [:P]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Аналогично, инжекторная, по спидометру до 130 км/ч, потом если и подвинет стрелка, то на пару км/ч (неужто такой спидометр точный, что показывает паспортные 137 [:D] ).
Резина - штатная вли-10, давление 2,2 и 2,0 соответственно перед и зад.
Катится нормально, до сотни разгон тож вроде ничё. У меня карбовая порезвее была, та те же 130 набирала в лёгкую. На этой же чуть ли не "полдня" ждать надо...
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Было такое один раз по осени. Началось все с того, что при заводке обороты ХХ устанавливались не на 1500 для прогрева, а на 800 как для прогретого движка. Машина естественно тут же глохла. Пришлось топать по педальке газа, пока температура до 50-ти не поднялась. Прогрелись, поехали. А не едет нивка больше 90, ни на 4-ой ни на 5-ой и обороты больше 3000 не поднимаются. Доехали. На следующий день завелась и поехала как ни в чем не бывало. Вот и думаю - что это было?

Я не волшебник - я только учусь!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Alexandr
Судя по профилю машинка свежая совсем... Бензинчик перед траблом где лил? Я как с Ахтубы вернусь вечно проблемы с хх или запуском.
Лечу промывкой в бак и заменой фильтра.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

Было и у меня подобное правда не на ниве, а на 103-ей (хотя какая разница, инжектор идентичен). Не перла больше 140 после полугодовой стоянки (до этого перла легко 160-170, а вообще разгонял до 190). Стыдно сказать на трассе семерка обогнала. Плюс попутный синдром, пока не прогреется дергалась, как карбюраторная. Вылечили заменой ДМРВ.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Xимера
Да на BP на Калужской заправился. Но ведь после того как ночь постояла не доливал ничего и не заправлялся. Само прошло почему-то.
З.Ы. Заправляюсь на этой заправке регулярно.

Я не волшебник - я только учусь!
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Пока не повесил кенгурятник, лопухи и туманки, 130км по спидометру было и еще вроде как запас мощности был, только не пробовал выше. Сейчас строго 110 и можно немного поднапрячся до 120. В принципе достаточно. [:)]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

На днях проверил свою 21218 по GPS - разогнал на кольцевой до 135 км/ч. Может и больше получилось бы, но уперся в фуры, пришлось сбрасывасть скорость. В машине - водитель и 1 пассажир. Резина зимняя И-511 с шипами. Думаю нормально. Расход, правда, при этом комп показывал около 15 л на сотню.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (инжекторная)