Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Снижена мощность (инжекторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
maior

Reg.: 12/6/2008
Posts: 14
From: москва-отрадное
Age: 44
Car: 21214 02г

2/18/2009, 8:14 PM +03
форсунка стоит во впускном колекторе там куда подходит воздух из воздушного фильтра по патрубку. а по поводу запаха бензина это надо внимательно просмотреть всю топливною систему, вероятно если есть гдето утечка то получается сброс давления и может от сюда вся беда - слабое давление
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1090
From: г.Оса
Age: 55
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

2/19/2009, 7:57 AM +03
alena_tiptop
Вероятнее всего утечка в промежутке насос-форсунка. Определить можно на заведенной - газовать и одновременно смотреть под капотом, должно быть видно струйку. Было такое на копейке карбовой: теряли бензин, несколько раз останавливались, глушили и осматривали, ничего не могли найти - бензин видимо моментально высыхал на горячем движке. Потом догадались завести - стало хорошо видно струйку из шланга в промежутке насос-карб.

Запах скорее всего оттуда же, изза утечки.
Но у меня на Ниве был еще случай. Долго ездил с запахом бензина в салоне, не мог понять причину. Потом снял крышку ниши бензобака (под задним сиденьем), и обнаружил что бак плавает в бензине [:shock] . Короче бак проржавел. Ниша герметичная, поэтому наружу даже не капало.

Лень - двигатель прогресса
Integrator

Reg.: 1/11/2009
Posts: 85
From: Салават, Башкортостан
Age: 41
Car: DW Hower H3 New 2018г., ГАЗ-69 1953 г., пробег 24800 км Бог знает по какому кругу

2/19/2009, 5:14 PM +03
alena_tiptop:
моновпрыск
сочувствую...Мы тут по фотографии лечим, поэтому это несколько проблематично - точный диагноз поставить. ИМХО - может с тросиком от педали газа к приводу дроссельной заслонки что...Это легко проверить - снять кастрюлю с воздушным фильтром, потом один на педаль нажимает, а другой под капотом смотрит - как ходит трос, как открывается/закрывается заслонка.
alena_tiptop:
где эта форсунка находится
Открываем капот, снимаем крышку кастрюли (где воздушный фильтр), и видим: воздушный фильтр, и прямо в центре - какая-то фигня, к которой 2 проводка подходят - вот это она и есть - форсунка!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

alena_tiptop
Почитайте пожалуйста раздел "Моновпрыск GM" - там много чего интересно есть. У меня тоже проблема с бензином была - я там все подробненько описал.

Хорошая работа начинается с хорошего перекура!
alena_tiptop

Reg.: 4/12/2007
Posts: 48
From: Liverpool UK
Age: 57
Car: Niva 1997 17i

2/20/2009, 12:46 PM +03
Проверили под капотом как Лесничий посоветовал:струйки нет и бензином не пахнет, всё сухо. Запах в кабине и наиболее сильный в раёне задних сидений как раз где бак , завтра снимем сидения и посмотрим чё там творится. Спасибо что объяснили где форсунка а то я никак перевод не могла найти и объяснить мужу что ето такое, таперича знаем.

может с тросиком от педали газа к приводу дроссельной заслонки что...Это легко проверить - снять кастрюлю с воздушным фильтром, потом один на педаль нажимает, а другой под капотом смотрит - как ходит трос, как открывается/закрывается заслонка.


это при включённом двигателе надо делать?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 160 / 5094
From: Иркутск
Age: 40
Car: Jimny 2013

2/20/2009, 12:49 PM +03
Нет, конечно.
alena_tiptop

Reg.: 4/12/2007
Posts: 48
From: Liverpool UK
Age: 57
Car: Niva 1997 17i

2/23/2009, 7:34 PM +03
Докладываю: на выходных проверили свечи, сменили провода которые от свечей идут ( не знаю как они называются, на аглицком - "coil pack"), сменили инжектор (форсунку) , у нас был запасной но не новый а б/у. Нашли течь в кабине, перекрыли. Запах бензина заметно уменьшился но всё еще есть. Сегодня муж на Ниве отправился на работу, говорит что заметные улучшения но особой силы всё равно нет. Думаем может и вправду инжектор (форсунка) засорилась но проверить трудно так как новый инжектор днём с огнём не найти. Может кто нибудь что нибудь еще посоветует? Я тут в мануал заглянула, там сказано что инжектор ничем чистить нельзя. Получается если он засорился то его только менять?
maior

