Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Снижена мощность (инжекторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/29/2007, 10:16 PM +03
Phtoros:
иными словами это не должно быть причиной ограничения скорости 100 км/ч. Очень сильно влияет зажигание. Я ставил на слух, получилось точно:hello:
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Я падсталом с завернутыми лапухами... автор прецизионщик - аудиал!

Теперь про лопухи. Действительно, штатные зеркальца у меня складываются от ветра строго при 135. Причем плавно и быстро, как на сервоприводах, как антикрыло в феррари. Зная эту особенность, я командую "Закрылки на взлет". Пассажиры при этом обычно склонны упасть в обморок. Кстати в Тайге еще можно дернуть ручечку багажника за сиденьем - будет вроде как антикрыло... и турбулентные завихрения.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/19/2008, 9:12 AM +04
Понял бойцов у которых Нива не едет быстрее 90.
История началась месяц где то назад.
Когда после зимы поменял Вли-10 на Купер. Проехать успел ровно 20 км, после чего одно колесо в хлам. Поскольку запасного Купера нет поставил опять Вли-10.
И вот что заметил. Если на Купере комфортная скорость была 115-121 максимальная легко достижимая 132, после чего двигло уже нужно было конкретно крутить. То на Вли-10 комфортная скорость 101-106, максимальная легко достижимая 118. До кучи ехать быстрее уже совсем не хорошо, потому что Вли-10 колейность на дороге хорошо чувствует, а Купер гораздо проще это переносил.
Кстати, недавно пробовал покатать на Гудриче 215/75 R15 там разгон еще хуже чем на Вли-10.
---------
Но это еще не все, в субботу осуществил давнюю задумку и заправил 92 Экто. Налил 15 литров поверх 10 литров 95-го не Экто. На многих форумах читал отзывы знатоков рекомендующих лить его вместо 95-го не Экто. И там писали что мол это гораздо полезнее для двигла, а едет мол все так же.
Не спорю, может и полезнее. Паузы после нажатия на газ как на простом 92-м не наблюдал, но ведь и бенз получился 92-м по сути только наполовину. И сам разгон плавный плавный, как будто пытаешься разогнаться поставив скорость в коробке на одну больше чем позволяют обороты.
Комфортной скорости не стало вообще, потому что большую часть дороги пришлось ехать на четвертой. Легко достижимая опять же где то 101, но достижимая на четвертой. За дорогу в 130 км не ехал быстрее 112 км, пока разгонишься что бы включить пятую, подходящий для разгона участок кончается. Порог включения пятой повысился с обычных 55-60 до примерно 75-85 иначе просто не тянет.
Короче вывод для себя сделал: на инже только 95-й. Резину - импорт, в размере 205/75 на ШНивские диски. Причем при покупке обращать внимание на вес покрышки.
Actors

Баянист

Reg.: 10/12/2006
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва
Age: 48
Car: была niva 21214 2006г.

5/19/2008, 9:47 AM +04
гм... [:?]
лью то же 95 то же инж, но вот 5 ю советую включать не ниже 85, а лучше на 100.
alena_tiptop

Reg.: 4/12/2007
Posts: 48
From: Liverpool UK
Age: 57
Car: Niva 1997 17i

2/16/2009, 10:12 PM +03
Народ тут вот проблема обнаружилась с Нивой. Модель 21213, двигатель 1,7 моновпрыск инжектор. Сегодня поехала на работу, завелась машинка нормально , 1-я скорость нормально, переключила на 2-ю и -не тянет движок , нажимаю на газ и как в замедленном кино, еле еле набрала достаточно чтобы переключить на 3-ю и после всё было ок. Возвращаясь с работы стартанула ок, 1-я, 2-я скорости ок, переключила на 3-ю и опять -не тянет, машина почти остановилась . Опять давлю на газ со страшной силой и опять вечность прошла пока набрала достаточно для 4-й скорости. Но домой доехала нормально, чё завтра будет не знаю...Лампа СЕ на панели не горит. Может кто подскажет че такое и как с етим боротся. Спасибо.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

2/16/2009, 11:42 PM +03
Не считаю себя спецом в инжекторных проблемах (надеюсь, специалисты ответят), и совсем не знаю моновпрыск. Но я бы искал в направлении подачи бензина. либо давление упало (что-то с бензонасосом или шланг подачи бензина пережат), либо форсунка засорилась.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alena_tiptop

Reg.: 4/12/2007
Posts: 48
From: Liverpool UK
Age: 57
Car: Niva 1997 17i

2/17/2009, 12:19 AM +03
[:shock] Алер а где эта форсунка находится и как проверить засорилась она или нет?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

2/17/2009, 12:24 AM +03
Извини,
АЛЕР:
совсем не знаю моновпрыск

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 43
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

2/17/2009, 5:41 AM +03
На инжекторах может страдать катализатор (не знаю, есть ли они на моновпрысках). Плохой бенз или механические повреждения --- и выход выхлопных газов затруднён.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1090
From: г.Оса
Age: 55
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

2/17/2009, 7:45 AM +03
alena_tiptop
Совершенно не разбираюсь в моновпрысках, но если идти от простого к сложному, я бы начал с промывки-замены топливных фильтров по всей системе топливоподачи. В бензобаке кстати тоже сеточка на заборнике есть. Очень похоже на засор фильтров, его симптомы: на невысоких оборотах тянет нормально, при увеличении оборотов начинает тупить вплоть до полной потери тяги. На заправке вполне можно хапнуть бензина с грязью или водой.

Лень - двигатель прогресса
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/17/2009, 8:27 AM +03
На заправке вполне можно хапнуть бензина с грязью или водой.
Это наверно только в России у нас так можно, а там Европа все-таки [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
maior

Reg.: 12/6/2008
Posts: 14
From: москва-отрадное
Age: 44
Car: 21214 02г

2/17/2009, 9:12 PM +03
Ay49Mihas:
На инжекторах может страдать катализатор (не знаю, есть ли они на моновпрысках). Плохой бенз или механические повреждения --- и выход выхлопных газов затруднён.
согласен 100%. была такая тема, машина на первой боле-менее разгонялась а дальше тупила просто ужас. перепробовал все варианты результат 0. снял катализатор а там [:shock] он весь осыпался и забил всю выхлоп систему. нестал заморачиватся и поставил всё новое а кат просто вытрехнул, результат был просто супер машина стала неузноваема непёрла так с нова. вот.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

но в вашей ситуации ябы в первую очередь проверил клапана, и всётаки такую работу лучше доверить спецу а не наглаз.
alena_tiptop

Reg.: 4/12/2007
Posts: 48
From: Liverpool UK
Age: 57
Car: Niva 1997 17i

2/17/2009, 10:05 PM +03
[:shock] Докладываю по порядку: каталитический конвертер есть но о его состоянии ничего сказать не могу. Как его проверить? Механиков по Ниве в Англии не найти, последний гараж закрылся в прошлом году и сейчас только запчасти продаёт так что всё делаем сами. Бензин заливаем 93 очищенный вроде нормальный, во всяком случае мы в основном используем одны и ту же заправку. Все фильтры и свечи меняли недавно, с тех пор машина и ездила всего ничего , так на выходные в город только недавно стала ездить на ней на работы. По поводу сетки в баке скажу мужу он на на выходных проверитСегодня опять на 2-й скорости зависла и двигатель просто заглох на минуту а потом опять заработал. Когда ехала обратно то перед тем как тронутся подождала немного 5-10 мин чтобы движок прогрелся и домой доехала без особых приключений но надо сказать что силы в машине нет даже когда она нормально едет, как то с натугой...И еще заметила что когда меняю скорости обороты на шкале остаются на 2000 и не падают хотя на газ не нажимаю. Че делать ума не приложу. всем спасибо кто откликнулся, может еще какие идеи?
Phtoros

Reg.: 9/19/2007
Posts: 156
From: Иркутск
Age: 43
Car: 21213 99' 1.7

2/18/2009, 7:49 AM +03
Пробег у машины какой? Дымит сизым маслянным дымом? Что и когда ремонтировалось в двигателе? Как на холостых работает, утоичиво? Из трубы слышно характерные хлопки, по которым можно поянять что какие то цилиндры не работают? Если все ровно, газуется без провалов на холостых. То причина найболее вероятная топливный насос. Давление нужно проверить перед форсункой. Это могут в любом сервисе сделать. Да ище где то ту в форуме писали что нужно сброс контроллера делать в этих машинках, какой то там глюк с завода.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
tazuja

Reg.: 1/21/2009
Posts: 13
From: кировск-москва
Age: 48
Car: нивк 21213 99г.в..

2/18/2009, 10:21 AM +03
была подобная проблема.(правда у меня карбюратор).заехал на со-сш к пареньку-оказалось,что проблема была в зажигании.ща летаю

хочу просто жить, ощущая за спиной поддержку друзей и оказывая оную
alena_tiptop

Reg.: 4/12/2007
Posts: 48
From: Liverpool UK
Age: 57
Car: Niva 1997 17i

2/18/2009, 7:49 PM +03
Похоже я приехала: в кабине появился очень сильный запах бензина и судя по шкале я теряю бензин так что завтра на автобус... Пробег у машинки 20000 миль, мы 5-е владелцы так что был ли ремонт двигателя я не знаю но точно знаю что контроллер мы сменили сразу же как купили её-чуть больше года назад. Дым из выхлопной трубы идёт обычный, хлопков никаких нет и на холостом ходу проблем тоже нет-двигатель работает стабильно. Два вопроса возникает: где ета форсунка находится и как сделать сброс контроллера? Всем спасибо...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Снижена мощность (инжекторная)