Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

525 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1046
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Остальное - понятные мелочи, если только чего не забыл.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Taifun
по двиглу .. планируется инжекторный двигатель 2,2 литра... в данный момент он собирается в Тольятти .. после сборки двигатель пройдет стенд.. попрошу чтоб скинули график ВСХ .. выложу ..

про понижение та понятно.. но таки жду твою раздатку [:;)] .. и свой вариант 1,3/4,35 надо реализовать до конца.. пока затык в чертежах.. если кто в состоянии помочь! велкам! .. так же дополнительное понижение будет получено и в коробке.. небольшое но все же.. [:)] .. пары будут испробованы 4,78 , 4,44 и 4,3 .. по результатам оставлю два варианта..

в мостах однозначно жесткие блоки .. блоки взял Питерские на 24 шлица .. уже идут .. думал получу завтра (в пятницу) однако перевозчики как всегда все переносят.. [:(] ... терь кормят понедельником ..

задний мост будет в двух вариантах... первый это с использованием усиленных полуосей на 24 шлица из стали 35хгса .. второй вариант это переработанный вариант давно предлагаемый мной составной полуоси.. в итоге получилась полностью разгруженная полуось .. со ступицей и цапфой ... полуоси пока сделал на 26 шлицов .. в перспективе будет 26-24 шлица.. под стандартную полуосевую шестерню .. используемая сталь в полуосях 45ХН2МФА .. данный конструктив подготовлен и изготовлен еще летом .. но пока никак не успеваю его испытать.. на ноябрьские праздники сделаю все чтобы запытать..

передний мост однозначно будет стальной.. по крепежу тоже склоняюсь с "жесткому" креплению.. без использования сайлентов или резинок.. шрусы будут использоваться от самары Т3 .. чтобы продублировать на запас.. сейчас продумывается вариант усиленных шрусов.. по этому вопросу решения пока нет.. есть только прикидки..

.. со свесами подумаем когда машина обуется в 35 богерр .. а там будем посмотреть..

меня сейчас больше заботит состав передней подвески.. две недели рою инфу.. думаю.. выбор между балками от шнивы 2123 и 21214М .. по ситуации на сегодняшний день.. склонился к балке от 214М .. плечо обката получается лучшее как и кастор .. если канешна данные что я нарыл правильные:
2123 - Продольный наклон оси поворота 3гр40'+-30
21214М - Продольный наклон оси поворота 4гр50'+-30
может у кого другие мысли? ..

Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

DEN_NIVA
а чем помогать с черетжами-то надо?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

DEN_NIVA:
плечо обката получается лучшее
... как-бы ты со своими
DEN_NIVA:
обуется в 35 богерр
в минус не пошёл [:P] , а по поводу
DEN_NIVA:
как и кастор
так это ведь просто сделать - сдвигай себе нижние
рычаги хоть до 90град. [:D] . Мне кажется М-кина балка в самый раз,
да и то только из-за втулок/осей/сайлент.,а переделка обычной под М-ку(есть тема здеся,ты наверное видел,правда только по геометрии)
Шнивская - пройдут-ли накл. верхние рычаги над лонжер. [:?]
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

По поводу шрусов, Шнивские нормально живут и на 35, и на 36 колесах.

Полуоси однозначно не менее 24 шл

Двигло 2,2 - очень спорное решение, могут не помочь не усилиные полуоси не понижение в раздатке....... Боюсь будет сыпаться всё остальное(Сцепление, КПП, промвал, раздатка, карданы, пары), меня лично дадолбили пары и сцепление.


Кстати не в тему но всё же:
Taifun:
Дикое понижение с которым машина не едет, а хромает еле-еле и движок крутить до 8000
КОГДА ВЫ ЗАСТАВИТЕ НИВУ ЕХАТЬ МЕДЛЕННО(НЕ НАХРАПОМ) ОКАЖЕТСЯ ЧТО ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ОНА ПРОИГРЫВАЕТ ДРУГИМ МАШИНАМ! [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

515:
КОГДА ВЫ ЗАСТАВИТЕ НИВУ ЕХАТЬ МЕДЛЕННО(НЕ НАХРАПОМ) ОКАЖЕТСЯ ЧТО ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ОНА ПРОИГРЫВАЕТ ДРУГИМ МАШИНАМ!
Не всегда и не везде. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

515я одно спрошу:
515:
нормально живут и на 35, и на 36 колесах.
в каких условиях проверял?

с более мощным двигателем будет наоборот проще.

про капсовые выводы промолчу [:RWL]

ИМXO.
Жека
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Это просто ахтунг!
Когда же человек наиграется [:)]
ДЭН, респект за упорство [:hello]
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Дюк:
в каких условиях проверял?
Мы конечно на Россию не ходим, но

ОВЖ 2009, Супер туризм, 33" TSL, 6-е из 70 машин (штурман подвел)
Дислокация Весна 2010, Котлеты, 35" гудрич, 4-е из 11 машин(37"-40") (одновременно притащил за собой экипаж в Подготовленых тоже на 4-е место)
Плюс жесткие клубные покатушки колеса от 33"TSL до фбел-160
(клубные машинки все от 35")

За 1,5 года поменял 2 шруса, левый наружий в первый же пробный выезд (брак), правый внутренний вместе с ЖРПМ бревном выбило.
Дюк:
про капсовые выводы промолчу
С какой скоростью и на какой передаче ты чаще передвигаешься по какам (состояния, еще чуть чуть и будем лебедиться)

Я лично, с максимально возможной для двигателя и прочности авто, передача чаще вторая.
Резина при этом хорошо самоочищается, машинка имеет хорошую инерцию.

Для лебежения согласен, а так хрень все это...

Главное чтобы мотора хватало, да прочности папелаца.

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Чуть не забыл
Давление в колесах в зависимости от условий
Перед 0,3-0,45
Зад 0,2-0,35

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

515:
Давление в колесах в зависимости от условий
Перед 0,3-0,45
Зад 0,2-0,35
Бедлоки рулят!!!!! [:)] [:)] [:)]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Neodim 3+
необходимо подготовить чертежи .. катострафически не хватает времени.. желательно в Autodesk Inventor Professional 2011 .. исходные данные дам.. впоследствии наработки будут выложены на форум для обсуждения ... совместными усилиями собирем интересный девайс ..

Инженер
Шнивовская балка есть и под сайленты нового образца.. поэтому и мучаю голову выбором.. и все таки склонился к использованию балки от М-ки .. с рулевым от 2121 ...
515:
Двигло 2,2 - очень спорное решение
515:
Главное чтобы мотора хватало
странное разномнение .. именно для того чтобы мотора хватало и собирается 2,2 .. сцепление Шнивовское SACHS .. коробка и раздатка не стандартные.. про пары уже написал ..подбиру оптимал..

Niv@13
.. "надышаться можно только ветром" (ДМБ) ... [:;)]

Проходимец
а внутренний бедлок еще лучше [:;)] .. чтобы реализовать это .. купил разборные диски .. ширина 6 .. вылет +24 .. внутрь между боковинами будет устанавливаться вставка ..
подготавливаю разгруженные полуоси к тестированию.. предварительно на ноябрьские праздники..

полуось на 26 шлицов и родная на 22 ..

..кстати! Модераторам.. думаю актуально создать новую тему "Разгруженные полуоси на задний мост" .. соответсвенно всю инфу выкладывать там..

подошли наконец комплектующие..
шрусы от Самары Т3 ..
Питерские блоки ..

усиленные ступицы на 24 шлица под двухрядные подшипники ..


после тестов полуосей приступлю к кузовным работам.. в этом проекте "вторых" лонжеронов не будет.. родной лонж будет перенесен вертикально вниз на 8 см .. по передней подвеске окончательно остановился на балке от 214М под новые сайленты.. нижние рычаги 214М .. верхние родные 21 .. пружины переменного шага 21 .. кулаки 2123 переделанные под двухрядник с усиленной ступицей на 24 шлица .. верхние шаровые 214М .. нижние 2123 .. рулевое полностью от 21 ..

515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

шрусы от Самары Т3 ..
Расскажи по подробнее, а то нашол вот http://proautosport.kz/encyclope…snyjj-dyavol-po-russki_1819.html
Но явно не от неё шруса.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

515:
Но явно не от неё шруса.
От неё, от неё, ток концы оптимизированы чтоб в наш редуктор и в ступицу влезло - внутренний шрус 108мм диаметром и 40мм высотой, на ебее один такой моторспортовский "блин" за 600уе барыжат...Ээээххъ.
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

DEN_NIVA
слежу за темой, интересно что получится [:)]
должно быть мощно...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA