Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Снижена мощность (инжекторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/14/2005, 11:43 AM +03
Не знаю, может в инжекторный раздел надо было.
Обкатался вроде, 4000 км. На пятой больше 100-105 разогнаться не могу по прямой [:weep] . Ну чуть-чуть она конечно набирает обороты, если с километр ехать, то наверное и разгонится. Но на своей старушке я на том же интервале до 140 разгоняюсь. Что-то в форуме встречал про тупизну инжекторной выше 100, вроде как из-за какого-то датчика, сейчас найти не могу. А так вообще динамика отличная, разгон с места нормальный, на низах тянет - зверь. Кушает ещё порядчоно - 12-13 литров. На старушке карбовой в тех же условиях 10 уходит.
Не знаю, может не обкаталась ещё достаточно, семёрка помнится была, так на шестой тысяче только пошла нормально.
Может кто что подскажет.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/14/2005, 1:40 PM +03
Бывает, что расатывается к седьмой или даже к десятой тысяче. Про инжекторную таких баек не слышал, сам на ней езжу до 140 км/час.

Резина какая? А давление в ней? Тормоза не подклинивают?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/14/2005, 1:49 PM +03
Начал на Вли-10, сейчас 511я. Давление 2. Накат вроде нормальный.
Динамика вообще отличная. До 100 км/ч. Думал может есть какой характерный признак на инжекторе.
Комп надо ставить, тогда может что продиагностирую. Сейчас только пытаюсь выяснить, кто мой контроллер поддерживает.
Алексей, подскажи сразу. На Новый год буду в Москве. Комп хочу брать там. Из автомагов знаю только Южный порт. Там смогу найти?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/14/2005, 2:00 PM +03
Признак есть, ДМРВ сдохший или просто отключить если, больше 100-110 не едет.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/14/2005, 2:05 PM +03
gleb
Давление у тебя маловато. Я качаю И-511 2,5/2,4 перед/зад. Зимой на 0,2 меньше.

Посмотри сайт , они как раз в ЮП базируются, хотя могут бесплатно привезти куда угодно в пределах Москвы (это интернет-магазин).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/14/2005, 2:10 PM +03
G8
Спасибо, это и выяснял - проверю.
ALER
Тож спасибо, я у них Престиж как раз и присмотрел, только не знал, что в ЮП живут. Пока запросил инфу у производителя Престижа по поводу своего контроллера. Он вроде отличается от старого 7.9.7.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 652
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

12/14/2005, 4:31 PM +03
А может, это случай, когда "педаль-тюнинг" нужен? Типа, не хватает места для полного хода? На 4-й до скольки движок макс раскручивается?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 47
Car: Шеви - Нива 2010.

12/14/2005, 5:46 PM +03
У меня на 5-й передаче тоже не удается разогнаться больше 125, но на 4-й разгонял до 140, правда оброты при этом были 5500. Двигатель 21214-20, масло моторое Shell, тансмиссионное Esso 75-90. После последней попытки разгона поехал уже около 4000, надо опять поробовать, да все никак.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/14/2005, 6:06 PM +03
Коллеги, отложите попытки достичь паспортной максималки 137 до весны, примерно до апреля. Раньше не стоит рисковать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 47
Car: Шеви - Нива 2010.

12/14/2005, 8:36 PM +03
Согласен! Именно по причине погодных условий в последний месяц я и не далал попытки погонять на полной скорости. Но вот нормален ли факт, что на 5-й полная скорость не достигается, а на 4-й - достигается? На прошлых своих карбюраторных Нивах до максималки я разгонялся именно на 5-й передаче.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

12/14/2005, 10:11 PM +03
Kesha U
Рано пробуешь. Если и после 10 тык не будет разгоняться, тогда и надо разбираться. А пока подкачай шины.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/15/2005, 6:22 AM +03
Kesha U:
Согласен! Именно по причине погодных условий в последний месяц я и не далал попытки погонять на полной скорости. Но вот нормален ли факт, что на 5-й полная скорость не достигается, а на 4-й - достигается? На прошлых своих карбюраторных Нивах до максималки я разгонялся именно на 5-й передаче.
вот-вот, всё аналогично, на 4-й на 100 набирает уверенно и запас ещё есть значительный, больше пока не пробую, действительно дорожные условия сейчас не те. Отложу эксперименты до весны. Зимой мне и этого достаточно . Учту только что при обгонах на трассе лучше идти на 4-й.
На карбе тоже всё по-другому было.
Может эта ещё не обкаталась, а может это прошивки, которыми упорно пытаются загнать машину в европейские нормы. Попозже видно будет.
12/15/2005, 11:48 PM +03
у меня 2131 на 5-й прекрасно едет с 55-60 и выше без проблем с хорошей динамикой.Но после покупки машина немного "задумывалась" при сбросе газа и следующем мгновенном нажатии на педаль газа.мастер сказал,что машина с завода вся из себя экологичная, и из за этого "подтормаживает.Вылечилось это перепрограмированием процессора.Но несмотря на это машина разгонялась хорошо.Я считаю,что следует съездить на диагностику,потому что даже замена ДМРВ требует последующей корректировки процессора.
12/16/2005, 6:31 AM +03
gleb:
Учту только что при обгонах на трассе лучше идти на 4-й.
Зимой на трассе на 4-й? Обычно не хватает двигателя. 3-я и 5000 оборотов, ИМХО.
12/16/2005, 9:23 AM +03
Могу только присоедениться .... На разгон до 120 ( по спидометру стественно) от 100 уходит стока времени что предпочитаю забыть и спокойно еду 100. Хотя тяга с низов ( моновпрыск GM) просто поражает. Такое было тока на Цивике ..... Просто дизель какой то. [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (инжекторная)