Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

375 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

DEN_NIVA
А сколько штук нужно набрать для заказа партии?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Уважаемые Ниваводы. Последние месяцы мы рассматриваем этот вопрос по полуосям и приходим к выводу, что производить усиленные полуоси на Ниву не сможем, даже малыми партиями.
Причины
1. Расчетная себестоимость примерно 8-9 тыр - это на экспериментальную партию в 10-20 шт,
2. Нет никакой гарантии, что все получится с первого раза. Неочевидность конструкторского решения, вопросы с подбором материала и технологии изготовления тянут за собой эксперименты, опытные экземпляры, испытания, брак, что выливается в ощутимые затраты. Если забивать эти расходы в стоимость продукции под деньги первых клиентов, то цена будет еще больше.
3. Производство требует затрат на подготовку - инструмент, оборудование, оснастка и пр.
4. Туманность перспектив массового производства таких изделий, особенно в условиях кризиса, при объективном снижении платежеспособного спроса. Что бы была хоть какая то экономика, надо произвести и продать около 1000 изделий. А такой объем никто сейчас гарантировать не сможет.
Все эти аргументы не дают большого оптимизма для начала серьезной работы. Признаемся, что эта тема не дает нам покоя и экспериментировать с ней мы будем, но это будет закулисная неспешная работа с ограниченным кругом заказчиков, понимающих все эти проблемы. Если все получится, то тогда можно будет трубить о том, что есть изделие испытанное, обкатанное и заведомо работоспособное.
fanngorn
8 заинтересованных людей есть.. сколько останется в теме одному богу известно.. но я точно в теме.. [:;)]
... клипцы с покатушек ..
ftp://212.122.1.60/video/4x4/Primorye/DEN_NIVA/Zima1.wmv - 77,4 Мб.
ftp://212.122.1.60/video/4x4/Primorye/DEN_NIVA/Zima2.wmv - 44,7 Мб
ftp://212.122.1.60/video/4x4/Primorye/DEN_NIVA/SU2.wmv - 28,6 Мб

логин vepri ... пасворд vepri.ru ..

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ну в общем как обычно... Экономика решает всё [:croak] Само собой с первого раза вряд ли что получится, но как говорится не ошибается тот кто ничего не делает.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

1. Расчетная себестоимость примерно 8-9 тыр
За пару ?
Тогда я в общем то тоже присоединяюсь.

Огласили бы только характеристики, хотя бы потенциальные.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Есть две полуоси на 24 шлица из стали 30ХМ с установленными двухрядными подшипниками, соответственно с оригинальными крышками - ставятся в чулок нового образца без проблем, только герметик с литолом понадобится... Мопед не мой, но если интересно - я на таких ездю [:oops] Попросили разместить - не в куплю/продажу же.. Там затрётся.. Отдаётся по себестоимости. Если нужно вдруг кому - в личку.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Кто-нибудь детально изучал раздатку полноприводного соболя 22170? Покатавшись вывесил переднее колесо домкратом-система такая же как и у нивы. Залез посмотрел - длинющий промвал, такое же расположение... Мож кто себе на ниву ставил?

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Теперь вопрос-зачем?!
В чем изюм соболевской рк?
В том что масса под 50кг?..Было бы понижение 1:3,тогда еще...
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Какие новости на счет полуосей ?
Подниму ка я вопрос пожалуй ..
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Я планирую сделать составную полуось [:hello] Только сальник поставить не до, а после полуосевого подшипника в крышку. Для того, чтобы быть с 33 тапками на ты необходимо 24 шлица. На 22 шлица такую полуось не сделать, шейка под шлицы - слабое место, не выдержит!!!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Suicide.
Блокспорт до сих пор мнетса.. отказыватса от разработки не хочет .. но! .. и не сильно торопитса... есть вариант Б.. предложенный форумчанином Бродень .. жду от него вестей..

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

DEN_NIVA

Вроде как у меня есть такая возможность ее сделать. Пока некованую но из хорошей стали. Пиши в ицэку - пообщаемся подробнее [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

DEN_NIVA:
тем более усиленная полуось должна легко держать 33 тапки..
Хочу развеять заблждения.
DEN_NIVA:
упор делал на 22 шлица .. да бы поставить мог любой.. без перехода на дифы с 24 шлицами..
Прочностные расчеты гоорят, что 24 шлица впритык, а 22?
DEN_NIVA:
соединение крупномодульные шлицы..
А это не есть гуд. Момент на шлицах при межосевой блокировке и межколесной может дастигать 120 * 3,67* 3* 4,3 =5681 Н \м .
И это при дохлом стоковом моторе. Не зря ваз увеличил количество шлицев на гранате, а не их размер. [:roll]
DEN_NIVA:
что проще нарезать блинов
В силу выше написоной цыфры блином это быть не может, а фактически подобием передней ступицы, ну или передняя ступица.
DEN_NIVA:
в последствии если таки удастся сломать эту составную полуось.. замене будет подлежать только "палка" полуоси..
прикидочные расчеты глворят, что 24 шлицевую сламать будет очень трудно, вернее не возможно,потому что развалится корпус дифа или поплывут сателиты в мосту.
DEN_NIVA:
что соттветственно будет дешевле.
В следствии изложенных выше обстятельств составная полуось не будет стоить дешевле , чем стоковая [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

DEN_NIVA
А в какой класс попала твоя Нива 2 на соревнованиях? В ТР 3?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

DEN_NIVA
Ден а в какой класс попала твоя Нива 2 на соревнованиях? в ТР3?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA