Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

675 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

всем Привет!

ввиду экстренной сборки перед отъездом некогда было отчитыватса о проделанной работе.. сегодня залил все фотки что были .. в кратце.. в каркас вварен съемный элемент - задняя поперечина.. сделаны крепления под установку двух лебедок - "вертикалок" с широкими барабанами.. + 76 мм.. трос будет использован синтетический - Liros.. для их питания установлены два гелевых аккумулятора на 80 А/ч ... питание на каждую лебедку от своего аккума и генератора.. для этого было установлено два генератора по 140 Ампер.. максимально сверху.. насос гидроуселителя разместил на месте родного генератора..изготовлены усиленные тяги задней подвески.. нижние продольные тяги из бесшовной трубы 32х4 .. верхние реактивные тяги и тяга панара регулируемые.. впускной тракт и шноркель сварены из нержавеющей трубы д 60 мм.. внедрен с некоторыми измениями воздушный фильтр от Ниссан Ларго.. передний и задний бампер из трубы д 76.. гермитичны.. в них реализованы ресивера ..пневмосистема собрана на основе комперессора Беркут R20 .. реализовано два варианта глушителей .. один стандарт под днищем..второй с выходом на крышу... для спортивного примения ..
в раздатку приехали шестерни с понижением 4,47 .. будут запытаны два варианта 3,15 и 4,47 ..
днище кузова и салон обработаны грунтом и антигравием Novol MS ..
от переднего бампера до раздатки изготовлена "лыжа" из алюминиевого листа .. крепление раздатки и кпп переделано по родному.. с некоторыми изменениями и усилением.. подрамник сварен другой.. и он выполняет роль только защиты и крепление "лыжи"..

ну а по оконцове получилось вот так .. [:)]


отчет о Ладоге.. чутку попозже ..

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

DEN_NIVA:
отчет о Ладоге.. чутку попозже ..
Что сламалось в задем мосту?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

DEN_NIVA:
ну а по оконцове получилось вот так ..
красота!...

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

DEN_NIVA:
крепление раздатки и кпп переделано по родному.. с некоторыми изменениями и усилением.. подрамник сварен другой.. и он выполняет роль только защиты и крепление "лыжи"..
Вот оно!!!
О чем я пытался говорить в теме про подрамник и меня просто послали.
У нас уже некоторое время сделано на основе штатного крепления, даже без третьей подушки вибраций практически нет. "Самолет" также чуток изменен. Где-то с начала года.
У тебя точно должно хватить авторитета объяснить нивоводам как оно правильнее и надежнее.

Меня просто в ступор вогнало то, что все лепят одно и то же не задумываясь о результате.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Taifun:
Меня просто в ступор вогнало то, что все лепят одно и то же не задумываясь о результате.
Не все. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Taifun согласен, подрамник - модная штука, у самого как защита, потом шпилька сломалась и переставил, разницы вобще не было, шпильку поменять лень. зато ох какая разница в удобстве установки при стандартном креплении, особенно в одного. ремонтопригодность однако.
temurim

Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 49
Авто: niva

DEN_NIVA
отличная машина!!!!!!!!!!! [:super]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

мвн
машина вернетса недели через две три.. отдеффектую .. все раскажу.. но немного побродив по мозгу.. мысль видевшая место разрушения..склоняетса ..к черезмерной гнутости чулка именно для моей реализации разгруженного моста.. в цапфах присутсвует бронзовая втулка необходимая для вращения полуоси при выключенном хабе.. с очень плотной посадкой.. так вот в районе рабочей поверхности этой втулки и произошел обрыв полуосей.. визуально задний мост нифига не ровный..и это мягко сказано.. [:)] .. под 35 тапки схему обварки заднего моста надо пересмотреть..

Taifun
я по этому поводу очень много думал.. сначала сваял подрамник .. разборный.. под три опоры РК и опору КПП.. опять думал.. и сделал вот так .. на этой фотке достаточно хорошо видно .. как реализовано..



MEW
спецом заруливал к вам в Красноярск .. однако вы усе куда-та срулили.. [:(] .. правда мой косяк ..поздновато я опомнилса.. на нива.нет.клубе и Leshiy в асю отписался тока из Иркутска .. слишком много спешки было во всем ...

m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

DEN_NIVA
Шпильки крепления КПП и РК какого диаметра?
Вырвало или срезало?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

DEN_NIVA жалко, прошляпил что то я. У ИФ спрашивал где ты, сказал что уже у него, понял что прошляпил.
а насчет ладоги имха не переживай, все получается только у тех кто нечего не делает.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

DEN_NIVA
Не зря говорят, что у дураков мысли сходятся)))
Вечером выложу что у меня, не так красиво, но суть одна. Раздатка также, коробка чуть по другому.

Никакой вибрации даже на двух подушках, третью сначала снял, потом решил переделать и ещё не доделали.


Наводить красоту некогда, да и кузов гниловатый.
x_20707034.jpg
x_20707034.jpg
x_553ca3df.jpg
x_553ca3df.jpg
x_5e1408d0.jpg
x_5e1408d0.jpg

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

DEN_NIVA
Я узнал что ты выехал уже тогда, когда ты был под Новосибом. звонить не стал. читал инфу с приморского форума. Думаю позже свидимся. Ладога ведь не последняя [:hello]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Taifun:
не так красиво, но суть одна.
Тот же подрамник, только без зашиты, и дополнительной регулировки.

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Верно! Только при должной жесткости кузова ему не нужна регулировка, а защита должна быть отдельная, не связанная с раздаткой, сидя на которой не уйдет регулировка раздатки.
Сам по себе подрамник, совмещенный с защитой, ущерблен для слабого кузова нивы и отдельной от КПП раздатки. Подрамник можно совместить с защитой при моноблоке КПП\РКП.
Я не эксперт в автомобилестроении. Но сделав реальных несколько крепежей раздатки и ослепленный желанием полностью устранить вибрации и не лежать под машиной после каждого выезда пришел именно к такому варианту. Если раньше я сомневался в оптимальности, то теперь точно знаю, что переделывать уже ничего в этом месте не буду.

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Fedor_Pupkin:
Тот же подрамник, только без зашиты, и дополнительной регулировки.
Я скажу больше. Изначально эти крепления были перевернуты на 180 градусов и прикручивались болтами к лонжеронам.
На последней фотографии видны заваренные отверстия на 12, а окошко вверху это чтобы можно было гайку держать рожковым ключом.

С учетом усиления лонжеронов двойным профилем 20х30 мм самая нижняя точка раздатки не выходит за нижнюю точку лонжерона. Защита получается цельным листом от лонжерона до лонжерона без изгибов, а в длину от одного до другого шлицевых карданов, дальше плавный переход на балку. Как доделаю - будут фото.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
а защита должна быть отдельная, не связанная с раздаткой, сидя на которой не уйдет регулировка раздатки.
Смещение регулировок говорит только о недостаточной жесткости или неоптимальной конструкции подрамника.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA