Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Ars-techno
Ars-techno:
А если в редуеторе застрял огрызок полуоси и не вытаскивается?
Вкатываем мост от донора-соседа в полевых условиях. [:D]
Свой чиним дома по приезду.
Ars-techno:
А ведь еще есть передние привода. Тоже за 20 минут?
Да, с передними у нас по умолчанию камасутра. Тут спору нет. [:bow]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ну какой еще донор, ты чего... [:undertable]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Ars-techno:
Ну какой еще донор, ты чего...
Между прочим, реальную историю описал(на соревах)! [:old] [:D] [:D] [:D]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Всякое бывает. [:)]
Ну, и четыре года спустя ... [:;)]
Сузуки Гранд Витара NEW (с 2005 года).
Редукторы передний и задний - размером с нивский, легонькие, есть за что крепить. Штатные колёса у ньюшки 29" при 140 л.с. Выбор передаточных отношений ГП: 4.1, 4.3, 4.625, 5.125 в ассортименте.
Палки между ШРУСами длинные.
В продаже навалом по 15000 за редуктор в сборе.
Ширина колеи 1540 против нашей 1430, всего на 11 см. шире.
Передний редуктор неправильной ориентации, но это без проблем решаемо.
Короче, вполне себе направление для исследований.
Зимой займусь.[:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

всего на 11 см. шире.
[:D]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Нивер
вот-вот, каких-то 110мм, это даже меньше, если родной вылет в +58, заменить на нулевой.
То, как сгвэшные редуктора колятся-сыплются опустим:о)))

ИМXO.
Жека
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

То, как сгвэшные редуктора колятся-сыплются опустим:о)))
особенно передний
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

То, как сгвэшные редуктора колятся-сыплются опустим:о)))
Это про старую грандвитару, ту что на раме и парттайм, или про новую, ту что фуллтайм без рамы?
Про новую я не слышал чтобы с мостами было все катастрофично...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

По редукторам СюзюкиГрандВитары.
Про новую ничего не знаю.
У старой.
Задний мост не выглядит особо крепким. По форуму, случаи загиба моста бывают.
Передний редуктор (корпус) бывает люминиевый (часто трескается-ломается) и стальной (или чугуний?), который вечный. У перед. редуктора есть заводской косяк - очень часто болтается правый ШРУС в корпусе. Лечится установкой в корпус редуктора или втулки (капролон или типа того - такой подшипник скольжения) или подша с центрирующей втулкой. У новых грандвитар этого косяка вроде нет.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Серега36
У новых СГВ, те что после 2005 (напомню, честный фуллтайм и без рамы) - задняя подвеска независимая. Редукторы оба из люминия. Случаев чтобы физически разваливались не отмечено. Передние иногда гудят, но на работоспособность это не влияет. С учётом того, что СГВН на пол тонны тяжелее и в два раза мощнее Нивы, думаю сузукоские редукторы и приводы на Ниве будут ресурсно вечными. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Ars-techno
по СГВ правильно отметили про болтанку правого привода, негерметичномть сальника, ремонтную втулку.
По СГВН передний -редко до сотни выхаживает. Я сменил пару таких. У всех одно и тоже -износ ГП
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Regento
Забудьте в контексте разговора про старую Сузуку, речь идет о NEW SGV, 2005+. Это совершенно разные машины.

Что касается РПМ SGV NEW, то всилах ли Нива ушатать его так, как вдвое более мощная Сузука? Вопрос...
К тому же по компоновке, спереди скорее всего окажется задний редуктор...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Ars-techno так я и сказал про свой опыт. J20А мотор 2008г, 2 редуктора, о зубья можно бриться.В обоих менялась ГП, диф как с магазина без следов износа..
Самое интересное, что задние ходят очень долго.
Опыта использования их на ниве -увы, не имею
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ну, понеслась... С Е-Бурга ко мне едут ступицы с СГВН, есть мысли как срастить с нашим кулаком. Авось выгорит... ;-)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Японские мосты на Ниву