Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

miwa
За рулем был ее парень. Во время прямолинейного движения в городе услышал странный звук, остановился, позвонил нам. Приехали,увидели, охренели [:shock]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а почему бы не рассмотреть возможность установки РПМ и приводов от первого Спортиджа? Толстые валы, приемлемая цена, ГП 4.44
Ступичный вопрос, как полумеру на первое время можно решить сварным составным методом.
Задача - получить несворачиваемые внутренние гранаты и палки приводов промышленного производства.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Первый Спортидж- не самый лучший вариант. Он не рассчитан на постоянное применение, являясь чисто подключаемым. Да и компоновочно не подойдет под нашу балку.
СРПМ и шнивовские привода пока самое прочное из доступного. Но можно еще много намутить из составных иномарочных, по методу Ден-Нива

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Джимниковые мосты на Ниве не живут. Они и на Джимнике(который легче) не переваривают серьезных соревнований. Этот вопрос давно обсуждался и забракован [:bullhorn]

Плавали, знаем!!!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

chubik:
Первый Спортидж- не самый лучший вариант.
Зато у него передняя подвеска ну оччень похожа на нашу.


Два таких же рычага, шаровые...
А это дает возможность для доработки напильником и впихивания невпихуемого. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Вариант давно (ну,или говно).Пишу,как владелец спортажа,жонин жоповоз.Ход подвески меньше нивовского,трещетки на колесах сыплются,подши дерьмо,а стоят мешек денег.Граната улетает,и стоит немеряно.шаровые,особенно верхние,летят как спички,и в сборе с рычагом,неподрессоренные массы в два раза больше чем у нивы.Единственное,что стоит позаимствовать у спортажа,колесные диски.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Гм...

А как это "граната улетает"?
Стоимость ШРУСов судя по Экзисту вполне Ниваводская. При этом у ШРУСа 26 шлицов снаружи и 24 внутри - вполне солидная прибавка прочности.

В Спортаговском редукторе привлекает "наша" конструкция редуктора

Ни что не мешает сделать СРПМ.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Вопрос для всех: шлицы на ШРУСах разных марок автомобилей стандартные или кто во что горазд? При равном количестве шлицов, можно ли будет вставить ШРУС например от Сузуки в Киашную шестерню полуоси? Или бред? [:oops]

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 39 секунд:

Мда, длинна палок привода маловата...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я вооъще не понимаю как она артикулирует. кстати такие-же коротышки на ссаньёнгах-тайгерах

шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

А я о чем?
Говорю же, компоновочно в нашу балку не лезет!,!,!!

Плавали, знаем!!!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ars-techno:
Вопрос для всех: шлицы на ШРУСах разных марок автомобилей стандартные или кто во что горазд? При равном количестве шлицов, можно ли будет вставить ШРУС например от Сузуки в Киашную шестерню полуоси? Или бред?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Не поняяяятно тогда(мастырить что-то, да и коли лопаются японские) к чему весь сыр-бор, когда штатный нивовский мост можно проф трубой услить...
...можно и готовый такой купить. Сегодня масса вариантов и предложений.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Толщину полуоси швеллером не увеличить [:(]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Ars-techno
Имхо. На спичках не сэкономишь. Расходный материал. [:roll]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А сколько геморроя менять этот расходный материал... Да еще в неблагоприятных условиях... Интереснее сделать чтобы меньше ломалось.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Ars-techno
В трезвом виде и здоровом состоянии меняю её за минут 20ть от силы. [:P]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А если в редуеторе застрял огрызок полуоси и не вытаскивается? Вполне обычное явление.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

А ведь еще есть передние привода. Тоже за 20 минут? [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Японские мосты на Ниву