Reg.: 12/6/2008
Posts: 14
From: москва-отрадное
Age: 44
Car: 21214 02г

2/24/2009, 3:29 PM +03
да эти форсунки только под замену, их невозможно промыть, опель вектра выпусков кажется с 88 по 95гг моновпрысковые там форсунка 1 в 1, и даже датчики на дросельном узле. просто был раньше такой опелёк
Integrator

Reg.: 1/11/2009
Posts: 85
From: Салават, Башкортостан
Age: 41
Car: DW Hower H3 New 2018г., ГАЗ-69 1953 г., пробег 24800 км Бог знает по какому кругу

2/24/2009, 7:26 PM +03
alena_tiptop
maior:
опель вектра выпусков кажется с 88 по 95гг моновпрысковые там форсунка 1 в 1, и даже датчики на дросельном узле
В разделе "Моновпрыск GM" писали, что форсунку от опеля пытались установить и что из этого получилось...Эта форсунка как-то там настроена по-другому, и поэтому на наших движках будет работать не идеально. Прежде чем менять форсунку лучше попробуйте избавить от грязи всю топливную магистраль. Опять же - раздел "Моновпрыск GM", там все написано что и как.

Хорошая работа начинается с хорошего перекура!
maior

Reg.: 12/6/2008
Posts: 14
From: москва-отрадное
Age: 44
Car: 21214 02г

2/24/2009, 8:01 PM +03
может быть оно и так, но мой старый опелёк работал просто супер с нивской форсункой.
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 60
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/5/2010, 10:09 PM +03
Может кто подскажет. На инж. после 3000 об на пятой при разгоне наблюдаются легкие провалы. Очень похоже было при пробое свечного провода и при умирании свечи. Сейчас все поменяно. Давление насоса нормальное. Но провалы есть. На всех других режимаж - норма. Только на пятой свыше 3000 и при достаточной нагрузке. Если нагрузка плавная то провалов нет. Думал на насос, что не справляется, говорят какая то сеточка есть, может она? Что еще может быть?
3/6/2010, 2:55 PM +03
Сегодня попробовал на 4 скорости. После 3200 об тоже самое. Сильное нажатие газа вызывает быстрый разгон но с провалами. Слабое нажатие вызывает медленный разгон без провалов. [:shock]
Lancer

Reg.: 9/23/2005
Posts: 76
From: Краснодарский край
Age: 44
Car: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

3/6/2010, 9:08 PM +03
Сеточка та стоит на бензозаборнике в баке. Сними БН в сборе, вытащи из бака и увидешь её. Топливный фильтр ещё попробуй поменять.
Если это не поможет - тогда не гадай, не трать зря время и деньги на замену всего и вся методом тыка, а заедь лучше на диагностику. Может быть и регулятор давления топлива и модуль зажигания начинает умирать, а может где-то тупо лишний воздух подсасывает (у меня такое было на карбовой нивке, перепробовал всё, оказалось на впускном коллекторе по прокладке воздух подсасывался), короче, может быть что угодно. Лучше диагностика!
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

3/6/2010, 9:14 PM +03
Dik:
Сильное нажатие газа вызывает быстрый разгон но с провалами. Слабое нажатие вызывает медленный разгон без провалов.
Было такое на других инжекторных машинах.Причина была в умерании датчика положения дроссельной заслонки! О том что надо ехать в сервис никаких знаков на приборной панели не горело! [:;)]

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 60
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/8/2010, 8:31 PM +03
Может быть и регулятор давления топлива и модуль зажигания начинает умирать, а может где-то тупо лишний воздух подсасывает

Было такое на других инжекторных машинах.Причина была в умерании датчика положения дроссельной заслонки! О том что надо ехать в сервис никаких знаков на приборной панели не горело!




Ага! Благодарю! Будем ловить...

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 48 секунд:

Мужики! А если из разряда научной фантастики предположить...?

Вобщем пришла мысль что ВДРУГ БК(борткомпьютер) имеет ОБРАТНУЮ связь. Где то здесь на форуме кто-то писал что настройки БК реально ВЛИЯЮТ на ходовые качества машины. Не помню где, но была эта мысль. Так вот у меня стоит БК где есть функция "ограничение скорости" А вдруг это не только ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ функция? Вдруг ЕСТЬ обратная связь и при превышении скорости скажем в форсированном режиме подается сигнал корректирующий сигнал с датчика открытия заслонки? Тем самым контроллер получает суммарный сигнал на уменьшение оборотов... А? [:rotate] [:shock]

Надо попробовать отключить функцию.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/8/2010, 10:39 PM +03
Dik
Это только предупреждение - и не более того.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (инжекторная)