Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1245 сообщений на предыдущих страницах
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Дюк
У меня стоит двушрусовый промвал СиМ уже как почти 100 тык. Ничего подобного с ним за это время не случилось. Но у меня Шнива, а на Ниву СиМ подобных промвалов не производит. Однако, другие производители их делают (Павлуха например) и, если конструктивно они такие же (я точно не знаю), то я бы попробовал его поиспользовать.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Дюк:
Под нагрузкой, рк сильно отклоняется назад, вращаясь на осях, Шрус соскакивает со шлицевой части, стопорное не удерживает.
Тогда почему бы не поставить третью опору РК, чтобы меньше качалась?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

nibor Тогда нужна шлицевая подвижность промвала, как в шниве. Движок с коробкой то брыкается.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Rikki
Так она там подвижная.
При покупке Павлуха писал, что если ставить с третьей опорой, то нужно снять одно стопорное кольцо с вала, для увеличения хода. При установке без третьей опоры, кольца оставлять на месте. Я ездил и так, и так по много тысяч в целях эксперимента на Павлухином вале, всё без изменений. Машина с лифтом была 6 см, колеса 29 мт, ничего не порвал, однако люфт за три или четыре (если не ошибаюсь) года увеличился, полагаю за счёт выработки шлицевой в шрусах.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

BSK
Виноватый, подзабыл это, давненько было.[:oops]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Rikki
бывает[:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Много у кого что не случается, но это не говорит о возможностях:-)
Nivoff:
то я бы попробовал его поиспользовать.
Зачем?
nibor:
Тогда почему бы не поставить третью опору РК, чтобы меньше качалась?
В принципе можно, но бывало, что опору отрывало, и с ней наоборот было больше вибраций (как оторвало стало много тише и меньше вибраций).

ИМXO.
Жека
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Дюк
Потому что родной промвал не обеспечивает необходимого количества степеней свободы РК. Поэтому, кстати, установка третьей опоры с родным промвалом и приводит к увеличению вибрации, как ты справедливо пишешь.
Просто Саша

Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 2
Откуда: Сыктывкар
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Здравствуйте. Поменял промвал на своей 21214, при снятии старого не обнаружил на оси вторичного вала резиновой центрирующей втулки. По советам, найденным в интернетах, купил центрирующую втулку от 2123. Хотя было написано, что она устанавливается просто, моя налазить не хотела, шла с большим натягом. Была промазана смазкой и аккуратно легкими ударами запрессована молотком. После установки промвала вибрации нет, но появился шелест при разгоне. Когда педаль газа отпускаешь, исчезает. На нейтрали ничего не шелестит, но если РК поставить на нейтраль и воткнуть скорость - опять шелест. Может ли это быть притирка деталей? Или я зря поставил внатяг центрирующую втулку от 2123?
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Просто Саша
А хомут установочный снял с бублика?Может он раскрылся и лопочет там.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Karlsson 67
Он не об эластичной муфте пишет, а о той втулке, которая одевается на вторчный вал КПП и вставляется в углубление промежуточного вала.
Просто Саша
Правильно я понял? Ты все правильно сделал!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Просто Саша

Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 2
Откуда: Сыктывкар
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

ALER
Да, все так, я эту втулку и имел в виду. А вот про установочный хомут я не знал.. На бублике с завода стоит хлипкий хомут, при монтаже я поверх надел еще один, на 135 мм, но после монтажа его снял. А вот заводской так и остался. Его, значит, тоже снять надо было..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Просто Саша
Непременно! Но это относится к другой теме - об эластичной муфте.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Просто Саша: 18.09.2017, 14:54 +03 ››
Его, значит, тоже снять надо было..
Да,посмотри,скорей всего он и шелестит.А так всё правильно сделал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213